Угадайте кто! Угадайте почему я тут!
В принципе, мог бы написать одну строчку но поразглогольствую.
Хитрила 6 года - первое поколение. Машина интересная, хорошая но скучная. Есть специфические болячки. Реальный автомат, реальная япошка. Подходит тем у кого совсем трудно с деньгами. Найти хорошую машину с разумным пробегом не реально. Имхо можно забыть.
7 год - продавались оба варианта.
Хитрила 8 года - второе поколение. Машина интересная, хорошая, симпатишная. Есть специфические болячки. Стремный варик. Реальная япошка. Подходит тем, у кого есть деньги на новый дустер и разум.
Хитрила 13 г - третье поколение. УГ пр-ва РФ.
Теперь по сути. О 2ом поколении 8(9) года в 2,5 литра CVT почти в топовой комплектации всего по цене дустера. Стремный там только варик (150-250 тыр). Правда варики теперь везде ставят. Просто смириться и кататься. В машине есть все, о чем только можно подумать. Не хватает только нормальной музыки и приходится довольствоваться радио и обычными СДюками. Можно поменять голову за 30-40 рублей. Сидушка и руль двигается куда хош. Сзади места хватает. У меня впереди ребенок выдвинут назад на максимум + наклон спинки. Мне, 182 см, очень даже нормально сзади за ним. Багажник гигантский. Со сложенным задним рядом лезет разобранная кухня на 6 метров. Едет хорошо. Автоматика доставляет (ЕСП, курсовая стабилизация). Ямки не замечает. Умеет плавать в траве по пояс на поле. В общем я доволен.
ИТОГО: Хитрила машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для людей целью которых является забить ее грузопассажирское пространство полностью. В моем случае это 2 ребенка с креслами, жена, тонна продуктов, игрушек, велосипед(ы) и прочая фигня в багажнике. Кстати кресла на 2 ряду похоже будут впритык. Младшая пока, что в 1 категории сидит, старший в 3 но спереди. Т.е. пока что не проверял впихуемость кресел 3 категории назад.
"Угадайте почему я тут!" Количество размещаемых в багажнике вещей постепенно уменьшилось. Теперь не надо пихать в багажник огромную 4х колесную коляску. В общем, икса мне уже много. + машина нестабильна, если не нагружена, т.е. с моими 60ю КГами ее подколбашивает на дороге. Если сунуть пару пакетов из ашана, то сразу все ОК. Вот собственно я и начал поглядывать на каптипу.
ИТОГО 2: Не надо тебе икса. Бери каптиву. + она не квадратная.
Captiva vs X-Trail
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#32 Re: Captiva vs X-Trail
isachok, ну собственно всё ясно и понятно. Вдумчиво, конкретно и доходчиво. Щаз возможно кто то из "куликов" бросится нахваливать своё "болото", и это в принципе понятно, ведь Каптивка машинка интересная и своеобразная. Всё остальное здесь, на этом форуме. А ещё тут : http://www.captiva-club.ru/forum/index.php
Удачи !!!
Удачи !!!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
#34 Re: Captiva vs X-Trail
Алешка писал(а):А что XTrail больше каптивы?
В багажнике ниссан главнее, в салоне ниссана больше объема, т.к. квадратный, но он не больше.
А так знаю человека, который уже хотел брать хтрейл...но в итоге я его убедил на новую санта фе.
Его мнение, что каптива в салоне удобнее и наряднее. Говорил, что на ниссане ощутимые крены при маневрах и шумка не очень. Еще у него была проблема с посадкой/высадкой, бился коленом о приборку, она там выгнута по краям...
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#35 Re: Captiva vs X-Trail
а я при посадке в X-trail головой бьюсь в дверях--Diamond-- писал(а): Еще у него была проблема с посадкой/высадкой, бился коленом о приборку, она там выгнута по краям...
броненосец в потемках
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей