Что взять 2.4 или 3.2?

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Завсегдатай
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14.02.2011, 18:28
Автомобиль: Каптива 3.2 МАХ
Откуда: г.Чехов Мос. обл.

#261 Re: Что взять 2.4 или 3.2?

#261',this.href); return false;">##261 Сообщение ЛЁШИК » 22.04.2012, 11:48

the stig писал(а):
VOLGA писал(а):Hi!
Лешику.
Ресурс двигателя может и больше, а всего авто меньше. 3.2 отличный двигун, 2.4 старичок, но на шасси Каптивы "излишняя" мощность 6 цилиндров приводит к активному износу всех систем работающих на пределе.

каптиву изночально разрабатывали с шестёркой под капотом поэтому думаю проблем не будет ....
и весу в ней может и не особо больше чес у 2,4 потому как она люминевая а 2,4 чугунный....
зато динамика несравнимо лучше))))

Динамика это одно из преимуществ каптивы 3.2 перед конкурентами.

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#262 Re: Что взять 2.4 или 3.2?

#262',this.href); return false;">##262 Сообщение Kobra Whitesnake » 23.04.2012, 12:07

А лучше взять 2,2 турбодизель - по динамике не уступает трёхлитровке, а по расходу топлива (при одинаковой стоимости ДТ и бенза) почти в два раза меньше :good:
Да и налог за 258 кобыл под 40 тыр ежегодно платить не нужно :D
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Den75
Гуру
Сообщения: 1423
Возраст: 48
Зарегистрирован: 12.01.2012, 18:09
Автомобиль: Captiva С140 2,4, LT+ из РБ
Откуда: Муром

#263 Re: Что взять 2.4 или 3.2?

#263',this.href); return false;">##263 Сообщение Den75 » 23.04.2012, 12:34

Совсем гонщеги 2,4 опустили ниже плинутса. :)

SerCher
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01.09.2009, 12:07
Откуда: Москва

#264 Re: Что взять 2.4 или 3.2?

#264',this.href); return false;">##264 Сообщение SerCher » 27.04.2012, 10:29

Kobra Whitesnake писал(а):А лучше взять 2,2 турбодизель - по динамике не уступает трёхлитровке, а по расходу топлива (при одинаковой стоимости ДТ и бенза) почти в два раза меньше :good:
Да и налог за 258 кобыл под 40 тыр ежегодно платить не нужно :D


по расходу 2,2 турбодизель сииильно сомневаюсь что в 2 раза меньше..
как бы то-на то не вышло..
антары с этим движком жруть не по детски..

а кобыл вроде как 230 и налог в районе 20 было пару лет назад.. сейчас не знаю - не плачу по многодетности..
2008 3.2 АТ 7 мест темно серая

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#265 Re: Что взять 2.4 или 3.2?

#265',this.href); return false;">##265 Сообщение Kobra Whitesnake » 27.04.2012, 11:12

SerCher писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):А лучше взять 2,2 турбодизель - по динамике не уступает трёхлитровке, а по расходу топлива (при одинаковой стоимости ДТ и бенза) почти в два раза меньше :good:
Да и налог за 258 кобыл под 40 тыр ежегодно платить не нужно :D


по расходу 2,2 турбодизель сииильно сомневаюсь что в 2 раза меньше..
как бы то-на то не вышло..
антары с этим движком жруть не по детски..

а кобыл вроде как 230 и налог в районе 20 было пару лет назад.. сейчас не знаю - не плачу по многодетности..

Кобыл у трёх литровой Капы - 258, далее умножаем на 150 рублей = 38 700 руб.
Расход у дизеля - трасса (пока была на обкатке) = 8,1-8,3/100 км (далее уточню) Город+МКАД+ дача = 8,9 - 9,4. Чисто город - будни с пробенями = 9,3 - 12 в зависимости от длины поездки. Например до работы у меня 11 км. по пробкам (Ш.Энтузиастов - Котельническая наб.) На бензиновой Омеге V6 - летом ( с климой) до работы - было под 19-20 литров, на дизельной Капе под 12 л.
Машина пока на обкатке (на сегодняшний день пробег 1650 км.). Полноценно (ежедневно) езжу с этого понедельника (в субботу только номера получил). После тысяч трёх отпишу более точные цифры
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#266 Re: Что взять 2.4 или 3.2?

#266',this.href); return false;">##266 Сообщение Александр Владимирович » 27.04.2012, 13:23

Kobra Whitesnake писал(а):Кобыл у трёх литровой Капы - 258, далее умножаем на 150 рублей = 38 700 руб.
Расход у дизеля - трасса (пока была на обкатке) = 8,1-8,3/100 км (далее уточню) Город+МКАД+ дача = 8,9 - 9,4. Чисто город - будни с пробенями = 9,3 - 12 в зависимости от длины поездки. Например до работы у меня 11 км. по пробкам (Ш.Энтузиастов - Котельническая наб.) На бензиновой Омеге V6 - летом ( с климой) до работы - было под 19-20 литров, на дизельной Капе под 12 л.
Машина пока на обкатке (на сегодняшний день пробег 1650 км.). Полноценно (ежедневно) езжу с этого понедельника (в субботу только номера получил). После тысяч трёх отпишу более точные цифры

Зимой поставите автономный обогреватель - иначе замерзнешь в салоне - и получишь расход не меньше, чем у бензинового мотора. На работе несколько микроавтобусов (ФВ, Форд) дизельные, так на экономию топлива никто не надеется. В пассажирский автобус пришлось поставить две печки, кушают вполне по взрослому.
броненосец в потемках

horoshilovssk
Профи
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05.11.2007, 05:19
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ 2012
Поблагодарили: 1 раз

#267 Re: Что взять 2.4 или 3.2?

#267',this.href); return false;">##267 Сообщение horoshilovssk » 14.05.2012, 20:09

Александр Владимирович писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):Кобыл у трёх литровой Капы - 258, далее умножаем на 150 рублей = 38 700 руб.
Расход у дизеля - трасса (пока была на обкатке) = 8,1-8,3/100 км (далее уточню) Город+МКАД+ дача = 8,9 - 9,4. Чисто город - будни с пробенями = 9,3 - 12 в зависимости от длины поездки. Например до работы у меня 11 км. по пробкам (Ш.Энтузиастов - Котельническая наб.) На бензиновой Омеге V6 - летом ( с климой) до работы - было под 19-20 литров, на дизельной Капе под 12 л.
Машина пока на обкатке (на сегодняшний день пробег 1650 км.). Полноценно (ежедневно) езжу с этого понедельника (в субботу только номера получил). После тысяч трёх отпишу более точные цифры

Зимой поставите автономный обогреватель - иначе замерзнешь в салоне - и получишь расход не меньше, чем у бензинового мотора. На работе несколько микроавтобусов (ФВ, Форд) дизельные, так на экономию топлива никто не надеется. В пассажирский автобус пришлось поставить две печки, кушают вполне по взрослому.


Согласен на 1000% :Bravo:
Дизель - для Европы и других "дружественных" стран с более мягким климатом и стоящими более ближе чем мы к цивилизации - включая Африку .....и Банладеш.... :crazy:
Для наших сибирских краев и полей фактическая разница при наличии Вебасто на дизеле - а он еще сам стоит 40-60т.р. - а без него ТРУБА! %) - экономия на соляре 10-20% :?: - и то как еще посчитать %) А присадки, а перчаточки в кармашке, а на заправке обувка и сам по уши в соляре рядом с Камазами.... %)
[Изображение

Сыщик
Гость
Сообщения: 7
Возраст: 45
Зарегистрирован: 02.02.2011, 11:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2,4 dci

#268 Re: Что взять 2.4 или 3.2?

#268',this.href); return false;">##268 Сообщение Сыщик » 17.05.2012, 14:06

horoshilovssk писал(а):
Александр Владимирович писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):Кобыл у трёх литровой Капы - 258, далее умножаем на 150 рублей = 38 700 руб.
Расход у дизеля - трасса (пока была на обкатке) = 8,1-8,3/100 км (далее уточню) Город+МКАД+ дача = 8,9 - 9,4. Чисто город - будни с пробенями = 9,3 - 12 в зависимости от длины поездки. Например до работы у меня 11 км. по пробкам (Ш.Энтузиастов - Котельническая наб.) На бензиновой Омеге V6 - летом ( с климой) до работы - было под 19-20 литров, на дизельной Капе под 12 л.
Машина пока на обкатке (на сегодняшний день пробег 1650 км.). Полноценно (ежедневно) езжу с этого понедельника (в субботу только номера получил). После тысяч трёх отпишу более точные цифры

Зимой поставите автономный обогреватель - иначе замерзнешь в салоне - и получишь расход не меньше, чем у бензинового мотора. На работе несколько микроавтобусов (ФВ, Форд) дизельные, так на экономию топлива никто не надеется. В пассажирский автобус пришлось поставить две печки, кушают вполне по взрослому.


Согласен на 1000% :Bravo:
Дизель - для Европы и других "дружественных" стран с более мягким климатом и стоящими более ближе чем мы к цивилизации - включая Африку .....и Банладеш.... :crazy:
Для наших сибирских краев и полей фактическая разница при наличии Вебасто на дизеле - а он еще сам стоит 40-60т.р. - а без него ТРУБА! %) - экономия на соляре 10-20% :?: - и то как еще посчитать %) А присадки, а перчаточки в кармашке, а на заправке обувка и сам по уши в соляре рядом с Камазами.... %)


Позволю не согласиться, расход соляры увеличиться на 2-3 литра с вебастой. Сам зиму отъездил на дизеле без вебасты (Ниссан Патфайндер) ни разу не замерз.

Аватара пользователя
PikselPlus
Завсегдатай
Сообщения: 190
Возраст: 54
Зарегистрирован: 13.04.2011, 13:51
Автомобиль: Captiva 2,4 МКПП, E2 NJM
Откуда: Королёв, МО

#269 Re: Что взять 2.4 или 3.2?

#269',this.href); return false;">##269 Сообщение PikselPlus » 30.05.2012, 00:02

Kobra Whitesnake писал(а):
SerCher писал(а):Кобыл у трёх литровой Капы - 258, далее умножаем на 150 рублей = 38 700 руб.


38 700 рублей :o А ведь на эти деньги можно сделать что нибудь хорошее, пива купить, машину переобуть, жене брилиянты прикупить. Ну или вместо штатной магнитолы поставить мультимедиа комбайн хороший. Или в Турляндию съездить на недельку.

Но дарить эти деньги государству - нет, увольте.

Впрочем, я тоже не плачу налог - многодетные не платят. О! Государство о моей семье позаботилось, вот ведь, бывает в жизни :shock:

Ну да ладно, теперь по теме.

Год езжу на 2,4 механика и доволен. А если бы ездил на 3,2 тоже был бы доволен :D

Короче, на что денег хватит то и надо брать :wink:
Изображение

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#270 Re: Что взять 2.4 или 3.2?

#270',this.href); return false;">##270 Сообщение Maks » 30.05.2012, 00:28

PikselPlus писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):
SerCher писал(а):Кобыл у трёх литровой Капы - 258, далее умножаем на 150 рублей = 38 700 руб.


38 700 рублей :o А ведь на эти деньги можно сделать что нибудь хорошее, пива купить, машину переобуть, жене брилиянты прикупить. Ну или вместо штатной магнитолы поставить мультимедиа комбайн хороший. Или в Турляндию съездить на недельку.

Но дарить эти деньги государству - нет, увольте.

Впрочем, я тоже не плачу налог - многодетные не платят. О! Государство о моей семье позаботилось, вот ведь, бывает в жизни :shock:

Ну да ладно, теперь по теме.

Год езжу на 2,4 механика и доволен. А если бы ездил на 3,2 тоже был бы доволен :D

Короче, на что денег хватит то и надо брать :wink:



:good:
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей