Palych писал(а):Не хочу ни кого обижать, но ключевое слово здесь - Качество сборки.
Перед покупкой Кайрона также копался по интернету, форумам, читал отзывы. Бедная машина, обхаянная всеми кому не лень! Но потом отметил особенность - все кто ругали, покупали авто у ОД с лучшими надеждами гарантийное обслуживание. Далее надежды не сбывались, машина доставляла кучу проблем. И таких отзывов, к сожалению, очень много.
За три года мой Кайрон пробежал 120 тыс.км (сейчас пробег 200). Из поломок - замена глюкнувшего иммобилайзера, шаровая вылетела когда был на югах (ну, это сам виноват - за машиной следить надо.), ну и мелочи вроде пыльников, рулевых наконечников, сайлент-блоков...
Качество сборки - это лотерея. У меня у знакомого был Кайрон. Я не знаю какая у него была сборка, но покупал новый здесь в мск. В целом был доволен, особо ничего не ломалось, только расходники своевременно, хороший проходимец на специализированной резине, накатал на нём около 150тык чуть меньше чем за три года и продал с пробегом 90.
Palych писал(а):...поэтому я выбираю корейца из кореи и для кореи, желательно с пробегом тыщ 20, чтоб все детские болезни остались позади. Корейцы ж ведь тоже люди...
Только продаванам про маленькие пробеги ничего не говори - любой сделают! На работе три старекса из кореи, искали и брали двухлетки с небольшими пробегами. Пробеги по спидометру были от 40 до 60тык, по факту как выяснилось уже после покупки здесь при ТО у всех за сотню! Несмотря на одинаковые движки, навесные запчасти (датчики) и их количество у всех разное. Один из трёх мучается с даблстартом и колбаснёй движка после ночной стоянки при т-ре ниже -5, ввалил уже больше 80тыр, поменял гору всего (кучу датчиков, форсунки, свечи, насос, фильтра по несколько раз, промывал систему чем-то, использовал всякие гели\антигели\преулучшатели, заправки менял...) и результата нет - все разводят руками: ошибок нет, все параметры в норме, но на холодную это почему-то есть. У двух других всё ок. Штатная корейская нафигация и их цыхровой телевизор у нас не работают, за "адаптацию" по разным прикидкам надо отдать от 15 до 40тыр. Также есть Н1 (старекс для России), по гарантии - где-то на 50тык один раз менял рабочий сцепления, один раз блок климата (крутилки глючили), два раза фары (микротрещины от перегрева, идут изнутри) - и всё. Купил и поставил "штатную" голову (ай-го, двд, флешки, тв, задняя камера) и потолочный телик на 12 дюймов (двд, флешки), обошлось примерно в 35тыр. Щас пробег под 100тык и опять фары. У корейцев, кстати, с фарами тот же косяк. Красивый корейский хромпакет в мск кончается за одну зиму - всё в пузырях, кое где отслаивается от пластика шматками. В отличии от Н1 у корейских старексов кузов неоцинкованый.
Качество может и хорошее, но корейцы ж тоже люди