каптива 2,4 + механика. Теперь еще и отчет о приемке
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2013, 11:55
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
#1 каптива 2,4 + механика. Теперь еще и отчет о приемке
Люди, понимаю, что поздно ибо еду забирать сегодня, но в чем проблемность этой комплектации? слабое сцепление?
много таких проблемных авто в целом? или 3-4 отрицательных отзыва и все?
или еще есть какие слабые места у этой комплектации...
после супер надежного туссана очкую...
ну вот и забрал каптиву.
ваш список помог, но все равно вечером выбегал и проверял наличие бокса под седеньем
проверял с толщиномером. удивительно, но толщина краски на моем авто 270 микрон по кругу +-7 микрон (откалибровал прибор дважды, сомнений в правильности нет). проверял тщательно, ибо в этом понимаю. ничего не перекрашивалось точно, или это делалось на заводе изготовителе.
после этого показателя задумался о необходимости бронепленки - похожа она не очень и нужна.
удивило полное отсутствие пыльника под двигателем. при открытом капоте виден асфальт... странно. защиту от матадора уже купил.
сетку в багажник выбивал со скандалом - с протоколированием в акте и поругиванием - отдали.
самое неприятное - запаска. она 16 размера. а колеса - 17. бред. если в комплектации указано полноразмерное зап. колесо - то оно д.б. одного размера с остальными. как ехать на авто с одним колесом другого размера?написал заявление на имя директора. заявление приняли с занесением в журнал...
трещин на фонаре не нашел
сцепление и правда схватывает где то в конце... но механика вроде переключается мягко и четко (кроме 6-ой передачи - пока не привык и приходится попадать в нее.
комп на КАДе показал расход в 8,5 л. заехал в город - дошел до 10л. это конечно в щадящем режиме. больше 100 не ехал и разгонялся плавно. шумка чуть лучше, чем в туссане. но подвеска жестче. серьезные стыки отдаются в спине. ?
сиденья достаточно удобны, но боковую поддержку надо бы более выраженную (рост 176).
багажник, конечно, огромен. авто намного шире туссана. но задние карманы в дверях уже не позволят положить бутылку с лимонадом. для моих детей это актуально.
Еще очень сильно раздражают блики в зеркалах и лобовом стекле от всяких блестючек на торпеде - последний раз с бликами сталкивался на наших девятках . хоть крась серебристую хрень на торпеде по центру и ободки вокруг дефлекторов.
вообще ощущения странные - с туссаном сразу сроднился. только сел, и сразу стал единым целым. к каптиве же надо привыкать. почему - сам не знаю.
о! еще порадовала сигнализация - она с датчиком объема , оказывается...
да, машина в комплектации LT + механика - 981 000 руб. дешевле на рынке в подобном классе ничего не нашел...
пожалуй все.
много таких проблемных авто в целом? или 3-4 отрицательных отзыва и все?
или еще есть какие слабые места у этой комплектации...
после супер надежного туссана очкую...
ну вот и забрал каптиву.
ваш список помог, но все равно вечером выбегал и проверял наличие бокса под седеньем
проверял с толщиномером. удивительно, но толщина краски на моем авто 270 микрон по кругу +-7 микрон (откалибровал прибор дважды, сомнений в правильности нет). проверял тщательно, ибо в этом понимаю. ничего не перекрашивалось точно, или это делалось на заводе изготовителе.
после этого показателя задумался о необходимости бронепленки - похожа она не очень и нужна.
удивило полное отсутствие пыльника под двигателем. при открытом капоте виден асфальт... странно. защиту от матадора уже купил.
сетку в багажник выбивал со скандалом - с протоколированием в акте и поругиванием - отдали.
самое неприятное - запаска. она 16 размера. а колеса - 17. бред. если в комплектации указано полноразмерное зап. колесо - то оно д.б. одного размера с остальными. как ехать на авто с одним колесом другого размера?написал заявление на имя директора. заявление приняли с занесением в журнал...
трещин на фонаре не нашел
сцепление и правда схватывает где то в конце... но механика вроде переключается мягко и четко (кроме 6-ой передачи - пока не привык и приходится попадать в нее.
комп на КАДе показал расход в 8,5 л. заехал в город - дошел до 10л. это конечно в щадящем режиме. больше 100 не ехал и разгонялся плавно. шумка чуть лучше, чем в туссане. но подвеска жестче. серьезные стыки отдаются в спине. ?
сиденья достаточно удобны, но боковую поддержку надо бы более выраженную (рост 176).
багажник, конечно, огромен. авто намного шире туссана. но задние карманы в дверях уже не позволят положить бутылку с лимонадом. для моих детей это актуально.
Еще очень сильно раздражают блики в зеркалах и лобовом стекле от всяких блестючек на торпеде - последний раз с бликами сталкивался на наших девятках . хоть крась серебристую хрень на торпеде по центру и ободки вокруг дефлекторов.
вообще ощущения странные - с туссаном сразу сроднился. только сел, и сразу стал единым целым. к каптиве же надо привыкать. почему - сам не знаю.
о! еще порадовала сигнализация - она с датчиком объема , оказывается...
да, машина в комплектации LT + механика - 981 000 руб. дешевле на рынке в подобном классе ничего не нашел...
пожалуй все.
Последний раз редактировалось Pitohot 23.08.2013, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#2 Re: каптива 2,4 + механика
Pitohot писал(а):много таких проблемных авто в целом? или 3-4 отрицательных отзыва и все?
на форуме - да. А сколько не пишущих людей - не известно. Но и механик на форуме не так уж и много
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- Nix11
- Завсегдатай
- Сообщения: 154
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 08.12.2009, 22:33
- Автомобиль: Каптива
- Откуда: Мск, ВАО
#3 Re: каптива 2,4 + механика
Сцепление быстро изнашивается если ездить по "говнам" и сильно буксовать в снегу. Я свое менял на 70т.км(в "говна" лазил регулярно). Остальные минусы как и у других Каптив.
2,4 МТ, 7 мест, была 10лет и 8мес
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: каптива 2,4 + механика. Теперь еще и отчет о приемке
Pitohot, поздравляю с приобретением!
У меня тоже 2.4 механика. К педали сцепления нужно привыкнуть. Я поначалу даже глох иногда.
А ценник отчего такой сладкий? (да, машина в комплектации LT + механика - 981 000 руб.)
Р.S. откуда сам? Заполни профиль.
У меня тоже 2.4 механика. К педали сцепления нужно привыкнуть. Я поначалу даже глох иногда.
А ценник отчего такой сладкий? (да, машина в комплектации LT + механика - 981 000 руб.)
Р.S. откуда сам? Заполни профиль.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2013, 11:55
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
#5 Re: каптива 2,4 + механика. Теперь еще и отчет о приемке
добрый день. спасибо!
радости от покупки как то не наблюдаю, причем сам не знаю почему. . Видимо старый уже
сладкий ценник из-за скидок (пришлось взять кредит и страховку в салоне) и еще небольшая личная (работаю в одном концерне)
сегодня был какой то косяк с авто.
пошел на обгон, включил вторую, обороты дернулись сразу до 5000, но скорость не росла, так переключился до 6 - а скорость только 100 - и дальше не поднимается! обороты подпрыгивают до 5000, а скорость замерла. Хрень какая-то!
потом вдруг все заработало - стало разгоняться и обороты в норме - 120 км - ~ 3500 на 5 передаче. на шестой - около 2,500.
остановился - вонь ужасная! привет сцепа - я тебя чувствую! ну и запах...
ОД заявил, что никаких проблем с механикой и бензинкой не существует - никогда даже не слышали об этом!
записался на диагностику - хотя не понимаю, зачем. просто зафиксировать случай... но диагностика стоит 1800 - гады.
вот сижу и думаю - что делать? может я педаль не отпустил до конца? - но никогда за весь 20 летний стаж такого не было... сцепа так противно схватывает в конце, а регулировки, как я понял, нет.
вот и нет радости..
а еще пассажирское сиденье скрипит и шатается. ужас какие звуки издает. видимо что-то открутилось...
радости от покупки как то не наблюдаю, причем сам не знаю почему. . Видимо старый уже
сладкий ценник из-за скидок (пришлось взять кредит и страховку в салоне) и еще небольшая личная (работаю в одном концерне)
сегодня был какой то косяк с авто.
пошел на обгон, включил вторую, обороты дернулись сразу до 5000, но скорость не росла, так переключился до 6 - а скорость только 100 - и дальше не поднимается! обороты подпрыгивают до 5000, а скорость замерла. Хрень какая-то!
потом вдруг все заработало - стало разгоняться и обороты в норме - 120 км - ~ 3500 на 5 передаче. на шестой - около 2,500.
остановился - вонь ужасная! привет сцепа - я тебя чувствую! ну и запах...
ОД заявил, что никаких проблем с механикой и бензинкой не существует - никогда даже не слышали об этом!
записался на диагностику - хотя не понимаю, зачем. просто зафиксировать случай... но диагностика стоит 1800 - гады.
вот сижу и думаю - что делать? может я педаль не отпустил до конца? - но никогда за весь 20 летний стаж такого не было... сцепа так противно схватывает в конце, а регулировки, как я понял, нет.
вот и нет радости..
а еще пассажирское сиденье скрипит и шатается. ужас какие звуки издает. видимо что-то открутилось...
#6 Re: каптива 2,4 + механика. Теперь еще и отчет о приемке
Добрый день всем. Пишу первый раз, ибо через 3 дня должен пересесть с любимой, ни разу не подводившей за 5 с половиной лет Лачи на Капу LT 2.4 AT... Тоже поначалу хотел на ручке, но перечитал форум и особенно горемыкание Константина что-ли, с Арх.области с его сцеплением и в последний момент переиграл на автомат...Буду и к автомату привыкать и к большой машине. Вопрос к опытным каповодам - мужики, а какие допы реально нужны по вашему мнению? Я по форуму так и не составил общего мнения..
1. Обрабатывать днище за 6500 стоит?
2. Защиту у ОД надо брать или всё-таки Мотодор самому поискать?
3. Коврики ДжиЭмовские нормально? Или потом самому где-нить на Экзисте купить?
Что вообще лучше (илинеобходимо) у ОД вместе с предпродажной подготовкой заказывать?
Буду очень благодарен за советы.
1. Обрабатывать днище за 6500 стоит?
2. Защиту у ОД надо брать или всё-таки Мотодор самому поискать?
3. Коврики ДжиЭмовские нормально? Или потом самому где-нить на Экзисте купить?
Что вообще лучше (илинеобходимо) у ОД вместе с предпродажной подготовкой заказывать?
Буду очень благодарен за советы.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#7 Re: каптива 2,4 + механика. Теперь еще и отчет о приемке
Pitohot писал(а):
...........самое неприятное - запаска. она 16 размера. а колеса - 17. бред. если в комплектации указано полноразмерное зап. колесо - то оно д.б. одного размера с остальными. как ехать на авто с одним колесом другого размера?написал заявление на имя директора. заявление приняли с занесением в журнал...
........... шумка чуть лучше, чем в туссане.....
1 Запасное колесо у вас одного размера(диаметра) с теми которые стоят.Различае на пару мм в плюс у запаски по отношению к штатным.Сами можете пересчитать.А удругих 18 и 19 стоят и запаска 16 и проблем нет -Размер одинаков.
2 Шумка лучше быть не может.ее просто нет.А на Хундае ...думаю то же отсутствует.
Поздравляю с преобретением -вливайтесь.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#8 Re: каптива 2,4 + механика. Теперь еще и отчет о приемке
din27 писал(а):....... Вопрос к опытным каповодам - мужики, а какие допы реально нужны по вашему мнению? Я по форуму так и не составил общего мнения..
1. Обрабатывать днище за 6500 стоит?
2. Защиту у ОД надо брать или всё-таки Мотодор самому поискать?
3. Коврики ДжиЭмовские нормально? Или потом самому где-нить на Экзисте купить?
Что вообще лучше (илинеобходимо) у ОД вместе с предпродажной подготовкой заказывать?
Буду очень благодарен за советы.
Брызговики проверь..должны вроде как в штате идти(но могу ошибаться).Вещь полезная -меньше краска кузова от колес пескоструиться будет.
Если машину берете надолго то почему бы и нет. Советую http://www.антикор.рф/ Если только днище то точно дешевле 6500 будет.
Самому дешевле -однозначно.
Нравяться? Бери.но опятьже дороже будут.
У ОД всегда дороже- это аксиома.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#9 Re: каптива 2,4 + механика. Теперь еще и отчет о приемке
din27 писал(а):Добрый день всем. Пишу первый раз, ибо через 3 дня должен пересесть с любимой, ни разу не подводившей за 5 с половиной лет Лачи на Капу LT 2.4 AT... Тоже поначалу хотел на ручке, но перечитал форум и особенно горемыкание Константина что-ли, с Арх.области с его сцеплением и в последний момент переиграл на автомат...Буду и к автомату привыкать и к большой машине. Вопрос к опытным каповодам - мужики, а какие допы реально нужны по вашему мнению? Я по форуму так и не составил общего мнения..
1. Обрабатывать днище за 6500 стоит?
2. Защиту у ОД надо брать или всё-таки Мотодор самому поискать?
3. Коврики ДжиЭмовские нормально? Или потом самому где-нить на Экзисте купить?
Что вообще лучше (илинеобходимо) у ОД вместе с предпродажной подготовкой заказывать?
Буду очень благодарен за советы.
Обработку сделать можно, но не у ОД! ОД делать не умеют.
Защиту лучше Матадор - закрывает весь отсек двигателя и АКПП снизу.
Коврики ЖМ не делает, у ОД продаются коврики такие же, как и на Экзисте и тд и тп. Узнай цену на Экзисте и сравни с ценой ОД - где дешевле, там и купишь!
У ОД нужно купить только машину! Все остальное либо в подарок, либо покупать в других местах - дешевле будет.
PS брызговики в комплекте не идут, покупаются отдельно, ставятся за 10 мин при помощи отвертки (колеса снимать не надо, домкрат или яма не нужны)
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2013, 11:55
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
#10 Re: каптива 2,4 + механика. Теперь еще и отчет о приемке
[/quote]
Защиту лучше Матадор - закрывает весь отсек двигателя и АКПП снизу.
[/quote]
Вчера поставил эту защиту - шум двигателя теперь возвращается в подкапотное пространство и пробивается в салон.
стало намного громче!
Защиту лучше Матадор - закрывает весь отсек двигателя и АКПП снизу.
[/quote]
Вчера поставил эту защиту - шум двигателя теперь возвращается в подкапотное пространство и пробивается в салон.
стало намного громче!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей