Аккумулятор.

в том числе аудио
Сообщение
Автор
DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#251 Re: Аккумулятор.

#251',this.href); return false;">##251 Сообщение DJR3000 » 25.12.2012, 14:01

qweqweqwe писал(а):подскажите при пуске по проводам ОТ каптивы, при старте второй машины (акб 58ач) обязательно ли нужно при этом глушить каптиву (дизель, хотя без разницы наверное)?

При пуске надо глушить любую машину (если это не карбёрный жыгуль) - от скачков напруги и нагрузки к мозгам и гене может придти пушистый зверёк! :pardon:
Алгоритм (не претендующий на единственную истину): подехал, заглушил, накинул провода на обморозка, завёл, поработал минут 5, заглушил - второй может пробовать завестись. Если не завёлся со второй-третей попытки, то опять заводишь свою, через несколько минут глушишь - второй пробует снова.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#252 Re: Аккумулятор.

#252',this.href); return false;">##252 Сообщение ярослав » 25.12.2012, 21:08

DJR3000 писал(а):
qweqweqwe писал(а):подскажите при пуске по проводам ОТ каптивы, при старте второй машины (акб 58ач) обязательно ли нужно при этом глушить каптиву (дизель, хотя без разницы наверное)?

При пуске надо глушить любую машину (если это не карбёрный жыгуль) - от скачков напруги и нагрузки к мозгам и гене может придти пушистый зверёк! :pardon:
Алгоритм (не претендующий на единственную истину): подехал, заглушил, накинул провода на обморозка, завёл, поработал минут 5, заглушил - второй может пробовать завестись. Если не завёлся со второй-третей попытки, то опять заводишь свою, через несколько минут глушишь - второй пробует снова.


очень правильный алгоритм.безопасный для донора
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

qweqweqwe
Форумчанин
Сообщения: 54
Возраст: 37
Зарегистрирован: 17.10.2012, 13:49
Автомобиль: 2.2D AT LT+ Корея
Откуда: Нижний Ногород

#253 Re: Аккумулятор.

#253',this.href); return false;">##253 Сообщение qweqweqwe » 27.12.2012, 14:26

не пришлось даже использовать каптиву!
всетаки не перестаю убеждаться что волга сайбер это настоящее волшебство колдунов с ГАЗа. Сайбер стоял неделю на -25, акк просел, не хватило что-бы завестись, да еще и прокрутил лишака, реле то уже еще щелкало. Потом стояла еще неделю при -25, и акб вымерз в ноль, даже двери не открывались с брелка. Стояла значит еще неделю после этого. Сегодня второй день потепления 0 градусов, попробвал открыть двери - открылась! я удивися. Попробовал завести - и завелась! Это почти после месячного простоя в морозы. Вот вам и плохой сайбер с ужасной репутацией. Я конечно слышал что акб восстанавливается сам при норм температуре, но чтоб с полнейшего вымерзания и посадки в ноль, да еще и 3ех летний всего навсего 56 а/ч аккумулятор... Правда ЧЕК загорелся :) но это наверное глюк после вымерзания акб ибо работает ровно и тихо. простите за офтоп :)

Аватара пользователя
VMV
Форумчанин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.2011, 00:16
Автомобиль: был С100 2.4 АКПП
Откуда: Вологда

#254 Re: Аккумулятор.

#254',this.href); return false;">##254 Сообщение VMV » 27.12.2012, 20:08

qweqweqwe писал(а):волшебство колдунов с ГАЗа

понижается температура, понижается плотность электролита, понижается напряжение на аккуме
с потеплением все обратно

если в мороз не хватило аккума крутить движок, есть смысл согреть аккум (в ванне с горячей водой, на батарее и др.)
были времена не было возможности купить новый аккум, в мороз каждый день таскал старенький аккум домой - крутил как летом

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#255 Re: Аккумулятор.

#255',this.href); return false;">##255 Сообщение asp » 28.12.2012, 12:56

Вот вам и плохой сайбер с ужасной репутацией

Ну х.з. кто там придумал, что у сайбера плохая репутация. Это только в дурной голове такая мысль могла появиться. Сайберу не повезло - попал в кризис и менталитет, а так хорошая бюджетная тачка появилась бы. Выглядит лучше америкоса, цена - халява. Глуповат россейский народ в своей массе, охотно хапают калину почти по цене сайбера, а нормальный авто брать не стали.

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#256 Re: Аккумулятор.

#256',this.href); return false;">##256 Сообщение Alex_86 » 28.12.2012, 15:49

asp писал(а):
Вот вам и плохой сайбер с ужасной репутацией

Ну х.з. кто там придумал, что у сайбера плохая репутация. Это только в дурной голове такая мысль могла появиться. Сайберу не повезло - попал в кризис и менталитет, а так хорошая бюджетная тачка появилась бы. Выглядит лучше америкоса, цена - халява. Глуповат россейский народ в своей массе, охотно хапают калину почти по цене сайбера, а нормальный авто брать не стали.

Задумка действительно была не плохой :good: !!!Но перемудрили во всем-в сроках выхода машины,с ценой(обещали дешевле),с самим оборудованием и то.... :pardon: :(
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.

custom
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06.04.2012, 15:43
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Пермь

#257 Re: Аккумулятор.

#257',this.href); return false;">##257 Сообщение custom » 28.12.2012, 16:41

PPV писал(а):Вот и мой умер на 4-м году эксплуатации. Умирать начал еще полгода назад - минут 40 постоит авто с открытой дверью и все, я даже провода прикуривателя купил (как оказалось не зря :) ). Позавчера начала моя машинка заводиться с трудом и загорелись ЕСП ОН, ОФ и Чек. Вчера вышел с утра, думаю поеду новый аккум посмотрю, а не тут то было - ключ на старт, а в ответ тишина. Пришлось вызвать такси, и от него прикурить (выходной, однако, соседи все спят, а таксисту 200р заплатил). Прокатился по ближайшим магазинам, понял что вариантов нет и взял Варту Е12. Правда в КЭМПе еще предлагали корейский Медалист, якобы лучше чем Варта и Бош. Встал как родной, но все же немного смущает пусковой ток 680А вместо 770 положенных. Посмотрим что зимой будет.

ПыСы. ЕСП Он и ОФ за неделю до этого загорались, я думал дроссель- помыл, хуже не будет, но думаю это все же с аккумулятором было связано. А после того как прикурил когда заводил загорелись вообще все контрольные лампы на панели, ездил весь день - не гасли, вечером знакомый диагност скинул все ошибки компом.


Слушай у меня такая же фигня походу, с утра загорелись вес эти кроме чека, плюс периодически лампа аккумулятора на приборке. Почитал, записался на промывку дросселя.
Сейчас приехал, открыл капот а от вентиляционных отверстий аккума - пар идет и запах тоже. Заводиться при этом с пол-тычка.
Похоже тоже акуумулятору конец. завтра пойду искать с утра.
Вопрос специалистам - можно с таким недалеко недолго ездить, у нас город небольшой. Макс. 5 мин езды.

Аккумулятор выдохся, совсем. Поставил новый показывает напряжение или силу тока - 17 В. Вообщем - перезаряд, сказали - реле-регулятор скорее всего - правы они?

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#258 Re: Аккумулятор.

#258',this.href); return false;">##258 Сообщение asp » 29.12.2012, 12:29

custom писал(а):Вообщем - перезаряд, сказали - реле-регулятор скорее всего - правы они?

Скорее всего, так и есть

vip
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.02.2008, 23:12
Откуда: 36 rus

#259 Re: Аккумулятор.

#259',this.href); return false;">##259 Сообщение vip » 14.01.2013, 17:15

Кто знает что в машине потребляет 40 милиампер, всё отключено в том числе и сигналка, у всех так?
3,2 7 мест Коричнево-оранжевый

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#260 Re: Аккумулятор.

#260',this.href); return false;">##260 Сообщение Dimy4 » 14.01.2013, 17:25

vip писал(а):Кто знает что в машине потребляет 40 милиампер, всё отключено в том числе и сигналка, у всех так?

40 ампер или 40 миллиампер?
40 ампер могут жрать одновременно включенные лампы ближнего света, дальнего света, ПТФ перед/зад, габариты, ну и автохолодильник.
То есть это дофига!
Если 40 миллиампер, то почти уснувший BCM.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя