Captiva vs Nissan Qashqai
#1 Captiva vs Nissan Qashqai
Приветствую всех!
Присматриваюсь к Каптиве, но до конца ещё не определился.
К сожалению, на форуме не нашёл тем типа Captiva vs <<что-то>>.
Предлагаю сравнить Каптиву (механика 2.4, 5 мест, 811000 руб) с Кашкаем (механика 2.0, 4WD, 5 мест, комплектация SE+, 791000 руб). На данный момент они примерно одинаковой цены.
Я понимаю, что тут собрались в некоторой степени фанаты Каптивы, по тем не менее постарайтесь высказаться максимально объективно.
Мои личные субъективные впечатления от сравнения (на обоих машинах, к сожалению, не ездил): при одинаковой цене Кашкай имеет некоторые преимущества, из которых самые значимые на мой взгляд:
1) больше подушек безопасности и вообще по тестам безопасности он лучше
2) возможность управлять полным приводом
3) более низкий расход топлива
4) отсутствие непонятных глюков: глохнет, не заводится с первого раза, загораются всемозможные индикаторы и т.п. Судя по отзывам до сих пор попадаются глючные экземпляры Каптив.
5) комплектация вообще немного побогаче
Самый большой плюс в Каптиве на мой взгляд - возможность иметь 7 мест. Сидел на этих дополнительных местах - нормальные места. Ехать на них можно, для детей вообще замечательно, да и для не очень крупных (до 170-175 см) взрослых тоже.
Передние сидения в Кашкае мне нравятся больше.
Места в салоне как спереди, так и сзади мне хватает в обоих машинах, но в Каптиве чуть-чуть просторнее сзади. В Каптиве понравилось переднее пасс. сиденье - места для ног много. Объём багажника достаточен для меня в обоих машинах. Внешний вид Каптивы нравится больше, но это не критично.
Очереди на машины для меня не критичны, т.к. выбираю не спеша и на всякий случай стою в очереди на Кашкай .
Спасибо за Ваши комментарии.
Присматриваюсь к Каптиве, но до конца ещё не определился.
К сожалению, на форуме не нашёл тем типа Captiva vs <<что-то>>.
Предлагаю сравнить Каптиву (механика 2.4, 5 мест, 811000 руб) с Кашкаем (механика 2.0, 4WD, 5 мест, комплектация SE+, 791000 руб). На данный момент они примерно одинаковой цены.
Я понимаю, что тут собрались в некоторой степени фанаты Каптивы, по тем не менее постарайтесь высказаться максимально объективно.
Мои личные субъективные впечатления от сравнения (на обоих машинах, к сожалению, не ездил): при одинаковой цене Кашкай имеет некоторые преимущества, из которых самые значимые на мой взгляд:
1) больше подушек безопасности и вообще по тестам безопасности он лучше
2) возможность управлять полным приводом
3) более низкий расход топлива
4) отсутствие непонятных глюков: глохнет, не заводится с первого раза, загораются всемозможные индикаторы и т.п. Судя по отзывам до сих пор попадаются глючные экземпляры Каптив.
5) комплектация вообще немного побогаче
Самый большой плюс в Каптиве на мой взгляд - возможность иметь 7 мест. Сидел на этих дополнительных местах - нормальные места. Ехать на них можно, для детей вообще замечательно, да и для не очень крупных (до 170-175 см) взрослых тоже.
Передние сидения в Кашкае мне нравятся больше.
Места в салоне как спереди, так и сзади мне хватает в обоих машинах, но в Каптиве чуть-чуть просторнее сзади. В Каптиве понравилось переднее пасс. сиденье - места для ног много. Объём багажника достаточен для меня в обоих машинах. Внешний вид Каптивы нравится больше, но это не критично.
Очереди на машины для меня не критичны, т.к. выбираю не спеша и на всякий случай стою в очереди на Кашкай .
Спасибо за Ваши комментарии.
#2
Тогда и здесь http://www.kashkai.ru/index.php ; http://www.clubqashqai.ru/forum/ поспрашивай. Ряд сравнений есть здесь http://captiva-club.org.ua/forum/. А так "каждый кулик свое болото хвалит". Нет идеального авто, а этой ценовой категории ? Мне вот Миц Падж не понравился с водительского сидения, хоть он и дороже. Что тут говорить? А определяться, как мне кажется, необходимо из своих требований к авто и финансовых возможностей. Когда хочу погонять и сэкономить на топливе - беру у жены CERATO, а если неторопясь и на дольняка с комфортом - тогда на CAPTIVE/
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#3
Серег, если высокий, то сядь на переднее седение, отрегулируй под себя, а потом попробуй залезть на пассажирское место за водителем. Ну и сравни багажник по глубине. Вопросы отпадут сами собой.
И еще, подергай мешалку у каптилки и кошака, ты также поймешь, что каптилка лучше.
И еще, подергай мешалку у каптилки и кошака, ты также поймешь, что каптилка лучше.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
#4
capa писал(а):Серег, если высокий, то сядь на переднее седение, отрегулируй под себя, а потом попробуй залезть на пассажирское место за водителем. Ну и сравни багажник по глубине. Вопросы отпадут сами собой.
И еще, подергай мешалку у каптилки и кошака, ты также поймешь, что каптилка лучше.
Мой рост 176 см. Сел на вод. сидение, отрегулировал. Иногда задеваю левой коленкой рычаг блокирования руля (тот, который освобождает руль для регулировки по высоте и выносу). Залез на пассажирское место за водителем - места немного больше, чем у Кашкая. У меня Лачетти места сзади столько же. Багажник у Каптивы вне конкуренции. Но мне в 99% случаев хватает багажника и у Лачетти хэтчбэка, а у Кашкая он немного больше. Не хватает багажника только для переезда на дачу - да и в каптивовский багажник всё барахло тоже не поместится...А возить воздух неохота.
Подёргать ручку переключения передач у Каптивы не удалось. У Кашкая передачи переключаются чётко, с чмоканием.
#5 Re: Captiva vs Nissan Qashqai
_Serg_ писал(а):4) отсутствие непонятных глюков: глохнет, не заводится с первого раза, загораются всемозможные индикаторы и т.п. Судя по отзывам до сих пор попадаются глючные экземпляры Каптив.
.
Думаю, что время глючных экземпляров прошло, сейчас Каптива идет нормальная.
Из личного опыта, почему я выбрал Каптиву - внешний вид, размер и мягкая подвеска по сравнению с конкурентами вообще. А Кашкай и прочии "Рав-4" я даже не рассматривал - слишком маленькие, женские.
3,2 NAXXA7X-2
#6 Re: Captiva vs Nissan Qashqai
Савушкин писал(а):_Serg_ писал(а):4) отсутствие непонятных глюков: глохнет, не заводится с первого раза, загораются всемозможные индикаторы и т.п. Судя по отзывам до сих пор попадаются глючные экземпляры Каптив.
.
...внешний вид, размер...
Размер Каптивы - это плюс, переходящий в минус (проблема с местом для парковки) или наоборот минус, переходящий в плюс (простор в салоне)...
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#7
Серег, я на заднее место кошака не влез, при условии, что водило 175 см. У меня рост считай 190.
Багажник никогда небывает большим. А мешалка там не то, что переключается четко-нечетко, а она не совсем удачно стоит. За ней как-то тянуться приходится, да и к бороде слишком близко стоит. Но это все мое субъективное ИМХО.
А с Савушкиным соглашусь, что Рав-4, кошак, да и Х-Трейл - маленькие машинки.
Кстати, посмотри в сторону Ford Kuga. Чуть больше кашкая, правдо стоит от 881 000, да и движок там дизельный.
Багажник никогда небывает большим. А мешалка там не то, что переключается четко-нечетко, а она не совсем удачно стоит. За ней как-то тянуться приходится, да и к бороде слишком близко стоит. Но это все мое субъективное ИМХО.
А с Савушкиным соглашусь, что Рав-4, кошак, да и Х-Трейл - маленькие машинки.
Кстати, посмотри в сторону Ford Kuga. Чуть больше кашкая, правдо стоит от 881 000, да и движок там дизельный.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#8 Re: Captiva vs Nissan Qashqai
_Serg_ писал(а):Размер Каптивы - это плюс, переходящий в минус (проблема с местом для парковки) или наоборот минус, переходящий в плюс (простор в салоне)...
Да, место при парковке вдоль дороги приходится искать, а так влезет в дырку с размер машины + метр.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
#9
capa писал(а):... Рав-4, кошак, да и Х-Трейл - маленькие машинки.
Тоже с этим согласен. Для крупных товарищей вообще непросто машинку подобрать. Каптива - для них. У меня коллега по работе (за 190 см и за центнер веса) мучается с выбором - в его ракушку только кашак лезет или легковые машинки. А хочется чего-то побольше
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#10
Серег, еще вариант, вдруг понравятся рубленные формы авто - Dodge Caliber. И стоит дешевле и вроде полный привод должен был появиться.
Посмотри ее.
А так, бери каптилку, мне очень нравится и доволен на все 100%.
Посмотри ее.
А так, бери каптилку, мне очень нравится и доволен на все 100%.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя