Вентилятор печки

в том числе аудио
Сообщение
Автор
EVGEN6748
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.11.2012, 16:54
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#11 Re: Вентилятор печки

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение EVGEN6748 » 17.12.2012, 08:32

За советы и рекомендации большое спасибо. Кстати, я за них тебя никуда не посылал. На излишнюю резкость не обижайся, просто не надо с людьми общаться свысока, типа ты - великий гуру электроники, а все остальные - лохи колхозные.

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12 Re: Вентилятор печки

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение DJR3000 » 17.12.2012, 11:45

EVGEN6748 писал(а):...На излишнюю резкость не обижайся, просто не надо с людьми общаться свысока, типа ты - великий гуру электроники, а все остальные - лохи колхозные.

Да ладно, проехали. :beer: Я не злопамятный - я записываю (С) :D :beer: Не знаю, почему тебе так показалось, но даже мысли не было о каком-то там свысока и прочее! Я лишь хотел объяснить, что вопрос про напряжение ну никак не решить на расстоянии - тут нужна точность, а дистанционно это будет как угадайка :pardon:

По теме: 99% что проблема именно в движке. На это косвенно указывает то, что крутанув рукой (или ударив по торпеде) он начинает крутиться. Если он крутиться, то это также какбы исключает отсутствие напряжение, т.е. оно к нему теоретически приходит. В полном или не полном объёме нам должно быть фиолетово, т.к. в зависимости от приходящего напряжения меняется скорость движка: пришло мало - крутиться медленно, пришло много - крутится быстро, т.е. главное - чтобы что-то пришло.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

EVGEN6748
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.11.2012, 16:54
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#13 Re: Вентилятор печки

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение EVGEN6748 » 17.12.2012, 12:54

Все это я прекрасно понимаю, имею к электричеству некоторое отношение. Главное, чтобы косяк был не в блоке управления климатом и тому подобное. Вчера после 5 суток нахождения в гараже завел, климат заработал как положено, все равно, сибирские морозы поутихнут, сниму еще раз и переберу со смазкой и чисткой. Еще раз благодарю всех отозвавшихся.

tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#14 Re: Вентилятор печки

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение tito » 17.12.2012, 13:01

Сорри что вмешиваюсь...
DJR3000 писал(а):....

:Bravo: ... за сдержанность!!!
EVGEN6748 Прямое оскарбление не приветствуется правилами форума!!! Да и читать противно... !
Captiva 3.2 AT Black

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15 Re: Вентилятор печки

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение bolt1 » 21.11.2013, 21:45

EVGEN6748 писал(а):Ну что, ответить некому? По схеме обороты регулируются через резистор, а через реле максимальных оборотов вентилятора питание на него идет напрямую независимо от установленной температуры. То есть включаться он должен принудительно и сразу. В моем же случае зачастую реле щелкает а вентилятор молчит. Конченный GM, на Тойете ездил 98-го года выпуска, горя не знал.

а у меня похоже резистор барахлит, вентилятор крутится только на максимуме.
компьютер работает, все показывает, но физически дуть начинает только при максимальных оборотах
Собственно вопрос: как найти его и главное, есть ли у него каталожный номер
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#16 Re: Вентилятор печки

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Alex_86 » 21.11.2013, 23:48

bolt1 писал(а):а у меня похоже резистор барахлит, вентилятор крутится только на максимуме.
компьютер работает, все показывает, но физически дуть начинает только при максимальных оборотах
Собственно вопрос: как найти его и главное, есть ли у него каталожный номер

Камрад bolt1 :wink: !!!А обратись ка ты к нашему sowasalexy :wink: !!!Он должен подсказать!!!
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#17 Re: Вентилятор печки

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение bolt1 » 22.11.2013, 00:09

Очень похоже что деталь копеечная, даже беспокоить неудобно
Завтра гляну тис, да на выходных под бардачком гляну
Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#18 Re: Вентилятор печки

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение bolt1 » 24.11.2013, 19:40

http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 341.0.html

Собственно вот и решение, даже варианты решений
Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#19 Re: Вентилятор печки

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение bolt1 » 25.11.2013, 10:55

ну что тут скажешь, экзист 4500 за эту хрень, кто держал в руках поймет, это реально хрен которой красная цена рублей 500
зы через Эмираты 2300


что то жаба душит на такие растраты, буду искать электрика, да паять
Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#20 Re: Вентилятор печки

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение bolt1 » 27.11.2013, 16:55

в общем закончу со своей проблемой, мало ли, может кому пригодится

разобрал резистор и отдал в ремонт телевизоров, его там прозвонили и выявили сгоревшее сопротивление на 2 ампера
единственное что оно там хитрое, кроме 2 ампер, есть еще ограничение по температуре, то есть оно перегорает когда та поднимается выше 115 градусов
ремонтники сказали что таких в продаже нет и выпаять его тоже откуда нибудь нереально из-за ограничений по температуре
в общем заменили на простое сопротивление и все
итог: климат функционирует так же как и было до поломки, клиент всем доволен, единственное переодически проверяет рукой не сильно ли там горячо
стоимость ремонта 200 рублей
Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей