PPV писал(а):Вот и мой умер на 4-м году эксплуатации. Умирать начал еще полгода назад - минут 40 постоит авто с открытой дверью и все, я даже провода прикуривателя купил (как оказалось не зря
). Позавчера начала моя машинка заводиться с трудом и загорелись ЕСП ОН, ОФ и Чек. Вчера вышел с утра, думаю поеду новый аккум посмотрю, а не тут то было - ключ на старт, а в ответ тишина. Пришлось вызвать такси, и от него прикурить (выходной, однако, соседи все спят, а таксисту 200р заплатил). Прокатился по ближайшим магазинам, понял что вариантов нет и взял Варту Е12. Правда в КЭМПе еще предлагали корейский Медалист, якобы лучше чем Варта и Бош. Встал как родной, но все же немного смущает пусковой ток 680А вместо 770 положенных. Посмотрим что зимой будет.
ПыСы. ЕСП Он и ОФ за неделю до этого загорались, я думал дроссель- помыл, хуже не будет, но думаю это все же с аккумулятором было связано. А после того как прикурил когда заводил загорелись вообще все контрольные лампы на панели, ездил весь день - не гасли, вечером знакомый диагност скинул все ошибки компом.
Слушай у меня такая же фигня походу, с утра загорелись вес эти кроме чека, плюс периодически лампа аккумулятора на приборке. Почитал, записался на промывку дросселя.
Сейчас приехал, открыл капот а от вентиляционных отверстий аккума - пар идет и запах тоже. Заводиться при этом с пол-тычка.
Похоже тоже акуумулятору конец. завтра пойду искать с утра.
Вопрос специалистам - можно с таким недалеко недолго ездить, у нас город небольшой. Макс. 5 мин езды.
Аккумулятор выдохся, совсем. Поставил новый показывает напряжение или силу тока - 17 В. Вообщем - перезаряд, сказали - реле-регулятор скорее всего - правы они?