Здравствуйте товарищи!
Обращаюсь к вам с советом об автомобиле Шевроле Каптива.
Немножко о ситуации:
В стране моего обитания ( Латвия ) сейчас наступил тот период, когда владельцы новых авто, которые были куплены в 2006-2008 году отдают эти самые автомобили по остатку оперативно лизинга. В итоге становится реальна ситуация, когда можно приобрести авто с пробегом до 150тыс (1 хозяин) за сумму около 8тыс.евро. Специфика моей страны такова, что подобные автомобили берут новыми и скидывают при пробеге 50-100тыс. Следовательно, информации и отзывов о таких беушках нет совсем.
За пяток лет владения всякими люто беушными авто (15-20 лет машинам было) я достаточно сильно утомился от вечных болячек и визитов в сервис раз в месяц. Сейчас катаю на Вольво S80 2004г 2.4д. Автомобилем доволен, только пробег даёт о себе знать (270тыс). Захотелось чего-нибудь посвежее. Так, что-бы после первого хозяина и что-бы была куплена в Латвии (относительно достоверная гарантия правильности пробега)
Первым делом прошелся по диллерским сайтам. За эти денежки можно взять и более популярные авто (бмв,ауди,фольксваген). Только они будут совсем пустые и 1.6-2.0 бензин на механике. Начитался/наслушался историй о космических ценниках за ремонт при таких маленьких пробегах и как-то перегорел брать автомобиль "понажористей".
Нашел каптиву 2007 года, 2.0д,механика,133тыс пробег. Продаёт один из оф.сервисов этой марки.
http://g2.adamauto.lv/rus/mazlietotas_auto/?id=12&rc=1 ссылка на автомобиль. (фотографии ужасного качества.
Что можно ожидать от такого авто при пробеге в 130тыс+?
Во сколько выйдет эксплуатация этого авто? (будет ли она больше после ценников на вольво?)
На что обратить внимание при таком пробеге?
От машины хочу двух вещей - что-бы поменьше компостировала мозги и что-бы было достаточно комфортно.
Автомобиль планируется для выездов на природу по выходным. (пробеги будут до 3-4тыс в год)
В качестве альтернативы смотрю на Ford Mondeo (2007-2010), Chrysler 300c (2005-2007),Dodge nitro (2007-2008), Skoda Octavia 2006-2010
Спасибо!
А не купить ли Каптиву?
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#2 Re: А не купить ли Каптиву?
Очень хорошо представляю вашу страну(мой двоюродный брат практически живет там под Юрмалой)
Поэтому Форд 10 года турбодизель.
Поэтому Форд 10 года турбодизель.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
#3 Re: А не купить ли Каптиву?
sub739 увы. С дизелями тяжко. Да и не брали их особо, местные обычно берут новый авто "чтоб подешевле". сновная масса мондео в этом кузове - 2.0 бензин на механике в лысой комплектации,иногда мелькает 2.3 бенз на автомате. Есть несколько таких авто с пробегами около 100тыс. ценник от 6.8 до 8.5 евро.
В приципе, это тоже нормальный вариант. Мои вторые колёса - ford fiesta 2011 года,1.2 бенз/газ,комплектация - лысый. Как городской авто - идеал. Маленький только. Поэтому и на мондео смотрю с заведомым одобрением.
Увы, из фордов в мой бюджет влезают лишь "идеальные" дизеля из германии с пробегом 100 тыс. ( на деле там 300+) Сам не раз видел как такие "идеальные" машины пригоняли из европы, меняли топливную систему,спиливали пробег и спихивали как идеальные машины.
В приципе, это тоже нормальный вариант. Мои вторые колёса - ford fiesta 2011 года,1.2 бенз/газ,комплектация - лысый. Как городской авто - идеал. Маленький только. Поэтому и на мондео смотрю с заведомым одобрением.
Увы, из фордов в мой бюджет влезают лишь "идеальные" дизеля из германии с пробегом 100 тыс. ( на деле там 300+) Сам не раз видел как такие "идеальные" машины пригоняли из европы, меняли топливную систему,спиливали пробег и спихивали как идеальные машины.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#4 Re: А не купить ли Каптиву?
У Мондео надежная подвеска ,надежнее чем у Каптивы.Вы правы-из Европы дизель (любой) брать нельзя.Пробег средний по Европе в год 80-100 тыс км иначе не выгодно.
У Вас влажный климат и Каптива может приподнести сюрпризы по электронике.В России довольно редкая машина(дизельная версия).Обычно идет Винсторм чисто Корейский.Каптиву видел только одну у SOVERO 2000.Пригонял ее из Софии ,говорил что наша солярка иногда лучше чем там там в Болгарии.Остальное как усех.
мотор вроде как по допуску масла от Мерседеса.Имееться ввиду 2.0.Современные идут 2.2 и похоже итальянские.
Конечно Каптива по удобству и пролезть по песочку на порядок выше Мондео.Но за это придеться платить(содержание недешево) А следить за машинами дорого и хлопотно.Мондео подешевле ...опят таки як России привязываю.
Если бы я был там ...то дизельный Мондео.Пусть даже из Европы но на полном фарше и с пробегом за 250....ну турбину сразу на замену(НОВУЮ) и катайтесь.Почитайте форум по поводу ходовки и трансмиссии С 100 прикинте посмотрите состояние авто и решите для себя....Пробеги скручивают везде,и у нас то же даже Дилер когда машину в трейд Ин сдаешь....
Может быть просто Вольву посвежее....лучше только ВMW F10 5серии.Кстати Вольва не дорогая в обслуживании Сам убедился.И машина консерваторская....Под себяпод заказ Вам проще привезти чем нам..Вам Европа ближе. А новая топливная и как новая.....
Брат правда всегда ездил на 140 500 Мерседесе потом на Бентли,сейчас не знаю...
У Вас влажный климат и Каптива может приподнести сюрпризы по электронике.В России довольно редкая машина(дизельная версия).Обычно идет Винсторм чисто Корейский.Каптиву видел только одну у SOVERO 2000.Пригонял ее из Софии ,говорил что наша солярка иногда лучше чем там там в Болгарии.Остальное как усех.

Конечно Каптива по удобству и пролезть по песочку на порядок выше Мондео.Но за это придеться платить(содержание недешево) А следить за машинами дорого и хлопотно.Мондео подешевле ...опят таки як России привязываю.
Если бы я был там ...то дизельный Мондео.Пусть даже из Европы но на полном фарше и с пробегом за 250....ну турбину сразу на замену(НОВУЮ) и катайтесь.Почитайте форум по поводу ходовки и трансмиссии С 100 прикинте посмотрите состояние авто и решите для себя....Пробеги скручивают везде,и у нас то же даже Дилер когда машину в трейд Ин сдаешь....
Может быть просто Вольву посвежее....лучше только ВMW F10 5серии.Кстати Вольва не дорогая в обслуживании Сам убедился.И машина консерваторская....Под себяпод заказ Вам проще привезти чем нам..Вам Европа ближе. А новая топливная и как новая.....
Брат правда всегда ездил на 140 500 Мерседесе потом на Бентли,сейчас не знаю...
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
#6 Re: А не купить ли Каптиву?
Всем привет, скажите пожалуйста какова каптива в зимний период.Проходимость ее по снегу.
- Шкипер
- Мастер-класс
- Сообщения: 532
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
- Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#7 Re: А не купить ли Каптиву?
надис писал(а):Всем привет, скажите пожалуйста какова каптива в зимний период.Проходимость ее по снегу.
Едет. Пока не сядет на пузо - прет аки танк. Многое, конечно, зависит от резины и глубины снега, но лично у меня претензий к проходимости на снегу нет.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#8 Re: А не купить ли Каптиву?
Ищем в Ютубе ролики про каптиву и зиму, их есть там, и вполне многое объясняющие
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость