Captiva vs всё остальное
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#41 Re: Captiva vs всё остальное
поддержу!
у паркетников (и внедорожников) с завода редко когда бывает "легковая" управляемость
да и не для того их делают и берут, в общем то
нужна управляемость - возьми подспортивленный седан или хэтч
ну или что-то типа Субару Форестера, доработай подвеску и будет тебе, если и не карт, то очень даже
а так... на фига ожидать супер-пупер (какой то?) управляемости от авто, который создавался принципиально для другого
у паркетников (и внедорожников) с завода редко когда бывает "легковая" управляемость
да и не для того их делают и берут, в общем то
нужна управляемость - возьми подспортивленный седан или хэтч
ну или что-то типа Субару Форестера, доработай подвеску и будет тебе, если и не карт, то очень даже
а так... на фига ожидать супер-пупер (какой то?) управляемости от авто, который создавался принципиально для другого
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#42 Re: Captiva vs всё остальное
Во как!
В понедельник французское издание L’Automobile обнародовало первые подробности, касающиеся кроссовера Opel Antara нового поколения. Автомобиль будет выполнен в стиле Mokka - новинка получит более плавные линии кузова, большую решетку радиатора и новую оптику.
Под капотом новой Antara в базовой версии будет 2,0-литровый бензиновый твин-турбо, мощность которого составит 195 лошадиных лошадиных сил. Кроме того, новинку предложат еще и с бензиновым 1,6-литровым двигателем и более мощным атмосферным агрегатом объемом 2,4 литра. Также кроссовер будет доступен и с турбодизелем объемом 1,6 литра. Предварительный старт продаж нового Opel Antara намечен на 2014 год.
Источник
В понедельник французское издание L’Automobile обнародовало первые подробности, касающиеся кроссовера Opel Antara нового поколения. Автомобиль будет выполнен в стиле Mokka - новинка получит более плавные линии кузова, большую решетку радиатора и новую оптику.
Под капотом новой Antara в базовой версии будет 2,0-литровый бензиновый твин-турбо, мощность которого составит 195 лошадиных лошадиных сил. Кроме того, новинку предложат еще и с бензиновым 1,6-литровым двигателем и более мощным атмосферным агрегатом объемом 2,4 литра. Также кроссовер будет доступен и с турбодизелем объемом 1,6 литра. Предварительный старт продаж нового Opel Antara намечен на 2014 год.
Источник
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
#43 Re: Captiva vs всё остальное
Linch писал(а):А почему Мазда 5 круто, когда она бесконечно ломалась?
Да дело не в том - ломается или нет. Главное когда машина тебе нравится. Тогда всё остальное ты готов ей простить.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#44 Re: Captiva vs всё остальное
grin писал(а):Linch писал(а):А почему Мазда 5 круто, когда она бесконечно ломалась?
Да дело не в том - ломается или нет. Главное когда машина тебе нравится. Тогда всё остальное ты готов ей простить.
так это на годик-другой, да и то если по мелочи
а потом, если что, уже и нравиться перестанет. Продашь и перекрестишься
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 11.01.2011, 15:44
- Автомобиль: Каптива 3.2 2009
- Откуда: Москва
#45 Re: Captiva vs всё остальное
ASK писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Загорелся я покупкой Каптивы 3.0 LTZ, конкуренты вроде Sorento, Sportage/ix35, Tiguan, Santa Fe были отметены сразу (ну не нравятся они. И вообще всегда считал, что за такую цену оправдана только покупка бизнес-седана). Главное на что запал в данной Каптиве - это динамика и размер салона. НО, на следующей неделе у нас начинаются продажи CR-V new. Вроде ничего так, судя по фото, все модненько...Однако есть большущий минус - разгон до 100 на автомате 12,2 сек против 8,6 у Капы, а версия Хонды с 2,4 двиганом появится не скоро. Авто мне нужен динамичный, т.к. очень часто езжу по трассе и для меня важно, чтобы у меня был запас мощности. Минус Капы, на мой взгляд, это то, что как-то морально за такие деньги он устарел. От Вас прошу дать совет по поводу сравнения данных авто.
На одном из форумов общался с владельцем CR-V. С удивлением узнал, что передние тормозные ДИСКИ он первый раз поменял на пробеге 40 000 км. А на 80 000 придётся снова менять передние плюс задние. Причём манера его езды - спокойная. И он настаивает, что для CR-V это - норма.
Я был очень удивлён. Езжу достаточно резко, и при моих 87000 ещё приличный запас.
Насчёт морально устарел - каждому своё. Для меня Каптива - первый автомобиль, который я решил оставить после 3-х лет эксплуатации. Очень уж нравится
Всем Добра и Удачи!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 11.01.2011, 15:44
- Автомобиль: Каптива 3.2 2009
- Откуда: Москва
#46 Re: Captiva vs всё остальное
V6Melbourne писал(а):На каптиве, даже незначительные ускорения+маневр приводят к неприятному ощущению планирования. Подвеска толи мягкая или высокая. Как езда на неваляшке (вот подобрал сравнение!).
Какие-то неизвестные мне ощущения у Вас. Может, с конкретно Вашем авто какие-то проблемы? Может амортизаторы бракованые?
Всем Добра и Удачи!
#47 Re: Captiva vs всё остальное
V6Melbourne писал(а):[И самое главное: после тест-драива витары 3.2, все осталное ощущатся как езда на телеге.
Я плакал кродильими слезами когда платил за Каптиву... мне просто силно нужен 7 местник...
Итог: Каптива - ето худший вибор в вашей ситации, ето я вам говорю как человек, который толко что купил ето чудо и откатавший по пару раз почти все СУВы в етом классе.
Промолчал бы, но ведь начитаются люди не ведающие, этой глупости и поверят по доброте душевной!
V6Melbourne - А ничего, что это одно и тоже, а???
На той же платформе -
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Theta_platform
и с тем же двигателем -
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine
Captiva 3.2 AT Black
- Daliof
- Мастер-класс
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 19.06.2012, 15:40
- Автомобиль: C140 2,2 авт. LT белая
- Откуда: Химки
#48 Re: Captiva vs всё остальное
AVE писал(а):V6Melbourne писал(а):На каптиве, даже незначительные ускорения+маневр приводят к неприятному ощущению планирования. Подвеска толи мягкая или высокая. Как езда на неваляшке (вот подобрал сравнение!).
Какие-то неизвестные мне ощущения у Вас. Может, с конкретно Вашем авто какие-то проблемы? Может амортизаторы бракованые?
Тяжело сравнивать одинаковые вроде бы машины но идущие на разные рынки, могут быть существенные различия и в настройке подвески, хрен знает эти австралийские каптивы
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#49 Re: Captiva vs всё остальное
Всё познаётся в сравнении, черт возьми! Мне после моего горячо любимого Си-Макса, Каптива, плавностью хода, показалась океанским лайнером!
- синдбад
- Гуру
- Сообщения: 1205
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 16.02.2009, 12:02
- Автомобиль: Captiva 3,2
- Откуда: Москва
#50 Re: Captiva vs всё остальное
если уж каптива - лайнер, то к примеру в прадо Вас явно вырубит морская болезнь.
не совсем понимаю людей считающих что у каптивы мягкая и валкая подвеска. с чем интересно они сравнивают?... по-моему достаточно дубовая, чтобы на "городских" скоростях вообще не тормозить при перестроениях и на поворотах. при этом поворот не надо "проходить" (вот за что её ругают журналюги любители адреналина). достаточно просто повернуть в нужную сторону в то же время только проехав по "ярославке" за Преславль на ланцере-9 я узнал, насколько там ухабистая дорога. так что близко к оптимуму. но можно бы и чутка помягше даже.
не совсем понимаю людей считающих что у каптивы мягкая и валкая подвеска. с чем интересно они сравнивают?... по-моему достаточно дубовая, чтобы на "городских" скоростях вообще не тормозить при перестроениях и на поворотах. при этом поворот не надо "проходить" (вот за что её ругают журналюги любители адреналина). достаточно просто повернуть в нужную сторону в то же время только проехав по "ярославке" за Преславль на ланцере-9 я узнал, насколько там ухабистая дорога. так что близко к оптимуму. но можно бы и чутка помягше даже.
семиместный гоночный паровоз 3.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей