выбор двигателя.

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
vlad-eg7
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.03.2014, 16:35
Автомобиль: mitsubishi

#1 выбор двигателя.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение vlad-eg7 » 15.03.2014, 16:46

Всем доброго времени суток! Принял решение о покупке каптивы б/у, встал вопрос о двигателе 2.4 или 3.2. Хочется конечно взять в полной комплектации, кожа, климат и тд, на сколько я знаю такие комплектации есть на обоих двигателях, но возникает вопрос о расходе, в инете все кричат что на 3.2 расход неоправданный, а про расход о 2.4 на автомате мало что пишут и информация разная. Минус 2.4 в том что их мало в полной комплектации, примерно из всей массы объявлений 20 процентов. А минус 3.2 это налог... Так уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в выборе, подскажите какой двигатель лучше, на что надо обратить внимание, больные места и тд.
Заранее спасибо!)

Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#2 Re: выбор двигателя.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Cfif » 15.03.2014, 18:30

Знаешь что скажу, естественно как и каждый из присутствующих мучался выбором, только еще на 2.2
с его ньютонамиметрами заглядывался. Но Великий Wintt (Дай бог ему здоровья, денех много и
девок молодых, красивых, добрых с честной хорошей справкой с КВД) мне сказал, что 2,4 для АКПП хватит!
И правда, хватит!
Субъективно, для такого веса и объема 165 л.с. на АКПП предостаточно для города, да и для трассы тоже.
Еще не накатал и тысячи км и предпочитаю не критить выше 2000-2500 тысч оборотов, но и этого хватает.
Как хватает? При старте со светофора без активного воздействия на педаль газа машина достаточно
бодро оставляет позади 1,5 TD на МКПП, 1,6 МКПП. Но делает это без души, типа как старшекласник
пришел в детский сад и пытается засунуть свой кран в детский унитаз, короче кайфа от драйва никакого,
да и драйва особого то и нет. Это из ощущений. Да. Едет. Едет бодро. Видно что едет бодро.
Но на уровне психосоматики это не чувствуется. (Может скорее я такой идиот).
Надо понимать, что сейчас 6 АКПП идет с ручным режимом,
и если кто-то плевался ядом в недостаточные способности АКПП при обгоне на трассе, то теперь
с ручным переключением это действо стало веселее.
Другими словами если вы суперактивный ездок и любите зажигательные старты со светофора, а также
чудесные картины машин на горизонте - эта афта не для вас.
Удовольствие Капы в спокойном уверенном почти комфортном передвижении в состоянии нирваны.
Её владелец - мудрый дзен-буддист, с фалосом отличных баллистических размеров.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#3 Re: выбор двигателя.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Wintt » 15.03.2014, 19:20

Cfif
ну сеасибо на добром отзыве... с бабами конечно перебор, жене не изменяю прынципияльно :)
но тут ситуация несколько иная чем у тебя была.
товарищ рассматривает машниы до рестайла. До рестайла 3.2 имел мощность чтото около 220лс... а 2.4 меньше 140лс....
соответственно этот двигатель достаточно хуже тянет... у тебя же как у меня было 2.0 140лс витара... сложно иногда было правда? А теперь представь что витара на полтонны потолстела, а двигатель тот же..

Так что товарищ весьма правильно озадачен вопросом....
ну а по расходу.... меньше 15л на сотню можно не ждать имхо.
точнее скажут присутствующие владельцы с100 с 2.4

По с 140 я б не думал и взял бы 2.4 ( если б не дизель ;) ).... а со старыми машинами если чесно, вот положа руку на сердце - даже не представляю что сказать.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#4 Re: выбор двигателя.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение sub739 » 15.03.2014, 19:34

Cfif Вы бы сначало внимательно прочитали вопрос......(откуда 165 на С100?)
2.4 и 3.2 моторы едят приблизительно одинаково в городе -разница может максимально доходить до 2 литров на сотку.
Если при полной загрузки авто вы пойдете на обгон по трассе со скорости 90-100,то на 3.2 вы это сделаете легко и не принужденно.И запаса по мощности вам хватит при неблогоприятных ситуациях.Учитывая практически двухкратный перевес в мощности мотора 3.2(230) везет вас по трассе спокойно и уверенно при 2200 об мин.(110км час)что нельзя сказать о 136 сильном 2.4...со всеми вытекающими На трассе разница также не более 2литров
У 3.2 есть проблема с цепями..но и она решаема прм соблюдении некоторых мер.Возможности 3.2 практически безграничны и клубный сервис вам в этом в помощь....никакая 2.4 что С100 ,что С140 рядом не стояли.
Вся информация есть на форуме -изучайте.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#5 Re: выбор двигателя.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Cfif » 15.03.2014, 19:55

А чё сразу Cfif? Что б\у С140 не бывает с 2,4? Вон только у меня в городе на авито четыре штуки...
В вопросе многоуважаемого господина не обозначена С100. Если там так и написано, пожалуйста, скажите куда
привезти камаз булыжника и можете хоть весь день швырять в меня камни.


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей