Сомневающимся
-
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 15:49
- Автомобиль: Captiva V6 (бежевая,2012 г)
- Откуда: г. Череповец
#1 Сомневающимся
Помнится перед покупкой Капы долго рыл интернет в поисках комплексных отзывов о машине,
поэтому теперь, когда на одометр перевалил за 10 тыс. хочу поделиться своими соображениями по машине,
может поможет кому в принятии решения.
Начну с того, что бы я переделал:
- воздуховоды на торпеде (не могу настроить, чтобы было комфортно)
- у климата нет режима прохладный воздух на морду, теплый в ноги (очень бы было комфортно)
- сидушка с электроприводом все-же люфтит (заменили по гарантии)
- АКПП при резком тапаньи задумывается, потом пуляет (привык конечно)
- сверчки местами достают на плохой дороге.
И это все.
В остальном и в целом машинка ОООчень радует, езда - одно удовольствие, управляемость - супер,
вместимость - супер, комфорта (мне) предостаточно. Еще бы есть не просила
А да. еще минус - втопить как следует негде....
поэтому теперь, когда на одометр перевалил за 10 тыс. хочу поделиться своими соображениями по машине,
может поможет кому в принятии решения.
Начну с того, что бы я переделал:
- воздуховоды на торпеде (не могу настроить, чтобы было комфортно)
- у климата нет режима прохладный воздух на морду, теплый в ноги (очень бы было комфортно)
- сидушка с электроприводом все-же люфтит (заменили по гарантии)
- АКПП при резком тапаньи задумывается, потом пуляет (привык конечно)
- сверчки местами достают на плохой дороге.
И это все.
В остальном и в целом машинка ОООчень радует, езда - одно удовольствие, управляемость - супер,
вместимость - супер, комфорта (мне) предостаточно. Еще бы есть не просила
А да. еще минус - втопить как следует негде....
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#2 Re: Сомневающимся
AlexV писал(а):Помнится перед покупкой Капы долго рыл интернет в поисках комплексных отзывов о машине,
поэтому теперь, когда на одометр перевалил за 10 тыс. хочу поделиться своими соображениями по машине,
может поможет кому в принятии решения.
Начну с того, что бы я переделал:
- воздуховоды на торпеде (не могу настроить, чтобы было комфортно)
- у климата нет режима прохладный воздух на морду, теплый в ноги (очень бы было комфортно)
- сидушка с электроприводом все-же люфтит (заменили по гарантии)
- АКПП при резком тапаньи задумывается, потом пуляет (привык конечно)
- сверчки местами достают на плохой дороге.
И это все.
В остальном и в целом машинка ОООчень радует, езда - одно удовольствие, управляемость - супер,
вместимость - супер, комфорта (мне) предостаточно. Еще бы есть не просила
А да. еще минус - втопить как следует негде....
В режиме обдува "лицо-ноги" в ноги дует теплом, а в лицо прохлада! С остальными пунктами согласен!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#3 Re: Сомневающимся
"!- воздуховоды на торпеде (не могу настроить, чтобы было комфортно)
- АКПП при резком тапаньи задумывается, потом пуляет (привык конечно)
- сверчки местами достают на плохой дороге."
Настраиваються так как нужно.Читай форум ,есть раздел как они переделываються,просто и легко.
Думает конечно..но если обучить,то становиться получше.
Сделай шумоизоляцию.
Вот и все проблемы уйдут.
- АКПП при резком тапаньи задумывается, потом пуляет (привык конечно)
- сверчки местами достают на плохой дороге."
Настраиваються так как нужно.Читай форум ,есть раздел как они переделываються,просто и легко.
Думает конечно..но если обучить,то становиться получше.
Сделай шумоизоляцию.
Вот и все проблемы уйдут.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#4 Re: Сомневающимся
- у климата нет режима прохладный воздух на морду, теплый в ноги (очень бы было комфортно)
И слава богу.
Меня эта хрень до безумия достала у японцев, зимой ноги горят а морда леденеет... хз какой тут комфорт
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#5 Re: Сомневающимся
sub739 писал(а):"!- воздуховоды на торпеде (не могу настроить, чтобы было комфортно)
."
Настраиваються так как нужно.Читай форум ,есть раздел как они переделываються,просто и легко.
Это на С100 переделывается, а вон на С140 конструктив такой, что ничего толкового не сделать............ я уже пробовал
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#6 Re: Сомневающимся
Maks писал(а):sub739 писал(а):"!- воздуховоды на торпеде (не могу настроить, чтобы было комфортно)
."
Настраиваються так как нужно.Читай форум ,есть раздел как они переделываються,просто и легко.
Это на С100 переделывается, а вон на С140 конструктив такой, что ничего толкового не сделать............ я уже пробовал
Согласен. Я тоже пробовал - откусил поводок с вилочкой покороче. Стало подыматься чуть выше, но все же хотелось бы еще. Для этого нужно еще короче сделать поводок с вилочкой, но при этом он соскакивает и невозможно повернуть вертикальные дефлекторы. Поставил наверх кембрика кусок, чтобы ограничить ход укороченной вилки, чтобы она не срывалась с вертикальной оси. На водительском справа от руля так сделал. Остальные даже не стал трогать.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...
Не мог понять, как...
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#7 Re: Сомневающимся
А меня всё устраивает! Проехал 13 тык. По качеству сборки нареканий нет. Водительское не шатается, скрип внизу панели, при надавливании, был - устранил, брызнув силикона. Да, климат-контроль не балует гибкостью настроек. Возможности регулировки потоков, в части изменения направления и их комбинации не достаточно широки, но приспособиться можно. Ездовые качества устраивают и внедорожная проходимость для меня достаточна. По лесам, по пескам прекрасно проезжаю, просто душа радуется. Только пресловутую "губу" снял и металлическую сетку за грилем поставил. О, ещё дефлекторы окон. Это, на мой взгляд, нужно. Так как дворник, энергичным движением влево, швыряет воду которая потом ручейками течёт по переднему боковому стеклу. Больше ничего переделывать не собираюсь. Всем удачи.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#8 Re: Сомневающимся
10 тык и 4месяца за бортом, я доволен и счастлив. Все работает, и работает хорошо. Писал вроде что иногда что то скрипит в спинке сиденьия водительского (но как форум показал что то не исправимое) - не обращаю внимания.
подвеска и ходовые качества лучше чем у более дорогих японцев. машина оснащена почти все что хотелось бы иметь, по крайней мере наш минимум преобладает над японским средним уровнем.
про климат - все замечательно, после японского климата - этот действительно автоматический
То что настроек мало, тут увы, мало производителей балуют таким климатическим блоком как ФФ и Ситроен (там реальны любые сочетания направлений), а жаль конечно... но и тут... все лето я отъездил полностью на Авто. Сейчас переключил режим вверх-вниз (что б стекло не потело) и стало вапще хорошо... думаю что наверно так всю зиму и отъезжу... а скорость обдува стоит в Авто
подвеска и ходовые качества лучше чем у более дорогих японцев. машина оснащена почти все что хотелось бы иметь, по крайней мере наш минимум преобладает над японским средним уровнем.
про климат - все замечательно, после японского климата - этот действительно автоматический
То что настроек мало, тут увы, мало производителей балуют таким климатическим блоком как ФФ и Ситроен (там реальны любые сочетания направлений), а жаль конечно... но и тут... все лето я отъездил полностью на Авто. Сейчас переключил режим вверх-вниз (что б стекло не потело) и стало вапще хорошо... думаю что наверно так всю зиму и отъезжу... а скорость обдува стоит в Авто
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT
#9 Re: Сомневающимся
Т.к. нет специального топика (или не нашел) на тему, шож мэнэ бэсит в этой Каптиве (проехал аш 500 км):
1. Шум от передних арок. Музыку громко слушать не люблю. Из-за этого шумы скоро сдохну.
2. Появилась парочка сверчков, но так, пока блуждают и не досаждают.
3. Мягкая, нежная педаль газа. Это не есть гуд. Буду исправлять дополнительной пружиной.
4. Штука (хреновина, пластмасска) на парпризе бликует в лобовом стекле. Клянусь, вот еще
немного и возьму балончик с черной краской и закрашу. Просто бесит.
5. В зеркалах отражаются красивые псевдохрометрованные рамки воздуховодов. И в левом, и в правом.
Бесит Х2.
6. Компас показывает не туды. Я человек военный, не могу с этим мириться.
1. Шум от передних арок. Музыку громко слушать не люблю. Из-за этого шумы скоро сдохну.
2. Появилась парочка сверчков, но так, пока блуждают и не досаждают.
3. Мягкая, нежная педаль газа. Это не есть гуд. Буду исправлять дополнительной пружиной.
4. Штука (хреновина, пластмасска) на парпризе бликует в лобовом стекле. Клянусь, вот еще
немного и возьму балончик с черной краской и закрашу. Просто бесит.
5. В зеркалах отражаются красивые псевдохрометрованные рамки воздуховодов. И в левом, и в правом.
Бесит Х2.
6. Компас показывает не туды. Я человек военный, не могу с этим мириться.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#10 Re: Сомневающимся
1- На подкрылки из нутри наклеить вибру и шумку.
4- Именно так и надо поступить, буду летом делать.
6- а я говорил что бесеполезная хрень
4- Именно так и надо поступить, буду летом делать.
6- а я говорил что бесеполезная хрень
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей