sub739 писал(а):А боковые? Одно- водительское или оба?
продолжаю отчитываться. Обкатка пройдена, начались анализы поведения. Поехали в Лаппеэнранту за зимними шинами. Туда за рулем был я - расход 11.9, обратно ехал сын - расход 13,8. Все зависит от характера человека. Далее, поехал на выходные (благо длинные) в Белоруссию. Туда-обратно и там немного, вместе составило 1650км. По дороге туда СПб-Опочка (М20)-А117 (на Полоцк) до границы = 498км, расход 11,07 по чеку (полный бак-полный бак). Конечно, заправки были разные, но не будем этого учитывать. Далее по Беларуси 290км, потом короткие поездки деревня-город-деревня. твердая грунтовка 3км, еще 3км по шоссе и столько же по городу Березино. В нем 1 светофор, ограничение скорости 40 км/час. Обратно тот же маршрут до границы, заливаем полный бак (44,35л), прибавляем 35 литров, залитых в Березино, получаем расход 79,35/666км=11,9.Это была езда без режима ЭКО. Далее включаю ЭКО и еду по трассе до дома 496км с расходом 10,62. Таким образом, ЭКО режим позволил несколько снизить расход НА ТРАССЕ, примерно на 10%. В определенной степени благодаря влиянию на мой мозг - заставил ехать без резких нажатий на педали. Скоростной режим туда и обратно примерно одинаковый. Старался ехать не превышая более 20км/час от номинала, то есть деревня - 80, трасса - 110. Каюсь, временами срывался и гнал до 135, но на пустых дорогах в лесу. По России за группой "гонщиков" тоже кусочек проехал до 120км/час.
В целом, расход на 3,0 и на 3,2 примерно одинаковый, если судить по моим поездкам. Около 11 был всегда на этом маршруте.
Про зеркала: ответ пока не ясен. Могу только сказать, что фары автомобилей сзади не мешали, не слепили. Выходишь на обгон - в первый момент слепят фары через правое зеркало, затем свет попадает в салон, на внутреннее зеркало, и через 1-1,5 секунды фары больше не мешают. Похоже, что все зеркала затемняются, но проверить это точно пока не смог. Будем наблюдать.
Поведение связки двигатель-АКПП в поездке очень понравилось. Чуткая реакция на педаль газа (без ЭКО), в ЭКО предсказуемо тупит, но зато не дает слишком шалить. Так что на трассе эко-режим приветствуется, когда череда обгонов надо для себя заранее принять решение, как будем ехать. Если выстрелить-обогнать-затормозить, то выключай ЭКО, если есть место для плавного разгона, можно экономить.
Ещё отмечу более четкую управляемость по сравнению с С100. Зато на "сверчков" в Сотке жаловаться не приходилось, а здесь они в разных местах живу. Подлокотник - это понятно, будем дорабатывать, а вот дребезг внутри торпедо над приборной панелью - это грустно. На разбитой дороге сильно проявляется, что-то там не закреплено должным образом. Но пока разбирать не собираюсь, поживем, посмотрим что еще проявится.