Вопрос, собственно, указан в теме.
Интересны мнения и ощущения тех, кто эксплуатировал ту и другую машины. Насколько улучшились динамика, комфорт, ну и как оно вообще и всякие мелочи в частности...
Больше интересуют дизельные версии.
Все таки 2.2 л/187 л.с против 2.0/150 л.с - это не только быстрее и сильнее, но еще и дороже в покупке и эксплуатации.
Кто ездил на C100, а потом C140 - как ощущения от новизны?
-
- Гость
- Сообщения: 8
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 15.03.2013, 15:29
- Автомобиль: SY Kyron
- Откуда: Усть-Илимск
#1 Кто ездил на C100, а потом C140 - как ощущения от новизны?
Вот продам Кайрона и куплю Каптиву! А что? Говорят хорошая машина!
- Homer
- Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04.09.2011, 09:20
- Автомобиль: 3,2
- Откуда: Салехард
#2 Re: Кто ездил на C100, а потом C140 - как ощущения от новизн
Про двигатели ничего не скажу, т.к. был 2.4 136 л.с., а теперь 3.0 249 л.с.
Точно скажу, что подвеска абсолютно другая! Она стала более сбитой, точной. Пропала погремушечность, валкость. Рулиться стала намного лучше (профиль резины тоже дает о себе знать R17 против R19).
Шумоизоляция на порядок лучше. От этого даже музыка выиграла.
Как то так
Точно скажу, что подвеска абсолютно другая! Она стала более сбитой, точной. Пропала погремушечность, валкость. Рулиться стала намного лучше (профиль резины тоже дает о себе знать R17 против R19).
Шумоизоляция на порядок лучше. От этого даже музыка выиграла.
Как то так
С140 V6 3.0
Honda Civic 1.8
Honda Civic 1.8
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#3 Re: Кто ездил на C100, а потом C140 - как ощущения от новизн
О! у меня 2.4 сменен на 2.4, правда с автоматом. Идет веселее в разы.
Подвеска другая. С одной стороны лучше, с другой хуже.
Есть грунтовая дорожка на дачу, так вот я по ней люблю гонять со скорость за 70км/ч. Конечно не ровная, с мягкими ямками из-за луж, но 70 идти можно. За машиной пыль столбом
Так вот С100 на такой скорости шла как утюг, а С140 умудряется прыгать. Очень неоднозначные ощущения, когда в повороте подпрыгиваешь.
Но на асфальте С140 ведет себя лучше. В повороты входит уверенней. Там где С100 проходила повороты на 70км/ч, если идти больше, то вынесет на внешний радиус поворота, С140 эти повороты проходит на 80км/ч без проблем.
Когда включаешь кондей, то на скорость разгона не влияет, но натужность двигла слышится.
Подвеска другая. С одной стороны лучше, с другой хуже.
Есть грунтовая дорожка на дачу, так вот я по ней люблю гонять со скорость за 70км/ч. Конечно не ровная, с мягкими ямками из-за луж, но 70 идти можно. За машиной пыль столбом
Так вот С100 на такой скорости шла как утюг, а С140 умудряется прыгать. Очень неоднозначные ощущения, когда в повороте подпрыгиваешь.
Но на асфальте С140 ведет себя лучше. В повороты входит уверенней. Там где С100 проходила повороты на 70км/ч, если идти больше, то вынесет на внешний радиус поворота, С140 эти повороты проходит на 80км/ч без проблем.
Когда включаешь кондей, то на скорость разгона не влияет, но натужность двигла слышится.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25.10.2010, 17:51
- Автомобиль: С140 II, 2,4 МКП, 5 м, LS
- Откуда: Свердловская обл.
#4 Re: Кто ездил на C100, а потом C140 - как ощущения от новизн
С140 с места, конечно, не рвёт, но бежит веселее С100, заметно было даже
в период обкатки.
Если по мелочам, то в С140 зеркала складываются вручную, в багажнике
справа над задним колесом нет небольшого закрывающегося отделения
(в С100 там держу набор для ремонта шин, как раз помещается), сзади три
датчика парктроника вместо четырёх.
Помимо нового двигателя и коробки из мелочей добавился блютуз,
магнитола стала получше, по ручнику предпочёл бы вариант С100.
А так, сравнивать машины с пробегом 1 к 114 т. км сложновато,
но других вариантов по замене С100, которые бы меня устроили, не нашёл.
в период обкатки.
Если по мелочам, то в С140 зеркала складываются вручную, в багажнике
справа над задним колесом нет небольшого закрывающегося отделения
(в С100 там держу набор для ремонта шин, как раз помещается), сзади три
датчика парктроника вместо четырёх.
Помимо нового двигателя и коробки из мелочей добавился блютуз,
магнитола стала получше, по ручнику предпочёл бы вариант С100.
А так, сравнивать машины с пробегом 1 к 114 т. км сложновато,
но других вариантов по замене С100, которые бы меня устроили, не нашёл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей