Новая Каптива из Кореи
- Quorthon
- Гуру
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
- Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#11 Re: Новая Каптива из Кореи
А под автаркой подпись посмотреть не судьба?
у меня 2,4
у меня 2,4
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#12 Re: Новая Каптива из Кореи
Quorthon писал(а):А под автаркой подпись посмотреть не судьба?
у меня 2,4
Уважаемый,суть вопроса , у кого кореянка чистая,для корейского внутреннего рынка.На придурка я наверно не похож.Читайте посты внимательно.
#13 Re: Новая Каптива из Кореи
seed писал(а):Quorthon писал(а):А под автаркой подпись посмотреть не судьба?
у меня 2,4
Уважаемый,суть вопроса , у кого кореянка чистая,для корейского внутреннего рынка.На придурка я наверно не похож.Читайте посты внимательно.
именно
Например: http://global.encar.com/global/choose_y ... smission4=
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#14 Re: Новая Каптива из Кореи
qvazar писал(а):seed писал(а):Quorthon писал(а):А под автаркой подпись посмотреть не судьба?
у меня 2,4
Уважаемый,суть вопроса , у кого кореянка чистая,для корейского внутреннего рынка.На придурка я наверно не похож.Читайте посты внимательно.
именно
Например: http://global.encar.com/global/choose_y ... smission4=
А с растаможкой б/у машины охота связываться?
А дизеля бояться не стоит , в случае если берёшь новую машину, с б/у = это всегда лотерея
#15 Re: Новая Каптива из Кореи
Kobra Whitesnake писал(а):А с растаможкой б/у машины охота связываться?
А дизеля бояться не стоит , в случае если берёшь новую машину, с б/у = это всегда лотерея
С этим проблем нет. Я сей час езжу на Хендай Аванте из Кореи, которую купили в Корее, растаможили и привезли мне в Иркутск.
Про каптиву из Кореи меня напугал один товарищ с дрома, якобы и коробки у них слабые и многое другое он наговорил.
Ну а дизель я все таки боюсь. В качестве солярки я не очень уверен. Судя по энкару - пробеги не такие критичные у авто. Да и солярка корейская от нашей отличается в лучшую сторону, как и бензин.
- Daliof
- Мастер-класс
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 19.06.2012, 15:40
- Автомобиль: C140 2,2 авт. LT белая
- Откуда: Химки
#16 Re: Новая Каптива из Кореи
qvazar писал(а):Про каптиву из Кореи меня напугал один товарищ с дрома, якобы и коробки у них слабые и многое другое он наговорил.
Ну а дизель я все таки боюсь. В качестве солярки я не очень уверен. Судя по энкару - пробеги не такие критичные у авто. Да и солярка корейская от нашей отличается в лучшую сторону, как и бензин.
Про слабые коробки это жесть, вот что значит шумиха про новую прошивку коробки
Просто производитель обновил прошивку коробки, че то я не слышал чтобы у кого то коробка на дизеле навернулась,
в отличии например от немецкой ДСГ которую ранее чуть ли не каждый второй покупатель менял по гарантии.
#17 Re: Новая Каптива из Кореи
Daliof писал(а):Про слабые коробки это жесть, вот что значит шумиха про новую прошивку коробки
Просто производитель обновил прошивку коробки, че то я не слышал чтобы у кого то коробка на дизеле навернулась,
в отличии например от немецкой ДСГ которую ранее чуть ли не каждый второй покупатель менял по гарантии.
Вот некоторые цитаты этого человека, причем на дроме у него после аватарка значек - Эксперт :
Машина шикарная! С пробегами в 10-15 тыс стоит по месяцу в сервисах, в ожидании стоек вытекших и развалившейся в хлам коробки
Может в 2014 модельном исправят врожденные болячки той же коробки- например поставят более соответствующую весу авто и моменту мотора... Хотя вряд ли- это же ДЕНЕГ стоит
У меня их главное МНОГААА! Всяких, ресталинговых и не очень..
Коробки-то к Вашему сведению РАЗНЫЕ до и после, и РАЗНОГО производителя. Сыпалось в общем и то и это, но чтобы массово разносило до полной неремонтопригодности за пробеги 10-20 тыс км- такого в период 2006-2010 не наблюдалось
Болячка основная- не соответствие возможностей коробки возможностям мотора Корея как обычно экономила деньги, и потому в спарке с LF1 ставила далеко не то, что ставили в спарке с этим же мотором тупые американцы.
Я у него спрашивал именно о Каптиве из Кореи.
сцылка на тему http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 31501.html
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#18 Re: Новая Каптива из Кореи
qvazar писал(а):
Вот некоторые цитаты этого человека, причем на дроме у него после аватарка значек - Эксперт :
Машина шикарная! С пробегами в 10-15 тыс стоит по месяцу в сервисах, в ожидании стоек вытекших и развалившейся в хлам коробки :)
l
Спасибо поржал
Ты у этого "эксперта" спроси он хоть одну Каптиву живьем видел, я уже молчу про то эксплуатировал или нет А то несёт всякую ересь.
Скажу лично по своей машине:
2,2 турбодизель,покупалась в Минске у официального дилера Шевроле в марте 2012 года. Производство Корея, для Европы. Пробег на сегодняшний день 13 000 км. с копейками. За год владения ни одного "косяка" не обнаружено. На какие-то проблемы АКПП или есчёё чего другого и намёка пока не было. Эксплуатация ежедневная и город и трасса. Прошлым сентябрем гонял к друзьям под Сочи (по 1760 км. в каждую сторону) = проверена и на серпантине, и в горах, и в поле, и на трассе. Прёт "только в путь", наверное из-за того что коробка в хлам развалилась , а плавность хода скорее всего обусловлена вытекшими на хрен стойками
Как думаешь после такого теста сколько коробок и стоек по заключению твоего "эксперта" поменять нужно было бы .
Так что не слушай всяких бакланов хрен знает откуда, а почитай профильные форумы и пообщайся с владельцами Каптив С 100 и С 140 = тебе более достоверно расскажут все ньюансы и где и какие болячки могут быть и как их избежать
Последний раз редактировалось Kobra Whitesnake 15.03.2013, 09:47, всего редактировалось 2 раза.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#19 Re: Новая Каптива из Кореи
не люблю я знатоков с дрома... странные они там какието. Да и вообще дром не люблю
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
#20 Re: Новая Каптива из Кореи
Я к Вам ребята и пришел поэтому, т.к. слова того "эксперта" меня смутили и я сразу был в них не уверен.
Спасибо за советы.
Буду думать про дизель
Расскажите про расходники на дизеле: как часто масло менять? какое льете? насколько дорогие фильтры (хотя бы по ценам экзиста), теже стойки сколько стоят?
В общем, жду еще информации по эксплуатации Каптивы
Спасибо за советы.
Буду думать про дизель
Расскажите про расходники на дизеле: как часто масло менять? какое льете? насколько дорогие фильтры (хотя бы по ценам экзиста), теже стойки сколько стоят?
В общем, жду еще информации по эксплуатации Каптивы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей