Прощание с Каптивой
- Женёк
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28.10.2012, 20:14
- Автомобиль: Чевролет Каптива 3,2 С-100
- Откуда: Нижний Новгород
#21 Re: Прощание с Каптивой
Согласен, выбор хороший! Большой автомобиль с прикольными ништяками. Может и я к своим 45 созрею. Для меня пока Каптива - оптимальный выбор. Поздравляю с покупкой!!!
- kulagen
- Профи
- Сообщения: 491
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 04.06.2012, 13:35
- Автомобиль: FORD EXPLORER 5 LTD+
- Откуда: Ленинградская область
#22 Re: Прощание с Каптивой
Александр Владимирович писал(а):РАД за Вас, что вы получили ту машину, которая доставляет вам УДОВОЛЬСТВИЕ. Это самое главное.
Большое спасибо К сожалению на 3,0 литровой Каптиве прокатиться не пришлось. Но на Экспе обороты не взлетают, а плавно, но быстро и уверенно машина разгоняется.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23.04.2014, 14:22
- Автомобиль: Каптива 2.2 диз LT черная
- Откуда: Челябинская область
#23 Re: Прощание с Каптивой
kulagen писал(а):Александр Владимирович писал(а):РАД за Вас, что вы получили ту машину, которая доставляет вам УДОВОЛЬСТВИЕ. Это самое главное.
Большое спасибо К сожалению на 3,0 литровой Каптиве прокатиться не пришлось. Но на Экспе обороты не взлетают, а плавно, но быстро и уверенно машина разгоняется.
Скукота, мне вот например нравиться взрыв на каптиве с дизелем, чуток окно от кроешь и слышишь подсвист турбины - кайф
храбрый не тот кто первый кричит УРА, а тот кто последний говорит: ПИПЕЦ!!!
- kulagen
- Профи
- Сообщения: 491
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 04.06.2012, 13:35
- Автомобиль: FORD EXPLORER 5 LTD+
- Откуда: Ленинградская область
#24 Re: Прощание с Каптивой
Доктор Андрей писал(а):Скукота, мне вот например нравиться взрыв на каптиве с дизелем, чуток окно от кроешь и слышишь подсвист турбины - кайф
К сожалению, Андрей, скучный Эксплорер не оставит дизельной Капе ни единого шанса при разгоне. Пробывал с корешком посоревноваться (у него, кстати машина тоже "не подарок" - турбодизельный Актион 175 л/с. В пол-газа надавил и через секунду увидел его в зеркале заднего вида). Ни в коем случае не хвастаюсь, просто факт. Пользуйтесь, наслаждайтесь своими машинками, всем удачи и никаких происшествий на дороге .
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#25 Re: Прощание с Каптивой
kulagen писал(а):Доктор Андрей писал(а):Скукота, мне вот например нравиться взрыв на каптиве с дизелем, чуток окно от кроешь и слышишь подсвист турбины - кайф
К сожалению, Андрей, скучный Эксплорер не оставит дизельной Капе ни единого шанса при разгоне. Пробывал с корешком посоревноваться (у него, кстати машина тоже "не подарок" - турбодизельный Актион 175 л/с. В пол-газа надавил и через секунду увидел его в зеркале заднего вида). Ни в коем случае не хвастаюсь, просто факт. Пользуйтесь, наслаждайтесь своими машинками, всем удачи и никаких происшествий на дороге .
Немного оффтоп. Но к сожалению вынужден поспорить. Дизель на каптиве весьма располагает к светофорным гонкам. В сравнении с эксплорером лошадей поменьше, но тяга побольше. И на меньших оборотах. Может быть, конечно, играет роль, что двигатель большего объема. Не знаю. Я говорю про версию Эксплорера XLT. На Sport все интереснее.
Нигде не нашел массу форда, но мне кажется, что она больше чем у каптивы.
Вот и получается, что не факт, что форд будет быстрее.
Ничего личного к автору. Прекрасный выбор. Особенно понравился интерьер. Оформление салона супер.
не Каптива
- Шкипер
- Мастер-класс
- Сообщения: 532
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
- Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#26 Re: Прощание с Каптивой
AVTR писал(а):Вот и получается, что не факт, что форд будет быстрее.
Факт.
Масса Эксплорера Лимитед - 2405
Масса Каптивы LT 2.2 AT - 1978
Мощность Эксплорера Лимитед - 294 л.с.
Мощность Каптивы LT 2.2 AT - 184 л.с.
Тяга Эксплорера Лимитед - 346 н.м.
Тяга Каптивы LT 2.2 AT - 400 н.м.
Отсюда имеем - удельная мощность Каптивы - 93 с копейками лошадиные силы на тонну.
Удельная мощность Эксплорера - 122 с четвертью лошадиные силы на тонну. Что почти на четверть больше.
С тягой несколько интереснее - 143,86 ньютон-метра на тонну у Эксплорера и 202,22 н/м на тонну у Каптивы. Но тяга хорошо работает только на низах и до 60 км/ч, дальше в дело вступает именно мощность.
К тому же не стоит забывать и о коэффициенте аэродинамического сопротивления. У Эксплорера Cx=0.35, а у Каптивы - 0.38
И таки три сотые в этом деле - это ОЧЕНЬ большая разница. И с ростом скорости разница будет все заметнее.
Так что я сомневаюсь, что врут официальные данные: каптива LT 2.2 AT разгоняется до сотни за 11 секунд, а Эксплорер Лимитед - меньше, чем за 8.
Данные брал отсюда:
http://auto.yandex.ru/ford/explorer/731 ... 97_7314949
http://auto.yandex.ru/chevrolet/captiva ... 9_20058726
http://www.carinf.com/ru/afc0414861.html
http://autopremiera.ru/novyj-ford-explorer-2011-goda/
- jonny666
- Гуру
- Сообщения: 1191
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
- Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
- Откуда: Москва, ВАО "Перово"
- Поблагодарили: 6 раз
#27 Re: Прощание с Каптивой
Шкипер писал(а):AVTR писал(а):Вот и получается, что не факт, что форд будет быстрее.
Факт.
Масса Эксплорера Лимитед - 2405
Масса Каптивы LT 2.2 AT - 1978
Мощность Эксплорера Лимитед - 294 л.с.
Мощность Каптивы LT 2.2 AT - 184 л.с.
Тяга Эксплорера Лимитед - 346 н.м.
Тяга Каптивы LT 2.2 AT - 400 н.м.
Отсюда имеем - удельная мощность Каптивы - 93 с копейками лошадиные силы на тонну.
Удельная мощность Эксплорера - 122 с четвертью лошадиные силы на тонну. Что почти на четверть больше.
С тягой несколько интереснее - 143,86 ньютон-метра на тонну у Эксплорера и 202,22 н/м на тонну у Каптивы. Но тяга хорошо работает только на низах и о 60 км/ч, дальше в дело вступает именно мощность.
К тому же не стоит забывать и о коэффициенте аэродинамического сопротивления. У Эксплорера Cx=0.35, а у Каптивы - 0.38
И таки три сотые в этом деле - это ОЧЕНЬ большая разница. И с ростом скорости разница будет все заметнее.
Так что я сомневаюсь, что врут официальные данные: каптива LT 2.2 AT разгоняется до сотни за 11 секунд, а Эксплорер Лимитед - меньше, чем за 8.
Данные брал отсюда:
http://auto.yandex.ru/ford/explorer/731 ... 97_7314949
http://auto.yandex.ru/chevrolet/captiva ... 9_20058726
http://www.carinf.com/ru/afc0414861.html
http://autopremiera.ru/novyj-ford-explorer-2011-goda/
Согласен на все 1000% Но, вот что я хочу добавить!!! Не надо сравнивать морковку с бананом, хотя иногда, они схожи по размерам Ну будьте вы адекватнее, а не амбициознее Форд не предел мечтания, но уже не Каптива
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#28 Re: Прощание с Каптивой
Даже если бы форд был тупее чем каптива с ДТ... блин, там деньги платишь далеко не за скоростные мощностные показатели...
Форд в разы комфортнее и фаршированнне... ну с этим ведь глупо спорить, и за это стОит заплатить...
Форд в разы комфортнее и фаршированнне... ну с этим ведь глупо спорить, и за это стОит заплатить...
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#29 Re: Прощание с Каптивой
я с того и начал, что форд без сомнений машина более современная и комфортная.
а вот про коэфф аэродинамики и т.п. можно разговаривать при скоростях хотя бы выше сотни.
да. удельная мощность больше. но как говорится "налоги платим с лошадей, а ездим на ньютоно-метрах".
а вот с этим "неоднозначно".
и вообще я не зря упомянул "светофорные гонки". там не бывает высоких скоростей. разгон до 60-80.
а вот в этой дисциплине каптива с дизелем очень хороша.
я, правда, по своему экземпляру сужу. (привет CrazyMax и отдельное спасибо еще раз за 220л.с. и тягу 500Нм)
а вот про коэфф аэродинамики и т.п. можно разговаривать при скоростях хотя бы выше сотни.
да. удельная мощность больше. но как говорится "налоги платим с лошадей, а ездим на ньютоно-метрах".
а вот с этим "неоднозначно".
и вообще я не зря упомянул "светофорные гонки". там не бывает высоких скоростей. разгон до 60-80.
а вот в этой дисциплине каптива с дизелем очень хороша.
я, правда, по своему экземпляру сужу. (привет CrazyMax и отдельное спасибо еще раз за 220л.с. и тягу 500Нм)
не Каптива
- Шкипер
- Мастер-класс
- Сообщения: 532
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
- Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#30 Re: Прощание с Каптивой
AVTR писал(а):я, правда, по своему экземпляру сужу. (привет CrazyMax и отдельное спасибо еще раз за 220л.с. и тягу 500Нм)
ну вот 220 л.с. и 500 ньютон-метров - это таки совсем другой разговор! )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей