Подойдет ли для активной езды?

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
Таш_КЕНТ
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.08.2013, 01:07
Автомобиль: Hyundai

#1 Подойдет ли для активной езды?

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Таш_КЕНТ » 07.08.2013, 12:38

Всем привет!

Рассматриваю 2.2 дизелек на механике. Езжу много и очень быстро( мастер спорта), 180-190 и очень много порядка 70-80 тык в год. Вопрос, по мотору претензий нет, есть ли косяки с коробкой или сцеплением ибо с моей ездой это сразу вылезет.
Второй вопрос, часто езжу по разбитым дорогам 120 в час, как чувствует себя подвеска? Часто ли делать сход развал с такой ездой и тд?
Был санта фе классик, держался достойно. Но уже укатался

sub739
Гуру
Сообщения: 5662
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#2 Re: Подойдет ли для активной езды?

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение sub739 » 07.08.2013, 17:33

Таш_КЕНТ писал(а):Всем привет!

Рассматриваю 2.2 дизелек на механике. Езжу много и очень быстро( мастер спорта), 180-190 и очень много порядка 70-80 тык в год.

Бензинка вам в помощь.Дизель года не выдержит.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2705
Возраст: 51
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3 Re: Подойдет ли для активной езды?

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Kobra Whitesnake » 07.08.2013, 17:59

+ 1
Дизеля для гонок не предназначены = у них другое назначение.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Таш_КЕНТ
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.08.2013, 01:07
Автомобиль: Hyundai

#4 Re: Подойдет ли для активной езды?

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Таш_КЕНТ » 07.08.2013, 19:24

Т.е. На сантафе выдержал старый 112 сил а тут нет? У санта фа по паспорту 166 в час, я его жал до отчечки. Вон мотор как часики. Я ж не прям жостко жму, но 160 минимум, на Риге или где дорога позволяет конечно жму все.

VNP212
Гуру
Сообщения: 3191
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#5 Re: Подойдет ли для активной езды?

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение VNP212 » 07.08.2013, 20:49

Таш_КЕНТ писал(а):Вон мотор как часики.


Таш_КЕНТ писал(а):Был санта фе классик, держался достойно. Но уже укатался


Бешенный троль :(
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

Таш_КЕНТ
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.08.2013, 01:07
Автомобиль: Hyundai

#6 Re: Подойдет ли для активной езды?

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Таш_КЕНТ » 07.08.2013, 21:19

Да, на всех форумах. Нг сюда я пришел за советом, но если тебе не лень давай пообсуждаем.
Я думаю не надо обсуждать что такое естественный износ?

Аватара пользователя
Vell
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.06.2013, 10:42
Автомобиль: C140 2.4 LT AT AWD

#7 Re: Подойдет ли для активной езды?

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Vell » 08.08.2013, 11:45

Таш_КЕНТ писал(а):Езжу много и очень быстро( мастер спорта), 180-190

Раз вы мастер спорта, тогда должны понимать, какую потенциальную опасность вы собой несете, гонщики с суперлицензиями, в идеальных условиях гоночной трассы умудряются в дрыск расколотить свои машины и утащить за собой еще пару - тройку бедолаг.

Таш_КЕНТ
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.08.2013, 01:07
Автомобиль: Hyundai

#8 Re: Подойдет ли для активной езды?

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Таш_КЕНТ » 08.08.2013, 13:41

Можно подробнее?

sub739
Гуру
Сообщения: 5662
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#9 Re: Подойдет ли для активной езды?

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение sub739 » 08.08.2013, 17:35

Дизель не для активной езды.На нем невозможно почуствовать всю прелесть и динамику того же автомобиля с бензиновым двигателем.Я не заслуженный мастер спорта по гонкам.Но что бы "рысачить" по нашим "направлениям"
обычно предпочитают легковые машины с моторами не меньше 3.5 литров и обязательно бензиновыми моторами ,возможно с турбонаддувом и не одним..Плюсом к этому стоковому авто необходимо добавить тормоза(хотя бы ЕВС или DBA комплект) ну и прошить мозги мотора. После чего можно выйти на трассу и там по мере ее загруженности попробывать "поехать"
Совет.Если нужен именно кроссовер,то лучше чем Х5 погонять я не встречал.Ну можно и Х3, то же с бензиновым присмотреть.Остальное даже не рассматриваеться....
А погонять на корейце ,да тем более дизельном....понты это все,понты....а заканчиваються они обычно вылетом,а так как ремней 4ех точечных нет и дуг (какркаса)_безопасности тоже....стоимость( ну очень скромно )похорон 120-150 тысяч.Вы сделали взнос или страховку?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

VNP212
Гуру
Сообщения: 3191
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#10 Re: Подойдет ли для активной езды?

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение VNP212 » 09.08.2013, 09:24

sub739 писал(а):Дизель не для активной езды.На нем невозможно почуствовать всю прелесть и динамику того же автомобиля с бензиновым двигателем.Я не заслуженный мастер спорта по гонкам.Но что бы "рысачить" по нашим "направлениям"
обычно предпочитают легковые машины с моторами не меньше 3.5 литров и обязательно бензиновыми моторами ,возможно с турбонаддувом и не одним..Плюсом к этому стоковому авто необходимо добавить тормоза(хотя бы ЕВС или DBA комплект) ну и прошить мозги мотора. После чего можно выйти на трассу и там по мере ее загруженности попробывать "поехать"
Совет.Если нужен именно кроссовер,то лучше чем Х5 погонять я не встречал.Ну можно и Х3, то же с бензиновым присмотреть.Остальное даже не рассматриваеться....
А погонять на корейце ,да тем более дизельном....понты это все,понты....а заканчиваються они обычно вылетом,а так как ремней 4ех точечных нет и дуг (какркаса)_безопасности тоже....стоимость( ну очень скромно )похорон 120-150 тысяч.Вы сделали взнос или страховку?


:ROFL: :ROFL: :ROFL: спасибо, Дядя Сережа, повеселил с утра :good:

С самого начала было странным постановка вопроса от "мастера спорта"
Таш_КЕНТ писал(а):Рассматриваю 2.2 дизелек на механике. Езжу много и очень быстро( мастер спорта), 180-190 ...


Зачем дизель, если ездишь под 200? :pardon:
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость