Прощание с Каптивой
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: Прощание с Каптивой
kulagen
Хороший аппарат поздравляю!
Каптиву тоже буду менять но традиции не нарушу подожду конца гарантии,причины тоже схожи с твоими ,ну и еще не устраивают некоторые вещи у нее
Хороший аппарат поздравляю!
Каптиву тоже буду менять но традиции не нарушу подожду конца гарантии,причины тоже схожи с твоими ,ну и еще не устраивают некоторые вещи у нее
- kulagen
- Профи
- Сообщения: 491
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 04.06.2012, 13:35
- Автомобиль: FORD EXPLORER 5 LTD+
- Откуда: Ленинградская область
#12 Re: Прощание с Каптивой
Из-за вынужденной отлучки Форд неделю простоял около дома. Буквально, два дня покатался на ней (вчера и позавчера). Впечатления потрясающие. Начну с третьего ряда сидений - одним нажатием кнопки он складывается в идеально ровный огромный багажник. Со всем я ещё не разобрался, столько всего понатыкано. Но, главное, как она едет. Не надрывается, как Каптива, а просто прёт с низких оборотов, как танк. Динамика сумасшедшая. Мотор то мощный, и это на 92 бензине. 95 дилер не рекомендовал. Ксенон поставили в подарок. Мультимедия оболденная, навигация, сабвуффер, голосовое управления. Но, там читать и читать ещё. Всего не упомнишь - спрашивайте, с удовольствием отвечу. Всем удачи.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Шкипер
- Мастер-класс
- Сообщения: 532
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
- Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#13 Re: Прощание с Каптивой
Эксплорер, без сомнения, отличный аппарат. Но я не могу простить Форду только одно - что они превратили его пусть из заурядного, но внедорожника в весьма посредственный на внедорожье паркетник. То есть прям вот совсем паркетник. Из всего арсенала для внедорожья у него только полный привод и остался, да и тот не самый лучший для этого дела.
- kulagen
- Профи
- Сообщения: 491
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 04.06.2012, 13:35
- Автомобиль: FORD EXPLORER 5 LTD+
- Откуда: Ленинградская область
#14 Re: Прощание с Каптивой
Шкипер писал(а):Эксплорер, без сомнения, отличный аппарат. Но я не могу простить Форду только одно - что они превратили его пусть из заурядного, но внедорожника в весьма посредственный на внедорожье паркетник. То есть прям вот совсем паркетник. Из всего арсенала для внедорожья у него только полный привод и остался, да и тот не самый лучший для этого дела.
А мне это и нужно, джип бы я не купил. Необходимость в нём отсутствует.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#15 Re: Прощание с Каптивой
Расскажи какая комплектация... если кнопка для третьего ряда то либо средняя либо максимум.
Какой расход, бо движка посильнее каптивкиного 3.0литровика.
Шкипер, в наше время, условиях и дорогах, лучше всетаки иметь полный привод зоть какой, хоть на чём, чем не иметь вовсе
Какой расход, бо движка посильнее каптивкиного 3.0литровика.
Шкипер, в наше время, условиях и дорогах, лучше всетаки иметь полный привод зоть какой, хоть на чём, чем не иметь вовсе
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- kulagen
- Профи
- Сообщения: 491
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 04.06.2012, 13:35
- Автомобиль: FORD EXPLORER 5 LTD+
- Откуда: Ленинградская область
#16 Re: Прощание с Каптивой
Wintt писал(а):Расскажи какая комплектация... если кнопка для третьего ряда то либо средняя либо максимум.
Какой расход, бо движка посильнее каптивкиного 3.0литровика.
Шкипер, в наше время, условиях и дорогах, лучше всетаки иметь полный привод зоть какой, хоть на чём, чем не иметь вовсе
Комплектация Лимитед+. Задние сидения трансформируются нажатием кнопки. Расхода пока не померял, бака не искатал, но показывает 11 литров (92). Полный привод интеллектуальный, режимы переключаются джойстиком - "дорога", "грязь", "песок", "снег" и ещё что то, не помню.
Там изучать всё - месяц, книга больше нашего форума
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Шкипер
- Мастер-класс
- Сообщения: 532
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
- Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#17 Re: Прощание с Каптивой
kulagen писал(а):А мне это и нужно, джип бы я не купил. Необходимость в нём отсутствует.
Wintt писал(а):Шкипер, в наше время, условиях и дорогах, лучше всетаки иметь полный привод зоть какой, хоть на чём, чем не иметь вовсе
Дык я ж и не спорю, все так. Я ж говорю, сама по себе - машина отличная, тем более там всяких ништячков полезных полно.
Просто могли бы выпустить все то же самое, но под другим названием. Выпустили же они новый автомобиль на рынок - Edge. Могли бы имеющийся Эксплорер выпустить под другим названием, а для имени "Эксплорер" оставить нишу проходимцев. Потому что в данном случае он просто-напросто не оправдывает своего названия, как это было раньше.
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#18 Re: Прощание с Каптивой
Шкипер писал(а):Просто могли бы выпустить все то же самое, но под другим названием. Выпустили же они новый автомобиль на рынок - Edge. Могли бы имеющийся Эксплорер выпустить под другим названием, а для имени "Эксплорер" оставить нишу проходимцев. Потому что в данном случае он просто-напросто не оправдывает своего названия, как это было раньше.
Маркетологи понимают магию имени. Эдж, например, мне понравился, но на улицах вы его не увидите - мало их, не пользуется популярностью. А Эксплорер - это легенда, его возьмут за имя, никто не будет сомневаться "надо-не надо, какой он по надежности..." А то, что машина стала совсем другой, об этом узнают после покупки. Вспомните легенду о том, что Мерседесы ездят миллион километров без ремонта. Найдите сегодня такой мерседес... А люди все равно считают их верхом совершенства и надежности
броненосец в потемках
- kulagen
- Профи
- Сообщения: 491
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 04.06.2012, 13:35
- Автомобиль: FORD EXPLORER 5 LTD+
- Откуда: Ленинградская область
#19 Re: Прощание с Каптивой
Сегодня определился с расходом. На 55 литрах 92 бензина проехал чуть меньше 400 км. Считайте сами - меньше 14 литров выходит. Но я не тошнил , как на Капе. Это просто не возможно, когда машина едет. На Каптиве при обгоне стрелка тахометра мгновенно за 6000 убегала. На Эксплорере такого совершенно нет. Мягко и плавно и очень быстро набирает скорость. Только приятный рокот V6.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#20 Re: Прощание с Каптивой
kulagen писал(а):Сегодня определился с расходом. На 55 литрах 92 бензина проехал чуть меньше 400 км. Считайте сами - меньше 14 литров выходит. Но я не тошнил , как на Капе. Это просто не возможно, когда машина едет. На Каптиве при обгоне стрелка тахометра мгновенно за 6000 убегала. На Эксплорере такого совершенно нет. Мягко и плавно и очень быстро набирает скорость. Только приятный рокот V6.
вы хотите сказать, что Каптивовские V6 рокочут не так дорого, как Эксплореровские? При кикдауне 6000 это нормально, когда идешь на обгон. Выстреливает так, что вдавливает в кресло. Но, я понимаю, наше выстреливание более дешевое, от него не получаешь вашего удовольствия. Сорри, это чисто ИМХО.
РАД за Вас, что вы получили ту машину, которая доставляет вам УДОВОЛЬСТВИЕ. Это самое главное.
броненосец в потемках
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость