Новая Каптива из Кореи

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#21 Re: Новая Каптива из Кореи

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Kobra Whitesnake » 15.03.2013, 11:50

qvazar писал(а):Я к Вам ребята и пришел поэтому, т.к. слова того "эксперта" меня смутили и я сразу был в них не уверен.
Спасибо за советы.
Буду думать про дизель :)

Расскажите про расходники на дизеле: как часто масло менять? какое льете? насколько дорогие фильтры (хотя бы по ценам экзиста), теже стойки сколько стоят?
В общем, жду еще информации по эксплуатации Каптивы :)


В принципе информации очень много = нужно просто читать форум. :beer:

По дизелям есть специальная ветка (темы и по эксплуатиции и по обслуге):

viewforum.php?f=65

Далее по расходникам и т.д. вот есть тема Создаем FAQ по С140:
viewtopic.php?f=68&t=16601&start=10

В табличке приведены коды на Каптиву и Антару (взаимозаменяемые). Лучше и дешевле покупать по коду Антары по коду Каптивы в 2-3 раза дороже бывает.
Например одна и та же деталь (в одной и тойже коробке на которой стоит два кода = Опелёвский и Шевролевский) маслянный фильтр для дизельных машин : по коду Шевроле стОит более 3-х с лишниним тысяч, по коду Антары в пределах 1 000 или тысячи с маленьким хвостиком (т.е. разница в цене на одинаковую деталь в 3 раза).
По регламенту замены масла = зависит сколько ты за год накатываешь. Например у мен отец и 5-ти тыс. не накатывает, я под 15-ку и бывает более.
Не смотря на регламент замены масла по инструкции: раз в 15 000 или в год (что раньше наступит). На дизеле масло лучше менять через каждые 7,5-8 тыс. км.

По поводу того какого производителя масла использовать = каждый решает сам.
Но единственное масло не обходимо использовать имеющее допуск, требуемый производителем, ну и соответственно требуемую вязкость.

Лично я для своего региона использую (уже не на одной машине: в семье несколько лет были и есть ещё и Опеля) оригинальное масло GM 5W30 dexos 2.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

qvazar
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.03.2013, 04:43
Автомобиль: нет авто

#22 Re: Новая Каптива из Кореи

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение qvazar » 15.03.2013, 12:12

Kobra Whitesnake писал(а):В принципе информации очень много = нужно просто читать форум. :beer:

По дизелям есть специальная ветка (темы и по эксплуатиции и по обслуге):

viewforum.php?f=65

Далее по расходникам и т.д. вот есть тема Создаем FAQ по С140:
viewtopic.php?f=68&t=16601&start=10

В табличке приведены коды на Каптиву и Антару (взаимозаменяемые). Лучше и дешевле покупать по коду Антары по коду Каптивы в 2-3 раза дороже бывает.
Например одна и та же деталь (в одной и тойже коробке на которой стоит два кода = Опелёвский и Шевролевский) маслянный фильтр для дизельных машин : по коду Шевроле стОит более 3-х с лишниним тысяч, по коду Антары в пределах 1 000 или тысячи с маленьким хвостиком (т.е. разница в цене на одинаковую деталь в 3 раза).
По регламенту замены масла = зависит сколько ты за год накатываешь. Например у мен отец и 5-ти тыс. не накатывает, я под 15-ку и бывает более.
Не смотря на регламент замены масла по инструкции: раз в 15 000 или в год (что раньше наступит). На дизеле масло лучше менять через каждые 7,5-8 тыс. км.

По поводу того какого производителя масла использовать = каждый решает сам.
Но единственное масло не обходимо использовать имеющее допуск, требуемый производителем, ну и соответственно требуемую вязкость.

Лично я для своего региона использую (уже не на одной машине: в семье несколько лет были и есть ещё и Опеля) оригинальное масло GM 5W30 dexos 2.


Спасибо огромное!
буду читать и изучать!

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#23 Re: Новая Каптива из Кореи

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Wintt » 15.03.2013, 13:51

qvazar писал(а):В общем, жду еще информации по эксплуатации Каптивы :)

ее тут море, просто прокатись взглядом по веткам раздела каптивы, зацепи наиболее интересные, тем более что по С140 отдельная ветка...
А так можно ждать инфы долго, никто ж не знает что тебе интересно
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Palych
Гость
Сообщения: 8
Возраст: 55
Зарегистрирован: 15.03.2013, 15:29
Автомобиль: SY Kyron
Откуда: Усть-Илимск

#24 Re: Новая Каптива из Кореи

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Palych » 15.03.2013, 16:37

Всецело поддерживаю создателя темы, потому как тоже собираюсь приобрести Каптиву напрямую из Кореи. Брать буду через zdeo.ru Нахожусь на этапе заключения предварительного договора.
Со своим 1 млн.руб. становлюсь перед выбором Каптивы либо в старом, сотом кузове (там эта машинка называется Дэу Винсторм) 09-10 года со стоимостью 700-900 тыр, либо в новом 140-вом с тяжелой мордашкой, 11-го года, со стоимостью слегка за млн.
Отсюда вопрос к опытным каптивоводам имевшим опыт эксплуатации машин в обоих кузовах: насколько принципиальна разница? СтОит ли напрягаться для поиска недостающей суммы? Увеличился ли объем салона новой каптивы? И, не могу понять, раскладываются ли в старой каптиве сиденья заднего ряда в ровный пол?
Более мощный движок -это и более высокий налог. СтОит ли гнаться за новизной?

Для создателя темы: Не надо бояться дизельных движков из Кореи созданных для корейцев. Эксплуатирую второе авто привезенное из этой маленькой но гордой страны (Соренто 2004, Кайрон 2006 - брал тоже через zdeo). Уж к чему, но к двигателям не было ни каких претензий! Боюсь навлечь на себя гнев всех форумчан-дизелистов, но на заправки ни когда не езжу. Один родственник ездит на грейдере, другой на теплоходе баржи таскает по Ангаре, сосед на лесовозе, поэтому проблем с соляркой нет. И ни одна машина ни разу не чихнула. (Тьфу-тьфу 3 раза)
Вот продам Кайрона и куплю Каптиву! А что? Говорят хорошая машина!

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#25 Re: Новая Каптива из Кореи

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Wintt » 15.03.2013, 18:39

Не владел но отвечу

насколько принципиальна разница?

Вот на столько (развожу руками)... есть разница и очень серьезная
а - новые силовые установки, как бензиновые так и дизельные (дизель лучше ИМХО), новые генерации автоматов. Электронный ручник, новая панель управления...
СтОит ли напрягаться для поиска недостающей суммы?

однозначно стоит
Увеличился ли объем салона новой каптивы?

Нет, увеличилось место в центральной консоли за счет электронного ручника в виде кнопки и отсутствия классической кочерги
И, не могу понять, раскладываются ли в старой каптиве сиденья заднего ряда в ровный пол?

Да. Эти элементы салона не изменились.
Более мощный движок -это и более высокий налог. СтОит ли гнаться за новизной?

184 лысых разве так много что пугает налог? Вот у 3.0зебина - да.. 258 (у корейца будет, в рф 249)лс..
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Palych
Гость
Сообщения: 8
Возраст: 55
Зарегистрирован: 15.03.2013, 15:29
Автомобиль: SY Kyron
Откуда: Усть-Илимск

#26 Re: Новая Каптива из Кореи

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Palych » 16.03.2013, 05:07

Wintt большое спасибо за ответ. Очень надеюсь на то, что все это не предположения, а Вы лично сами облазили внутренности этих машин.
Сотрудники из Кореи оценили способ разложения сотой Каптивы (она же Винсторм) на троечку из-за того, что второй ряд сидений не до конца утапливается в пол для создания ровной площадки.
А вот в 140-й (лазил сам в автосалоне) все раскладывается в ровный пол. Надеюсь и в Каптиве созданной корейцами для корейцев точно также.

Вообще это большая проблема для современных авто. Исследовал СантаФе, Соренту, Рекстоны, разные Паджеры - ровного пола при сложенных сиденьях второго ряда нет ни где. А очень надо!
Вот продам Кайрона и куплю Каптиву! А что? Говорят хорошая машина!

Palych
Гость
Сообщения: 8
Возраст: 55
Зарегистрирован: 15.03.2013, 15:29
Автомобиль: SY Kyron
Откуда: Усть-Илимск

#27 Re: Новая Каптива из Кореи

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Palych » 16.03.2013, 05:44

Добавлю еще пару слов для интересующихся Каптивами, созданными Корейцами для внутреннего рынка. Из переписки с представителем компании в Корее:

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за обращение в нашу компанию.



Мы для Вас поставим любой автомобиль с заводов Кореи.

Обращаем Ваше внимание, что данный автомобиль CHEVROLET CAPTIVA в Корее выпускается:

2.2 л. 4WD

2.0 л. 2WD



Уточните, пожалуйста, авто с каким приводом и объемом ДВС Вы рассматриваете?

Авто в каком цвете кузова Вам интересен?

Когда Вы планируете приступить к заказу Вашего авто на завод?



Авто для внутреннего рынка Кореи и авто, предназначенное для экспорта, очень сильно отличаются комплектациями, исполнением салона, а главное-качеством.

Просим обратить внимание, что авто для экспорта последней комплектации=авто средней комплектации для внутреннего рынка Кореи.



Срок изготовления нового авто на заводе в среднем 2 - 3 недели при отсутствии на стоке.

Средний срок отправки авто из Кореи с момента оплаты - 1 - 1.5 недели

(включая оформление документов на экспорт, доставки до г Владивостока)

Растаможка - до 10 рабочих дней

Поставка авто на отправку - 3-5 дней (контейнер).
Вот продам Кайрона и куплю Каптиву! А что? Говорят хорошая машина!

qvazar
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.03.2013, 04:43
Автомобиль: нет авто

#28 Re: Новая Каптива из Кореи

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение qvazar » 16.03.2013, 09:49

Wintt писал(а):
qvazar писал(а):В общем, жду еще информации по эксплуатации Каптивы :)

ее тут море, просто прокатись взглядом по веткам раздела каптивы, зацепи наиболее интересные, тем более что по С140 отдельная ветка...
А так можно ждать инфы долго, никто ж не знает что тебе интересно


Читаю читаю :))

qvazar
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.03.2013, 04:43
Автомобиль: нет авто

#29 Re: Новая Каптива из Кореи

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение qvazar » 16.03.2013, 09:53

Palych писал(а):Добавлю еще пару слов для интересующихся Каптивами, созданными Корейцами для внутреннего рынка. Из переписки с представителем компании в Корее:

Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Мы для Вас поставим любой автомобиль с заводов Кореи.
Обращаем Ваше внимание, что данный автомобиль CHEVROLET CAPTIVA в Корее выпускается:
2.2 л. 4WD
2.0 л. 2WD
Уточните, пожалуйста, авто с каким приводом и объемом ДВС Вы рассматриваете?
Авто в каком цвете кузова Вам интересен?
Когда Вы планируете приступить к заказу Вашего авто на завод?

Авто для внутреннего рынка Кореи и авто, предназначенное для экспорта, очень сильно отличаются комплектациями, исполнением салона, а главное-качеством.

Просим обратить внимание, что авто для экспорта последней комплектации=авто средней комплектации для внутреннего рынка Кореи.
Срок изготовления нового авто на заводе в среднем 2 - 3 недели при отсутствии на стоке.
Средний срок отправки авто из Кореи с момента оплаты - 1 - 1.5 недели
(включая оформление документов на экспорт, доставки до г Владивостока)
Растаможка - до 10 рабочих дней
Поставка авто на отправку - 3-5 дней (контейнер).



А какие цены на комплектации?!
Двигатель только дизель?

Palych
Гость
Сообщения: 8
Возраст: 55
Зарегистрирован: 15.03.2013, 15:29
Автомобиль: SY Kyron
Откуда: Усть-Илимск

#30 Re: Новая Каптива из Кореи

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Palych » 16.03.2013, 11:41

qvazar писал(а):

А какие цены на комплектации?!

2.0 2WD - 1200-1300 тыр.
2.2 4WD - 1400- 1500 тыр.

- это новые прям с завода. Цена во Владивостоке.

qvazar писал(а):
Двигатель только дизель?


Для внутреннего рынка корейцы делают только дизель.

Мне тоже было бы очень интересно пообщаться с человеком, купившим Каптиву с внутреннего рынка. Пока утешает то, что все кто жалуется на машину брали ее новую у российского дилера. Пробеги, как правило, до 10 тыс.
Своего нынешнего корейца покупал три года назад с пробегом 80 тыс. Сейчас пробег 200 - полет нормальный. Бежит как новенькая. Ремонтировал только ходовую. Менять буду только на чистокровного корейца.
Вот продам Кайрона и куплю Каптиву! А что? Говорят хорошая машина!


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя