Прощание с Каптивой

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#31 Re: Прощание с Каптивой

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение AVTR » 18.08.2014, 12:04

Wintt писал(а):Даже если бы форд был тупее чем каптива с ДТ... блин, там деньги платишь далеко не за скоростные мощностные показатели...
Форд в разы комфортнее и фаршированнне... ну с этим ведь глупо спорить, и за это стОит заплатить...


146% поддерживаю.
не Каптива

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#32 Re: Прощание с Каптивой

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение AVTR » 18.08.2014, 12:07

Шкипер писал(а):
AVTR писал(а):я, правда, по своему экземпляру сужу. (привет CrazyMax :) и отдельное спасибо еще раз за 220л.с. и тягу 500Нм)

ну вот 220 л.с. и 500 ньютон-метров - это таки совсем другой разговор! )))


я брал на тест-драйв "стоковую" так сказать. она, конечно, потупее. Неужели все так плохо?!? нужно попробовать еще раз для сравнения :)
не Каптива

Аватара пользователя
Шкипер
Мастер-класс
Сообщения: 532
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Re: Прощание с Каптивой

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Шкипер » 18.08.2014, 14:39

AVTR писал(а):
Шкипер писал(а):
AVTR писал(а):я, правда, по своему экземпляру сужу. (привет CrazyMax :) и отдельное спасибо еще раз за 220л.с. и тягу 500Нм)

ну вот 220 л.с. и 500 ньютон-метров - это таки совсем другой разговор! )))


я брал на тест-драйв "стоковую" так сказать. она, конечно, потупее. Неужели все так плохо?!? нужно попробовать еще раз для сравнения :)

Ну, скажем так. Я катался на тест-драйве на дизельной каптиве с автоматом. У самого бензинка на мешался. И я бы не сказал, что моя бензинка СИЛЬНО тормнознутей дизеля с автоматом. Да, разница есть и она ощутима, тут спору нет. Но не в полтора раза, и даже не на четверть. Процентов 15-20. С ручкой дизель был бы веселее, ИМХО)

Правда, говорят, на фейслифте С140 что-то подшаманили с дизельным движком, и он стал ощутимо бодрее:
http://www.drive2.ru/l/4336983/

Аватара пользователя
kulagen
Профи
Сообщения: 491
Возраст: 55
Зарегистрирован: 04.06.2012, 13:35
Автомобиль: FORD EXPLORER 5 LTD+
Откуда: Ленинградская область

#34 Re: Прощание с Каптивой

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение kulagen » 18.08.2014, 15:03

Шкипер писал(а):
Правда, говорят, на фейслифте С140 что-то подшаманили с дизельным движком, и он стал ощутимо бодрее:
http://www.drive2.ru/l/4336983/

Долго ли коробка проходит с таким тюнингом? Вроде как на обычной дизельной масло быстро темнеет.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Шкипер
Мастер-класс
Сообщения: 532
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Re: Прощание с Каптивой

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Шкипер » 18.08.2014, 15:10

ну вот уж на что, а на автомат дизельной каптивы народ особо и не жаловался никогда, насколько я помню. А то что масло темнеет... оно на любой машине уже спустя 3-4 тысячи километров стремительно темнеет.

Аватара пользователя
kulagen
Профи
Сообщения: 491
Возраст: 55
Зарегистрирован: 04.06.2012, 13:35
Автомобиль: FORD EXPLORER 5 LTD+
Откуда: Ленинградская область

#36 Re: Прощание с Каптивой

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение kulagen » 18.08.2014, 18:20

Шкипер писал(а):ну вот уж на что, а на автомат дизельной каптивы народ особо и не жаловался никогда, насколько я помню. А то что масло темнеет... оно на любой машине уже спустя 3-4 тысячи километров стремительно темнеет.

Да нет, не помню, кто писал, но даже ролик выкладывал, как менял масло в АКПП на дизельной Каптиве после небольшого пробега, оно было "радикально" чёрного цвета. А в моей 2,4 (специально попросился посмотреть на ТО-2) розовенькое, без намёка на замену. Вывод - мощные моторы быстро коробку изнашивают. Как то так.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
kulagen
Профи
Сообщения: 491
Возраст: 55
Зарегистрирован: 04.06.2012, 13:35
Автомобиль: FORD EXPLORER 5 LTD+
Откуда: Ленинградская область

#37 Re: Прощание с Каптивой

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение kulagen » 15.12.2014, 10:26

Здравствуйте, друзья. Проехал первые 10000 км на Эксплорере. Всё нравится. К габаритам и простору в салоне привык, естественно. Очень хороша шумоизоляция, зимние колёса поставил, даже не заметил изменений по шуму. С мультимедиа разобрался, очень много наворотов, но для меня это не актуально. Теперь о ложке дёгтя в бочке мёда. Нет на Форде датчика дождя, который мне очень нравился в Каптиве, капот на подпорке, амортизаторов нет. На лобовом стекле нет даже подогрева зоны стеклоочистителей. Без датчиков давления в шинах, постоянно горит оранжевая лапочка, не криминально, но тем не менее. Расход по БК 12,8 л, на самом деле, 13. На Каптиве был 11,5 и 12, соответственно. Учитывая, что бензин - 92, а стиль езды стал более динамичный, очень не плохо. Недавно Форд, уменьшил мощность V6 до 249 л/с, одновременно приподняв ценник на автомобиль. Америкосы решили государственные налоговые деньги к себе в карман положить и продажи заодно увеличить. Но, в связи с ростом курса валют, цена на машины поднялась, а после Нового года, вообще, не понятно, какие цены будут. Хоть и собирают Эксплорер в Татарстане, но даже резина стоит Мишлен - made in USA.
На вопросы отвечу с удовольствием. Удачи всем.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

maxpayen
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13.06.2013, 16:20
Автомобиль: каптива LT+ 2.4 бензин C 140
Откуда: Пермь

#38 Re: Прощание с Каптивой

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение maxpayen » 28.01.2015, 07:48

согласен с последними и предпоследними сообщениями. НЕЛЬЗЯ КАПУ и ФОРД ЕКСПЛОРЕР сравнивать разные авто. сам хотел его стоил он тогда 1 700 000р но капа стоила 1 200 000р. а сейчас ваще цены чумные)))

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#39 Re: Прощание с Каптивой

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Wintt » 28.01.2015, 08:58

kulagen писал(а): Расход по БК 12,8 л, на самом деле, 13. На Каптиве был 11,5 и 12, соответственно. Учитывая, что бензин - 92, а стиль езды стал более динамичный, очень не плохо..

Это даже более чем не плохо.. учитывая мощность и объем и вес машины
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#40 Re: Прощание с Каптивой

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение KaspiY » 20.05.2016, 17:34

Интересно 300-350 лс и 500 момента с разгоном до сотни за 6-7 секунд в каптиве с гарантией производителя остановило бы вас от покупки эксплорераа ? или же размеры решают ?


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей