Я не программист, я сисадмин.
Если у других с таким же набором "прибор-софт" модуль видит, то почему у меня не должен?
Официалы действительно большинство дауны и ничем не интересуются. Согласен.
Про "педаль в пол" с выкл ЕСП - пробовал. Гребет только перед. Зад просто катится.
А что за платная программа для делфи, близкая к фирменной по функционалу? Если Delphi 2014, то есть у меня такая. И что? Её функции такие же как у WOW.
Ошибка U0102
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#32 Re: Ошибка U0102
AVTR писал(а):Я не программист, я сисадмин.
Ну раз с компом на ты, уже плюс огромный. Так а что рутракер? не показал ничо по делфи? Я честно писал, что вов видел, но не перепрошивал под него девайс(а вдруг не вернёшься, да и не зачем, не свербило)и про что видит какой то у вас вов ничего не скажу, и про у всех--- не изучал.
Я просто покатал МДИ у знакомого и делфи по барабану стал.
AVTR писал(а):Если у других с таким же набором "прибор-софт" модуль видит, то почему у меня не должен?
Хм...Что 140 капу видит всю, в вашей авто их прибор - софт видит? или какую-то их лачетти?
AVTR писал(а):....
Про "педаль в пол" с выкл ЕСП - пробовал. Гребет только перед. Зад просто катится.
Нууу если это по следам видно , что задок не гребёт... Тогда дааа, соглашусь, неисправность тут могу только посоветовать любой осциллограф(от древнего до платы в комп ) на провода КАН(вычислить по схеме авто-какие к блоку и припаять и в салон вытянуть). Ну и для себя...., если блок топили в лужу, в пруд то возможно ему капец... я же про себя написал как не топлю (ну надо ж понимать это не военная техника... это просто крутая машина )
AVTR писал(а):.А что за платная программа для делфи, близкая к фирменной по функционалу? Если Delphi 2014, то есть у меня такая. И что? Её функции такие же как у WOW.
У меня дельфи куплен в 2015г и я чего то тянул с рутрекера.... и там не было них..я кроме сбросить в дизеле желтую лампу-пора на сервис Что там у вас за вов, не катал, не знаю, после пробы с мди мне не интересна эта х..ня. Про платную прогу тоже рыл... гдето она висит(может фирменный сайт их), за хорошую валюту... чо та в дельфи-софте это показывало(НЕ в ВОВ)... В трекере есть и делфи софт и вов(щас ссылки не помню, давно было, сёрч легко)... поищи и попытайся перепрошить делфи на делфи с плагинами.
А так могу сказать мутовые это всё рыдания...сказал же все идут по этапно и доростают дооо.... MDI и весь GM в фирмваре.... выше их проги нету ничего для ГМ-а... на мерс и бмв своя лабуда Ну и по поводу блока RDM... Если действительно он навернулся(с чего?, тупая схемота, ну если утоплена и замкнула понятно), а не проводка или из центрального модуля, так то и RDM не мало стоит... б/у искать при плавающей ошибке тоже не понятка. Да ещё и прошить его надо привязкой к муфте
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#33 Re: Ошибка U0102
AVTR писал(а):........
Если у других с таким же набором "прибор-софт" модуль видит, то почему у меня не должен?
Вот так вот показывает если стал переднеприводным viewtopic.php?f=31&p=367926#p367800
А вот так когда видится viewtopic.php?f=68&t=18558&start=40#p357608 Это покатушки, которые пишутся для последующего разбирательства
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#34 Re: Ошибка U0102
отпишусь и здесь:
блок RDM (контроллер муфты ЗП) так и не заработал поле надежного притягивания разъема могучей планкой.
в моем случае суть не в разъеме, а в обрыве провода внутри изоляции на перегибе. фоток не сделал. под машиной без подъемника рук не хватило еще и для фото.
если описать место - там где соединяются 2 гофры с проводами - от контроллера входит в общую косу, приделанную к поперечной балке кузова. она идет дальше на левую сторону к электроручнику.
там все так "сопливо", что со временем просто обязано сломаться. провод тоже полное Г. не цвета меди, а какой-то темный.
запаял вставочку, заизолировал, притянул стяжками чтобы не болталось.
как искал:
распустил всю косу до входа в кузов. по старинке - иголочкой через изоляцию. хватило 3х проколов.
практически сразу заметил неестественную гибкость провода в месте перелома.
больше возился с приведением в исходное положение - заматыванием всего обратно в гофру.
блок RDM (контроллер муфты ЗП) так и не заработал поле надежного притягивания разъема могучей планкой.
в моем случае суть не в разъеме, а в обрыве провода внутри изоляции на перегибе. фоток не сделал. под машиной без подъемника рук не хватило еще и для фото.
если описать место - там где соединяются 2 гофры с проводами - от контроллера входит в общую косу, приделанную к поперечной балке кузова. она идет дальше на левую сторону к электроручнику.
там все так "сопливо", что со временем просто обязано сломаться. провод тоже полное Г. не цвета меди, а какой-то темный.
запаял вставочку, заизолировал, притянул стяжками чтобы не болталось.
как искал:
распустил всю косу до входа в кузов. по старинке - иголочкой через изоляцию. хватило 3х проколов.
практически сразу заметил неестественную гибкость провода в месте перелома.
больше возился с приведением в исходное положение - заматыванием всего обратно в гофру.
не Каптива
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя