Срочный вопрос крик души по 3.0

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
Pazhgan
Форумчанин
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.02.2012, 10:27
Автомобиль: Antara 3,2 AT

#11 Re: Срочный вопрос крик души по 3.0

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Pazhgan » 15.06.2012, 15:05

Вот ссылка с Антара-клуба -
http://www.antara-club.ru/index.php?/to ... ge__st__40

Вот что написал владелец:
Антара 3,0 CPP загорелся чек. Ошибки P0331 P0324. Расход по Москве 23+.
Пробег 300 км.

Так что топливо действительно нужно качественное.

Аватара пользователя
kurono
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.06.2012, 23:25
Автомобиль: 2012 C140 LT 2.4AT

#12 Re: Срочный вопрос крик души по 3.0

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение kurono » 15.06.2012, 15:55

Pazhgan писал(а):Вот ссылка с Антара-клуба -
Вот что написал владелец:
Антара 3,0 CPP загорелся чек.


видимо GDI всетаки не для нас.

PS.обзвонил кучу салонов 3.0 в наличии нет. хапнул 2.4 автомат LT из наличия.
спасибо всем откликнувшимся.

Аватара пользователя
Андрюхин
Мастер-класс
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 18.05.2010, 21:42
Автомобиль: С 140 2,4 АТ LT+
Откуда: Москвабад

#13 Re: Срочный вопрос крик души по 3.0

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Андрюхин » 15.06.2012, 16:10

Иван писал(а):3,0 - это практически тот же 3,2 от С-100. Проблема у двигателя только одна - ЦЕПИ. В остальном с ним проблем нет, если не считать проблемой чистку дросселя.

Двигатель 2.4 на c140 тоже теперь цепной , посмотрим будут ли у него такие же проблемы с цепями как на 3,2 с100.
C140 2.4 АТ LT+CARBON FLASH BLACK

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#14 Re: Срочный вопрос крик души по 3.0

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение bolt1 » 15.06.2012, 21:06

kurono писал(а):
Pazhgan писал(а):Вот ссылка с Антара-клуба -
Вот что написал владелец:
Антара 3,0 CPP загорелся чек.


видимо GDI всетаки не для нас.

PS.обзвонил кучу салонов 3.0 в наличии нет. хапнул 2.4 автомат LT из наличия.
спасибо всем откликнувшимся.

прими поздравления, вливайся в коллектив
ну и чтоб машинка радовала :beer:
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Skakalin
Профи
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03.11.2007, 09:16

#15 Re: Срочный вопрос крик души по 3.0

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Skakalin » 16.06.2012, 18:00

Андрюхин писал(а):
Иван писал(а):3,0 - это практически тот же 3,2 от С-100. Проблема у двигателя только одна - ЦЕПИ. В остальном с ним проблем нет, если не считать проблемой чистку дросселя.

Двигатель 2.4 на c140 тоже теперь цепной , посмотрим будут ли у него такие же проблемы с цепями как на 3,2 с100.


стоп-стоп!!! Про цепной привод ГРМ можо поподробней?

Аватара пользователя
kurono
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14.06.2012, 23:25
Автомобиль: 2012 C140 LT 2.4AT

#16 Re: Срочный вопрос крик души по 3.0

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение kurono » 16.06.2012, 21:58

bolt1 писал(а):
kurono писал(а):
Pazhgan писал(а):Вот ссылка с Антара-клуба -
прими поздравления, вливайся в коллектив
ну и чтоб машинка радовала :beer:


спасибо. в среду забираю машину.

Аватара пользователя
Артем Владимирович
Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#17 Re: Срочный вопрос крик души по 3.0

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Артем Владимирович » 18.06.2012, 15:21

Skakalin писал(а):
Андрюхин писал(а):
Иван писал(а):3,0 - это практически тот же 3,2 от С-100. Проблема у двигателя только одна - ЦЕПИ. В остальном с ним проблем нет, если не считать проблемой чистку дросселя.

Двигатель 2.4 на c140 тоже теперь цепной , посмотрим будут ли у него такие же проблемы с цепями как на 3,2 с100.


стоп-стоп!!! Про цепной привод ГРМ можо поподробней?

viewtopic.php?f=31&t=3242
3,2 Linen Biege

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#18 Re: Срочный вопрос крик души по 3.0

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Иван » 18.06.2012, 17:21

Если это модификация старого опелевского 2,2 - то проблема цепей и ТНВД - актуальна будет и на каптиве, т.к. там проблему ЖМ до конца не решил.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Skakalin
Профи
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03.11.2007, 09:16

#19 Re: Срочный вопрос крик души по 3.0

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Skakalin » 29.06.2012, 20:05

И все же кто что знает про новый 2.4? Мне кааца что не могут ЖМовцы просто притулить старый движок на рестайлинг и трубить на весь мир о НОВОМ двигле!

Аватара пользователя
DmitryZ
Профи
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04.09.2007, 11:27
Откуда: Москва

#20 Re: Срочный вопрос крик души по 3.0

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение DmitryZ » 04.08.2012, 15:25

А я бы рассматривал 3.0. Но идиотизм российского жма заставит купить ченить другое: дело в том что 3.0 доступен только в 5-местной конфигурации, а мне нужно 7-местку (Привык, очень удобно) Инфа из автомира. Типа хотите 3.0 берите 5 мест, не хотите нахер идите... Ну в общем классический дилерский подход. Хотя в свое время они же мне обещали что антара тоже будет 7-местной... :shock: Может опять ошибаюцца? :twisted:
Может есть иная инфа по 3.0 и 7 мест, а? Прочие двигло не рассматриваю. И плевать мне на цепи и прочее, не так страшен попадос с цепями как его малюют, да и везде свои заморочки.
А, коллеги?
:Bravo:
Радовала более пяти лет... Более 150.000км... Московских пробок, рывков по трассе, светофорных заездов... 3.2 silver, 7 мест, CarPC, усилитель, акустическая обработка... Отличный мощный, комфортный, универсальный аппарат. Рекомендую всем однозначно!!!


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя