загорелся аккумулятор

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Lexx34
Гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.04.2013, 21:45
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Волжский

#41 Re: загорелся аккумулятор

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Lexx34 » 18.08.2014, 18:36

tito писал(а):
Ilya73 писал(а):
tito писал(а):Для замены таблетки, генератор снимать не обязательно.

Вот вроде всё ты правильно глаголишь, за исключением коммента выше. :)
Мягко выражаясь! Снять гену и так определённый геммор, а уж заменить таблетку без демонтажа - это вааще как "удалить гланды - через анус"! :lol: Или я такой безрукий!? :pardon:


Ну.... :D ...я ничего утверждать про гланды не буду! И .... не думаю, что руки не те. :wink:
Но ОД умудрился поменять таблетку без снятия генератора и довольно быстро. Сам не поверил и заглянул под капот, ... новая!!! :)

Подтверждаю, что заменить реле регулятор можно не снимая генератор.
Потребуются: головка на "12" и на "10". Головка "Е5".
1. Откручиваем гайку на "12". Снимаем провод идущий на аккумулятор.
2. Снимаем заднюю защитную крышку генератора. Она держится на 4х защелках, две сверху и две снизу. Я поддевал их плоской отверткой. После снятия крышки видим реле регулятор, который держится на гайке на "10" и на 3х болтах "Е5".
3. Откручиваем гайку на "10".
4. Откручиваем три болта с головкой "Е5".
5. Снимаем реле регулятор.
Сборка в обратном порядке.
Регулятор брал не оригинал - MOBILETRON. Код - VRD717. Вроде тайвань, а может китай. Работает адекватно. Цена 900руб.

oleg-ps
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.2013, 21:04
Автомобиль: Chevrolet Captiva, 2008,АКПП,
Откуда: Псков

#42 Re: загорелся аккумулятор

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение oleg-ps » 23.10.2014, 12:29

Lexx34 писал(а):Подтверждаю, что заменить реле регулятор можно не снимая генератор.


Диодный мост снимается вместе с задней крышкой, которая на защелках?
Chevrolet Captiva, 2008, АКПП, 2.0, Дизель, 4WD

Lexx34
Гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.04.2013, 21:45
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Волжский

#43 Re: загорелся аккумулятор

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение Lexx34 » 26.10.2014, 14:38

oleg-ps писал(а):Диодный мост снимается вместе с задней крышкой, которая на защелках?

Нет, диодный мост остается на генераторе.

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#44 Re: загорелся аккумулятор

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение bolt1 » 23.10.2015, 11:28

вопрос есть по реле регулятору
наш номер понятен 93744610 РЕГУЛЯТОР И ЩЕТКА А 120A
но ради экономии был куплен с Эпики 2,5, там тоже стоит генератор 120А 93744561 РЕГУЛЯТОР И ЩЕТКА А 120A
http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.a ... &office=ru
все приехало, по габаритам идентичны, но возникло сомнение, в каталоге Лачетти этот же номер обозначен 93744561 РЕГУЛЯТОР И ЩЕТКА А 85A, причем он же может быть и РЕГУЛЯТОР И ЩЕТКА А 95A
http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.a ... &office=ru

сомнения одолевают, а можно ли мне его ставить на Каптиву, весь в раздумьях, неужели РР может быть и 85А, и 95А, и 120А
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#45 Re: загорелся аккумулятор

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение Yeugeny » 28.10.2015, 02:16

По-моему разницы в реле-регуляторах быть не должно. Дело в том, что выходной ток зависит от генератора, а от РР зависит только напряжение на обмотке возбуждения генератора. Т.е. в этом случае ток особой роли не играет. А вот насчёт щётки странно, конечно. Она-то как раз напрямую должна зависеть от тока, чем больше ток - тем больше площадь сечения графитового элемента (пятно контакта с ротором) и провода (или пластинчатой пружины, не разбирал). Остаётся надеяться, что везде стоИт щётка 120А с целью унификации. А надписи 85 и 95 остались "в наследство" с прежних времён.

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#46 Re: загорелся аккумулятор

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение bolt1 » 29.10.2015, 14:06

Yeugeny писал(а):По-моему разницы в реле-регуляторах быть не должно. Дело в том, что выходной ток зависит от генератора, а от РР зависит только напряжение на обмотке возбуждения генератора. Т.е. в этом случае ток особой роли не играет. А вот насчёт щётки странно, конечно. Она-то как раз напрямую должна зависеть от тока, чем больше ток - тем больше площадь сечения графитового элемента (пятно контакта с ротором) и провода (или пластинчатой пружины, не разбирал). Остаётся надеяться, что везде стоИт щётка 120А с целью унификации. А надписи 85 и 95 остались "в наследство" с прежних времён.

спасибо за мнение, внешне РР идентичные, за исключением пары нюансов, внутри не видел, не разбирал
на самом деле поговорив с кучей народа решил все таки поставить то что есть (каталог Эпики меня подкупил больше всего)
поставлено все на машину было 23.10, то есть уже почти неделя эксплуатации прошла, все в городском режиме
результат- все работает, до этого заряжал АКБ каждую ночь, реально хватало на 2 дня (лампочка АКБ не горели, но при прогреве заряд сильно падал по данным БК, сейчас он тоже падает, но уже не так критично), температура на улице все время была +(10-15)С
сегодня на шестое утро машина завелась при минусовой температуре, а ведь у меня куплен аккумулятор новый, думал этому хана, а он живой=)
на выходных будет поездка на 1000 км, посмотрю что покажет она, но сам я в принципе уже спокоен и уверен на 99% что так экономить можно
Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Аватара пользователя
D'k
Профи
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01.06.2009, 01:39
Автомобиль: ТахЪ
Откуда: Moscow

#47 Re: загорелся аккумулятор

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение D'k » 02.03.2016, 11:56

Anatoliy_V писал(а):
Anatoliy_V писал(а):Приветствую всех! У меня тоже проблема с геной: утром, когда заведу загорается лампа аккумулятора и может гореть минут 20-30 (напряжение на клеммах при этом 11,45-11,98В), затем тухнет (причем в этот момент двигатель начинает как то по другому работать и заряд повышается до 14,2-14,6). После этого целый день может не загораться, но после утреннего пуска секунд ч/з 10-15 загорается всегда (АКБ новый, заряженный, + подменный). Один раз ехал с горящей лампой акб минут 40, вдруг на панели загорелись символы АБС, ЕСП, помощи при спуске в общем 5 ламп, заглушил двигатель и больше не завелся т.к. акб в ноль, завел с буксира, с пол пинка, при этом никакие индикаторы больше не загорались. В общем плавающая неисправность, грешу на РР (заказал буду менять). По результатам отпишу.


В продолжение:
Купил РР, но к тому моменту как он пришел я подергал этот злополучный провод и неисправность самоустранилась), до сих пор жду))). Так что РР ждет своего часа.


Раскажите, плиз, если ещё помните, в каком месте дёргать-то надо?!
а то тоже беда с зарядом, выскакивал в морозы несколько раз, но проходила, а щас вроде и не холодно, а не проходит...
Обдёргался уже ). боюсь оторвать чего и сделать ещё хуже... Разъём пытался с РР снять, не получилось, там замок может какой? проводки уж больно хлипкие к нему идут. Дотянулся до того, что вроде как к аккуму идёт, тоже не решился сильно дёргать

Пока планирую зарядить аккум, и доехать до сервиса
[font=Courier New][dropshadow=blue]Чорный тахъ'13[/dropshadow][/font]


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей