Ошибка U0102
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#21 Re: Ошибка U0102
Скорость ответов поражает
До разъема на контроллере на заднем мосту долезть не смог. Рука не лезет.
Можно подергать только разъем, который идет от контроллера к муфте. Другой не достать. Балка мешает.
Придется вывешивать "мост" открутив 2 вертикальных болта и 2 горизонтальных.
Но может упасть и оторвать провода и разобрать шрусы.
В общем пока подъемника нет и ничего не делаю.
посмотрим.
До разъема на контроллере на заднем мосту долезть не смог. Рука не лезет.
Можно подергать только разъем, который идет от контроллера к муфте. Другой не достать. Балка мешает.
Придется вывешивать "мост" открутив 2 вертикальных болта и 2 горизонтальных.
Но может упасть и оторвать провода и разобрать шрусы.
В общем пока подъемника нет и ничего не делаю.
посмотрим.
Последний раз редактировалось AVTR 16.04.2016, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
не Каптива
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#22 Re: Ошибка U0102
Алексей L&M писал(а):И как же их проверять, мил человек?
Ну проводку проверить не сложно. На фишке, уходящей в сторону BCM должно быть красный провод 12В постоянные, голубой провод 10В при включении зажигания.
Если нет, то ищем дальше по проводке. Обычно, как говорят, провода обламываются внутри изоляции в сантиметрах 10-15 от разъема.
Номер шлейфа пока не нашел. Так бы сразу купить и поменять чтобы не думать на ближайшую пятилетку.
Номера разъемов есть: 89047383 - управление от блока BCM, 19115103 - уходит в саму муфту. ну или наоборот. Не уверен.
не Каптива
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#23 Re: Ошибка U0102
Ну так весна, работа, огород... Да и как говорится, зима закончилась и от жопы отлегло, вот и не тороплюсь, летом и на переднем приводе отлично ездит )AVTR писал(а):Скорость ответов поражает
Я оба разъёма снимал и ставил обратно, рука лезет.До разъема на контроллере на заднем мосту долезть не смог. Рука не лезет.
Можно подергать только разъем, который идет от контроллера к муфте. Другой не достать. Балка мешает
А провод, что идёт от контроллера в муфту не съёмный, он через резиновое уплотнение уходит в муфту. Я на разборе эту муфту держал в руках, пытался провод этот извлечь, не получилось, он там намертво сидит.
Последний раз редактировалось Алексей L&M 17.04.2016, 07:57, всего редактировалось 3 раза.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#24 Re: Ошибка U0102
Очень полезная инфа, спс.AVTR писал(а):Ну проводку проверить не сложно. На фишке, уходящей в сторону BCM должно быть красный провод 12В постоянные, голубой провод 10В при включении зажигания.
А там провода точно цветные, на муфту идут все одного цвета, а вот на ВСМ не помню.
Купил один разъём на разборе, который с контроллера на муфту идёт, разобрал его, нечему там ломаться, значит смотреть нужно провода. Второй разъём не смог купить, нет его, только заказывать, да смысла не вижу.
ps Я смотрю ты тоже не торопишься с ремонтом ))
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#25 Re: Ошибка U0102
Ну видимо руки разные. В муфту действительно провод НЕсъемный.
До проводов тоже не добрался пока. Про цвет взято из схемы в ТИС и из форумов. Хорошо у вас - можно на разборке поискать. У нас туго.
Нет возможности забраться на эстакаду или на подъемник. Да и вообще ты прав. Можно пока ездить и так. Беспокоит, что не все исправно, но пока не сильно приперло.
До проводов тоже не добрался пока. Про цвет взято из схемы в ТИС и из форумов. Хорошо у вас - можно на разборке поискать. У нас туго.
Нет возможности забраться на эстакаду или на подъемник. Да и вообще ты прав. Можно пока ездить и так. Беспокоит, что не все исправно, но пока не сильно приперло.
не Каптива
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#26 Re: Ошибка U0102
Ну в общем добрался я до эстакады. Странные вещи вырисовываются. Отцепить смог. Руку засунул.
Проводов на нижнем разъеме почему-то 5, а не 4 как я ожидал.. Цвет не определенный. Один точно черный. Я предположил, что земля, т.е. "-".
Еще один светлый и один светло-полосатый. И два цветных непонятного цвета.
Между черным и белым напряжение порядка 13.5-14 В. Черный - бело-полосатый при вкл. зажигании напряжение аккумулятора.
А вот на цветных примерно 5 вольт. Я предположил, что это КАН шина.
Но суть прежняя - напряжения есть. Диагностика через ds150 о WoW блока не видит.
Вывод? Блок мертв? Не хотелось бы
Проводов на нижнем разъеме почему-то 5, а не 4 как я ожидал.. Цвет не определенный. Один точно черный. Я предположил, что земля, т.е. "-".
Еще один светлый и один светло-полосатый. И два цветных непонятного цвета.
Между черным и белым напряжение порядка 13.5-14 В. Черный - бело-полосатый при вкл. зажигании напряжение аккумулятора.
А вот на цветных примерно 5 вольт. Я предположил, что это КАН шина.
Но суть прежняя - напряжения есть. Диагностика через ds150 о WoW блока не видит.
Вывод? Блок мертв? Не хотелось бы
не Каптива
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#27 Re: Ошибка U0102
У тебя оказывается С140.
У меня С100 и глюк плавающий, то есть, то нету, явно провода. Найти бы яму и время...
У меня С100 и глюк плавающий, то есть, то нету, явно провода. Найти бы яму и время...
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#28 Re: Ошибка U0102
AVTR писал(а):....... Я предположил, что это КАН шина.
Но суть прежняя - напряжения есть.
............Диагностика через ds150 о WoW блока не видит.
Вывод? Блок мертв? Не хотелось бы
И это Вы такие глобальные выводы делаете по какому-то делфи
У меня есть делфи он половину ничо не видит... Я правда не все модули доподключил(и не ВоВ у меня), но не тороплюсь пока, чеков не горит мосты крутятся как надо, машину глубже высоты профиля покрышки не топлю.
У GM-a куча чисто своих кодов(ПИД) и не факт, что кто-то гдето их халявно выложит в ВоВах и других прогах. Там приклеивают с гулькин пись в год, для розжига покупателей.
К RDM... У вас, что задок вообще не подключяется?
Вот где видится всё и RDM viewtopic.php?f=68&t=18558&start=40#p357608 Картинки c инета
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#29 Re: Ошибка U0102
Ну, во-первых, ds150e должен видеть блок управления муфтой. Программировать не может, а видеть должен.
Во-вторых, диагностика у дилера смысла не имеет. У нас остался в городе один непонятный. У него сканер scan100 - блок не видит.
Такое я и сам посмотреть могу. Бесплатно. Отдавать регулярно 1850 руб за "компьютерную диагностику" не вижу смысла если результат один.
по сути: пока лежал снег, проверить просто - например на горке перед гребет, а зад нет.
Объясните мне как летом проверить работает ли мост? Искать грязь и пытаться в ней закопаться?
Во-вторых, диагностика у дилера смысла не имеет. У нас остался в городе один непонятный. У него сканер scan100 - блок не видит.
Такое я и сам посмотреть могу. Бесплатно. Отдавать регулярно 1850 руб за "компьютерную диагностику" не вижу смысла если результат один.
по сути: пока лежал снег, проверить просто - например на горке перед гребет, а зад нет.
Объясните мне как летом проверить работает ли мост? Искать грязь и пытаться в ней закопаться?
не Каптива
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#30 Re: Ошибка U0102
AVTR писал(а):Ну, во-первых, ds150e должен видеть блок управления муфтой. Программировать не может, а видеть должен....?
А с чего бы то делфи должен чего то видеть Если вы не программист, то поясню, что любая компьютерная лабуда досконально описана программой и ничего комп просто так от движения пальцев и мыслей не делает. На делфи есть платная программа, которая сильно близка к фирменной GM. Всё остальное ... описал, подстегивание на купить DS... все идут поэтапно ... Емеля, обком(партии ) и тд до дельфи.
AVTR писал(а):....."компьютерную диагностику" не вижу смысла если результат один.?
ПЕрвое, там с прибором дебилы, им просто вааще не интересна ваша машина, даже если у дебила у самого каптива 140... Даже если заваливать его Хабаровками, он просто дебил и ничо не поймет от эМДэАЙ и проги ГМ-овской.
Пример простой, ещё никто из тех найденых картинок вывешанных ничо не понял....
AVTR писал(а):по сути: пока лежал снег, проверить просто - например на горке перед гребет, а зад нет.
Объясните мне как летом проверить работает ли мост? Искать грязь и пытаться в ней закопаться?
Летом... Выкл. ЕСР
Раз... На пыльной дороге руль в поворот и педаль в пол. Крутнулся, вышел поглядел на следы.
Второй способ. Вчера, поехал на речку Пахра, за п/л "Мечта"(Подольск,Дубровицы)... Выпучил глаза как богатенькие детишки изрыли(за осень,зиму,весну) всё своими квадроциклами, багями и тд чем они любят выё..цца перед отдыхающим народом... изрыли до тракторной глубины колеи, все гражданские грунтовки подъезды к реке, все природные пляжи.
Так вот решил я по травке выжженной ими протоптать колею(рядом с глубокими колеями), нарисовать так сказать на лето, пока трава не с рост человека. Вот и полировал я там двумя колесиками с псевдоблокировкой электронной(треск колодок яркий, только не понятно спереди или сзади , или везде), одно спереди, одно сзади. И вышел там поглядел как полировал, всю свежую траву в жмых Вывод задний мост работает
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей