Captiva vs SsangYong Stavic
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#1 Captiva vs SsangYong Stavic
Удивительно, но не дорогая огромная машина...
Пока еще не изучил ее характеристики ибо только что случайно проглядывая тему про новый Эктион увидел данный авто...
НУ это реально автобус, по цене откровенно сравнимый с каптивой.
Смаотрите сами.
Топовая комплектация 4х4 с 2л Турбодизелем (150лс и 360/ 2000-2500 крутящего)
длинна авто 5130мм!!! ширина 1900 масса теже две тонны.
время разгона не заявлено (но при такой массе и объеме движка каптиве сливает), зато расходы до 10л.
+ версии 2wd и 4wd.... причем 4х4 - НАстоящий парт-тайм заявлен, что не смогут неоценить любители какашек.
И на удивление не самый плохой клиренс заявлен спереди/сзади, мм 185/200
ИМХО это новый вариант жутковатого РОдиуса
Цены: топовый 2х4 = 1289тыр, а топовый 4х4= 1429тыр и недотоповый (разница только в люке и коже)=1359
В целом я менять Капу ни на что в ближайшем будущем не намерен.
Тема создана просто для обсуждения, и для рассмотрения потенциальным покупателям Каптивы жадущих сравнения...
У нас же много народу кто искал полноприводные семь мест "занедораха".
Вот эта тема как раз для них.
ЗЫ буду на ТО просто ради любопытства обязательно зайду в соседний Ссанг, посмотреть эту штуку...
Пока еще не изучил ее характеристики ибо только что случайно проглядывая тему про новый Эктион увидел данный авто...
НУ это реально автобус, по цене откровенно сравнимый с каптивой.
Смаотрите сами.
Топовая комплектация 4х4 с 2л Турбодизелем (150лс и 360/ 2000-2500 крутящего)
длинна авто 5130мм!!! ширина 1900 масса теже две тонны.
время разгона не заявлено (но при такой массе и объеме движка каптиве сливает), зато расходы до 10л.
+ версии 2wd и 4wd.... причем 4х4 - НАстоящий парт-тайм заявлен, что не смогут неоценить любители какашек.
И на удивление не самый плохой клиренс заявлен спереди/сзади, мм 185/200
ИМХО это новый вариант жутковатого РОдиуса
Цены: топовый 2х4 = 1289тыр, а топовый 4х4= 1429тыр и недотоповый (разница только в люке и коже)=1359
В целом я менять Капу ни на что в ближайшем будущем не намерен.
Тема создана просто для обсуждения, и для рассмотрения потенциальным покупателям Каптивы жадущих сравнения...
У нас же много народу кто искал полноприводные семь мест "занедораха".
Вот эта тема как раз для них.
ЗЫ буду на ТО просто ради любопытства обязательно зайду в соседний Ссанг, посмотреть эту штуку...
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#3 Re: Captiva vs SsangYong Stavic
Кому то ужос, а кому то семью возить с комфортом...
На всех не угодишь
А вариант цена-размер-да думаю и качество тоже, вполне конкурентноспособны
На всех не угодишь
А вариант цена-размер-да думаю и качество тоже, вполне конкурентноспособны
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#5 Re: Captiva vs SsangYong Stavic
Так я и запостил в помощь тем кому именно это надо. Ведь немало каптивоводов покупали каптиву именно изза этих причин
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#6 Re: Captiva vs SsangYong Stavic
внешний вид - так себе
хотя надо, конечно, живьём смотреть
а вот 5 с "копейкой" метров впечатляет, это-ж как Тахо!
хотя надо, конечно, живьём смотреть
а вот 5 с "копейкой" метров впечатляет, это-ж как Тахо!
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#7 Re: Captiva vs SsangYong Stavic
Смотреть конечно стоит. Потому как если там отделка в духе Актиона и Рекстона -то это офигенно. А если в стиле кайрона -то ну его вместе со всеми размерами и наворотами
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#8 Re: Captiva vs SsangYong Stavic
Wintt писал(а):Удивительно, но не дорогая огромная машина...
Пока еще не изучил ее характеристики ибо только что случайно проглядывая тему про новый Эктион увидел данный авто...
НУ это реально автобус, по цене откровенно сравнимый с каптивой.
Смаотрите сами.
Топовая комплектация 4х4 с 2л Турбодизелем (150лс и 360/ 2000-2500 крутящего)
длинна авто 5130мм!!! ширина 1900 масса теже две тонны.
время разгона не заявлено (но при такой массе и объеме движка каптиве сливает), зато расходы до 10
Цены: топовый 2х4 = 1289тыр, а топовый 4х4= 1429тыр и недотоповый (разница только в люке и коже)=1359
По длине уступает Тахо на 1мм (несущественно)По ширине на 101 мм.Сидеть и не упираться коленками в сиденья будет реально удобно,но узковато.Удельная немощь данного автомобиля говорит сама за себя.А если в него сядет все семейство и займет все места....Бедный турбодизель будут выкручивать до отсечки что бы этот вагон поехал.
Расход топлива будет однозначно больше чем у дизельной Каптивы.И жить ему недолго....
Каптива -максимальная цена на сегодня 1415 -это лобовая цена Наверно даже если захотеть за нее купить не дадут.
Скидка обычному покупателю с улицы 160.....У СЮ 100 не скинешь.....
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#9 Re: Captiva vs SsangYong Stavic
Кстати.... хоть и не заявлено было на ОФ сайте, но у салонов есть еще и бензиновая версия 3.2 рядная шестерка... дури там конечно конкретно больше, но почему то и стоимость там еще больше.
Так то я думаю что если уж у предка этого вагона - Родиуса были покупатели, то на этот точно будет их больше...
всетки он так вроде ничо себе на картинках выглядит
Так то я думаю что если уж у предка этого вагона - Родиуса были покупатели, то на этот точно будет их больше...
всетки он так вроде ничо себе на картинках выглядит
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#10 Re: Captiva vs SsangYong Stavic
Wintt писал(а):Так то я думаю что если уж у предка этого вагона - Родиуса были покупатели, то на этот точно будет их больше...
всетки он так вроде ничо себе на картинках выглядит
Родиус был страшен, как смертный грех
Я ходил на него смотреть, хотел тест-драйв, перед покупкой минивена
Я даже сесть в него не решился
купил Митсубиши Грандис
хотя по ТТХ Родиус был интересен: и дизель, и полный привод
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей