Всем привет.
В связи с расширением семью меняю свой фокус на что-то побольше. Каптива в последнем рестайлинге очень даже понравилась. Но есть пара опасений.
1 - почитал форум, в шоке от коробки. Есть статистика поломок? 100% попадалово на ремонт к 100 тысячам? Брать буду БУ, так что эти 100 тысяч наступят быстро. Ездить буду долго, так что и 150 увижу и возможно 200.
2 - Бензин или дизель. Как с дизелем в МСК, много ли проблем? Если бензин - то хватает ли мощи для комфортного вождения. Тапку не топлю, семью вожу все-таки. Но и в обгоне хочется уверенности.
Есть ли кто на каптиве в восточном районе - Сокольники, Преображенское, Измайлово? Я бы встретился, пораспрашивал, может меня даже прокатят немного (пассажиром) - интересно пообщаться с реальным владельцем, а не маркетологом в салоне.
БУ каптива, МСК.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2 Re: БУ каптива, МСК.
Ну, у самого 2.4, так ещё на ГАЗу. Вполне себе едет и на обгон идёт. Только надо учитывать, что это не гоночный болид.
Если на обгонах нужен "вжик", то это тогда в сторону версии с двиглом 3.0.
Могу и прокатить по улицам Матросская Тишина и Золотая, как на ГАЗу, так и на бензе и может поймёшь, хватит ли тебе 2.4.
Если на обгонах нужен "вжик", то это тогда в сторону версии с двиглом 3.0.
Могу и прокатить по улицам Матросская Тишина и Золотая, как на ГАЗу, так и на бензе и может поймёшь, хватит ли тебе 2.4.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость