Сомневающимся
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT
#11 Re: Сомневающимся
Сегодня в горы ездил. Ура, заурчал, заскрипел подлокотник (618 км пробег),
расход приблизился к 11 литрам на 100. По колдобинам прошлись около 60 км -
спинным мозгом чувствую как ходит кузов, трясет жутко (опять с чем сравнивать),
но по трассе идет как литая, траекторию держит просто великолепно, мне кажется еще не
управлял машиной с такой фанатичной апатией к тангажу и рысканью.
Посадил за руль малютку-дочку, с нуля после своего хэтча прыгнула, быстренько поправила
зеркала и сиденье и спокойно вернула мое окуренное винными парами и приправленное шашлыком тело
на историческую родину. "Да, - сказала, чувствуется что большая, но никаких проблем в управлении не вижу!"
И это при том, что эта циничная дама способна обгадить с головы до ног любое мототранспортное средство
из-за самой мелкой мелочи. В переносном смысле, конечно.
Зато как приятно было загрузить в багажник дровишки, тазик шашлыка, тазик салатика, детские шмотки и кучу всего и
посмотреть на море свободного оставшегося места.
Вчера в Капе нашел еще один плюсец: Бампер передний сделан не широким рылом, а бокам скошен.
Пришлось, пугаясь, шататься между дачами по узким тропкам и выворачиваться, и эти пять-семь сантиметров сыграли свою роль.
расход приблизился к 11 литрам на 100. По колдобинам прошлись около 60 км -
спинным мозгом чувствую как ходит кузов, трясет жутко (опять с чем сравнивать),
но по трассе идет как литая, траекторию держит просто великолепно, мне кажется еще не
управлял машиной с такой фанатичной апатией к тангажу и рысканью.
Посадил за руль малютку-дочку, с нуля после своего хэтча прыгнула, быстренько поправила
зеркала и сиденье и спокойно вернула мое окуренное винными парами и приправленное шашлыком тело
на историческую родину. "Да, - сказала, чувствуется что большая, но никаких проблем в управлении не вижу!"
И это при том, что эта циничная дама способна обгадить с головы до ног любое мототранспортное средство
из-за самой мелкой мелочи. В переносном смысле, конечно.
Зато как приятно было загрузить в багажник дровишки, тазик шашлыка, тазик салатика, детские шмотки и кучу всего и
посмотреть на море свободного оставшегося места.
Вчера в Капе нашел еще один плюсец: Бампер передний сделан не широким рылом, а бокам скошен.
Пришлось, пугаясь, шататься между дачами по узким тропкам и выворачиваться, и эти пять-семь сантиметров сыграли свою роль.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#12 Re: Сомневающимся
Хе хе... а помнишь как я писал что на трассе она просто изумительна, особенно после витары
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 957
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 22:04
- Автомобиль: каптива дизель 2012 LT автомат
- Откуда: люберцы
#13 Re: Сомневающимся
Опять таки все очень субъективно. По мне, так рулежка крайне тупая. Да, по трассе идет ,,как влитая,, , по прямой.... Ну и штурвал наш конечно...это песня. Все ИМХО.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#14 Re: Сомневающимся
Штурвал - вещь. Без него локти бы висели .а так лежат на подлокотниках
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT
#15 Re: Сомневающимся
Не понял по поводу штурвалы. Пересел с мерса. Сказать что один в один - быть идиотом.
Но учитывая массу, основной передний привод (т..е. зажатость угла ШРУСами) и длину пипелацы
- ничего ужасного в рулежке не заметил, лишь при больших углах поворота, да, надо немного
довернуть. Зато колонка регулируется по вылету - японцы отсасывают. Простите за мой клятчский.
Но учитывая массу, основной передний привод (т..е. зажатость угла ШРУСами) и длину пипелацы
- ничего ужасного в рулежке не заметил, лишь при больших углах поворота, да, надо немного
довернуть. Зато колонка регулируется по вылету - японцы отсасывают. Простите за мой клятчский.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 957
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 22:04
- Автомобиль: каптива дизель 2012 LT автомат
- Откуда: люберцы
#16 Re: Сомневающимся
Wintt писал(а):Штурвал - вещь. Без него локти бы висели .а так лежат на подлокотниках
А я и не подумал. А ведь точно.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#17 Re: Сомневающимся
Cfif писал(а):Не понял по поводу штурвалы..
у нас руль на 2см в диаметре больше чем у Сузуки был.
Первое что люди отмечаются садясь впервые в Каптиву - "ОГРОМНЫЙ" руль, хотя он просто чуть больше
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#18 Re: Сомневающимся
Я на зиму чехол на руль надел. Мякушкой его про себя называю. Очень приятно теперь за руль держаться. Даже холодный. Но он теперь просто ОГРОМНЫЙ! Как в каком-то видеообзоре сказали - размером с канализационный люк!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT
#19 Re: Сомневающимся
Про руль што кажу. В псевдокожанной оплетке смотрится и мается гудно.
А про его адский всепланетный диаметр давно уже писал. Народ умеет смотреть однобоко,
и только мне дозволено взглянуть с другой стороны . Штурвал каповский сделан
таковым для того, чтобы в ЛЮБОМ положении рула была полностью открыта панель приборов,
практически под любым углом зрения. Это плюс.
Замеччу. Как писал ранее, что покатался по горной глине, которая пластом в 2-3 см осела
на арках. Не успел помыть, а сегодня дождь. Не знаю виноваты ли ребра на защите арок,
но проехал всего пять-шесть км - вымыло всю глину без остатка: борта в глине, арки девственно чисты.
А про его адский всепланетный диаметр давно уже писал. Народ умеет смотреть однобоко,
и только мне дозволено взглянуть с другой стороны . Штурвал каповский сделан
таковым для того, чтобы в ЛЮБОМ положении рула была полностью открыта панель приборов,
практически под любым углом зрения. Это плюс.
Замеччу. Как писал ранее, что покатался по горной глине, которая пластом в 2-3 см осела
на арках. Не успел помыть, а сегодня дождь. Не знаю виноваты ли ребра на защите арок,
но проехал всего пять-шесть км - вымыло всю глину без остатка: борта в глине, арки девственно чисты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей