Аккумулятор.
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11.03.2013, 12:56
- Автомобиль: CaptivaC100 2.4AT
- Откуда: Краснознаменск МО
#271 Re: Аккумулятор.
Вопросик небольшой:
Обязательно ли снимать акк для подзарядки?
На рабочем месте (без отключения от сети авто) нельзя?
...И заодно. Обладатели различных корейских седанов (Rio, Sonata, что-то ещё подобное...) хором отказали в прикуривании - дескать машинки очень мозговитые, тонкие, нельзя ни в коем случае. К чему бы это? Я бывало и от Цивика курил и от Зафиры, Лансер от меня - и все живы почему-то...Мы ездим на тупых машинах?
Обязательно ли снимать акк для подзарядки?
На рабочем месте (без отключения от сети авто) нельзя?
...И заодно. Обладатели различных корейских седанов (Rio, Sonata, что-то ещё подобное...) хором отказали в прикуривании - дескать машинки очень мозговитые, тонкие, нельзя ни в коем случае. К чему бы это? Я бывало и от Цивика курил и от Зафиры, Лансер от меня - и все живы почему-то...Мы ездим на тупых машинах?
- COSMOS
- Завсегдатай
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
- Откуда: MOSCOW
#272 Re: Аккумулятор.
Подзарядить можно и на авто,а вот про прикурить надо немного понимать как это делается.Сначала надо просто соединить оба авто проводами при работающем двигателе донора чтобы ''больной'' набрал немного емкости,и уже потом пытаться заводить с выключенным двигателем донора
- -roker-
- Профи
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08.04.2012, 14:05
- Автомобиль: GMT 900 Юрий
- Откуда: Новый Уренгой ЯНАО
#273 Re: Аккумулятор.
COSMOS писал(а):Подзарядить можно и на авто,а вот про прикурить надо немного понимать как это делается.Сначала надо просто соединить оба авто проводами при работающем двигателе донора чтобы ''больной'' набрал немного емкости,и уже потом пытаться заводить с выключенным двигателем донора
Можно еще добавить - к больному клему минус не цеплять, а зацепить на корпус! Якобы больной при очень хреновом самочувствии и похоронном статусе может взорваться. На практике ни разу взрыва больного не видел и не слышал от коллег по "цеху"
-
- Гость
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20.12.2011, 22:05
- Автомобиль: Captiva 2,4AT7
#274 Re: Аккумулятор.
Вот и моему за 5 лет эксплуатации пришел пушистый зверек, + последние морозы допекли его. Спасибо согестникам в данной ветке, искать и думать много и не пришлось. Заказал турка (calcium silver)на АСС 720А, 75АЧ в инетмагазине. На место встает как родной, крепление и рубашка в миллиметры подходит, + веселый зеленый глазок. Демократичная цена 3200 руб.
-
- Профи
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
- Откуда: Оренбург
#275 Re: Аккумулятор.
А наш родной Delcor никто не пробовал "обслужить"? Начал замечать что не так бодро он начал крутить в морозы. Сдается что уже нет в нем той емкости как ранее.
Посматрел на него, по бокам вроде как есть отверстия на крышках, может их можно как то снять, что бы хотя бы уровень электролита проверить. Никто не изучал аккум поближе?
Посматрел на него, по бокам вроде как есть отверстия на крышках, может их можно как то снять, что бы хотя бы уровень электролита проверить. Никто не изучал аккум поближе?
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
- -roker-
- Профи
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08.04.2012, 14:05
- Автомобиль: GMT 900 Юрий
- Откуда: Новый Уренгой ЯНАО
#276 Re: Аккумулятор.
Алешка писал(а):А наш родной Delcor никто не пробовал "обслужить"? Начал замечать что не так бодро он начал крутить в морозы. Сдается что уже нет в нем той емкости как ранее.
Посматрел на него, по бокам вроде как есть отверстия на крышках, может их можно как то снять, что бы хотя бы уровень электролита проверить. Никто не изучал аккум поближе?
Все делают, я тут в какой то ветке отписывался.
Сверлят отверстие прям в верхней крышке и через него обслуживают
Главное, чтоб не осыпавшийся был (т.е. электролит чистый)
Обратись в шарагу по батарейкам для авто, там тебе его обслужат.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#277 Re: Аккумулятор.
Обслуживание денег стоит, а особой надежности после него не прибавляется. Если только на продажу, а самому встать на машине с автоматом без аккумулятора - удовольствие сомнительное. Особенно когда мороз и прикурить не у кого.
-
- Профи
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
- Откуда: Оренбург
#278 Re: Аккумулятор.
Не, сверлить не вариант. Походу последнюю зиму катает аккум, на 4 не хватит.
Ну, и так респект. С покупки авто клему с него не скидывал ни разу.
Ну, и так респект. С покупки авто клему с него не скидывал ни разу.
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#279 Re: Аккумулятор.
Алешка писал(а):Не, сверлить не вариант. Походу последнюю зиму катает аккум, на 4 не хватит.
Ну, и так респект. С покупки авто клему с него не скидывал ни разу.
на 4 ОЧЕНЬ хватит. Езжу с мая 2009, машина произведена в мае 2008. Аккумулятор родной, спасибо ему, GM и Господу Богу!. Мороза ниже -20 ещё не было, но в тех условиях заводилась с пол тыка.
броненосец в потемках
#280 Re: Аккумулятор.
Хочу поставить Оптиму 5.0 на 66 Ампер\час http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
Голову сломал.. не мало ли капе 3.2? И влезет ли под капот оптима 5.5л.? .. говорят большеват.. по ссылке размеры и тд..
Кто что думает?
Голову сломал.. не мало ли капе 3.2? И влезет ли под капот оптима 5.5л.? .. говорят большеват.. по ссылке размеры и тд..
Кто что думает?
Captiva 3.2 NAXXA7X5 Black с 03.08.07
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей