Аккумулятор.
#1 Аккумулятор.
А у меня вот какая байда. При покупке машины поставил сигналку Стар Лайн. Дилер отговаривал но я не стоял. После того с месяц вроде всё было хорошо благо ездил каждый день. Но потом стала заводиться не с первого раза. А постояв три дня во дворе на сигналке сажусь ключ вставил поворачиваю а она совсем сдохла. Вынул АКБ а он на нуле. Обратился к дилеру он меня послал на диагностику АКБ в СТС моторс там сказали что АКБ в порядке. Дилер взял машину на переустановку Сигналки. После отдыха приезжаю забираю машину вроде всё нормально стоит и по три дня и по четыре заводиться с пол пинка. А вчера утром выхожу простояла два дня сажусь а у неё даже сил нет стартер крутить. Опять пришлось заряжать АКБ. После этого поставил в гараж но на сигнализацию пришёл с утра завелась с пол пинка. Подскажите что это может быть.
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#2
chibis писал(а): я прибыл на дачу, где автомобиль простоял без движения 40 часов. Моя попытка завести автомобиль и уехать восвояси закончилась провалом - аккумулятор был разряжен. Тщательный осмотр аккумулятора в компании еще 5 свидетелей показал, что АКБ является старым и бывшим в употреблении.
То, что сигналка могла разрядить за 3 дня новый аккумулятор, не может быть, здесь точно другая причина. Проверить, мне кажется легко, необходимо подъехать к электрику и проверить на предмет утечки электричества на аккумуляторе (не ставя на сигналку), как на счетчике дома. Интересно, как СТС моторс определил, что с аккумулятором все в порядке?
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
#4
Проверяется все просто:
1. На работающем двигателе измеряется напряжение бортсети (в прикуривателе и на клеммах аккумулятора) с помощью тестера, либо автощупа с фиксированными светодиодными индикаторами на разные напряжения. Напряжение должно быть в пределах 13 - 14,5 в. Подгазовка не должна практически влиять на показания тестера - это говорит о правильной работе регулятора напряжения.
2. Если напряжение в прикуривателе ниже 12в, то регулятор неисправен и подзаряда АБ в пути не происходит. Лечится все это заменой "таблетки" регулятора, встроенного в генератор напряжения.
3. Следует также проверить надежность соединения "минуса АБ" с массой автомобиля и зажима "плюсового" провода на АБ.
1. На работающем двигателе измеряется напряжение бортсети (в прикуривателе и на клеммах аккумулятора) с помощью тестера, либо автощупа с фиксированными светодиодными индикаторами на разные напряжения. Напряжение должно быть в пределах 13 - 14,5 в. Подгазовка не должна практически влиять на показания тестера - это говорит о правильной работе регулятора напряжения.
2. Если напряжение в прикуривателе ниже 12в, то регулятор неисправен и подзаряда АБ в пути не происходит. Лечится все это заменой "таблетки" регулятора, встроенного в генератор напряжения.
3. Следует также проверить надежность соединения "минуса АБ" с массой автомобиля и зажима "плюсового" провода на АБ.
CAPTIVA 2,4 MT
#5
PAL писал(а):chibis писал(а): я прибыл на дачу, где автомобиль простоял без движения 40 часов. Моя попытка завести автомобиль и уехать восвояси закончилась провалом - аккумулятор был разряжен. Тщательный осмотр аккумулятора в компании еще 5 свидетелей показал, что АКБ является старым и бывшим в употреблении.
То, что сигналка могла разрядить за 3 дня новый аккумулятор, не может быть, здесь точно другая причина. Проверить, мне кажется легко, необходимо подъехать к электрику и проверить на предмет утечки электричества на аккумуляторе (не ставя на сигналку), как на счетчике дома. Интересно, как СТС моторс определил, что с аккумулятором все в порядке?
Дилер у которого покупал машину сказал что в СТС моторс есть аппарат который проверяет АКБ.
#6
Я один раз тоже не смог завестись...
Поворачиваю ключь, подсветка магнитолы гаснет, стартёр молчит.
Сразу мысли об аккумуляторе (читал форум были у людей проблемы)
Всполошил всех...Пытались прикуривать....Хорошо звакуатор не вызвал...
В итоге. Обратил наконец внимание что ручка на автомате стоит на драйве... Блин... Поставил на "P" завёлся и поехал.
Было такое дело....
Поворачиваю ключь, подсветка магнитолы гаснет, стартёр молчит.
Сразу мысли об аккумуляторе (читал форум были у людей проблемы)
Всполошил всех...Пытались прикуривать....Хорошо звакуатор не вызвал...
В итоге. Обратил наконец внимание что ручка на автомате стоит на драйве... Блин... Поставил на "P" завёлся и поехал.
Было такое дело....
Captiva 3.2 Full Options Black
#7
Kokan писал(а):Я один раз тоже не смог завестись...
Поворачиваю ключь, подсветка магнитолы гаснет, стартёр молчит.
Сразу мысли об аккумуляторе (читал форум были у людей проблемы)
Всполошил всех...Пытались прикуривать....Хорошо звакуатор не вызвал...
В итоге. Обратил наконец внимание что ручка на автомате стоит на драйве... Блин... Поставил на "P" завёлся и поехал.
Было такое дело....
АКБ, как правило, на новых машинах выходят из строя по двум основным причинам: 1. При предпродажке была плохо затянута клемма.
2. После вмешательства "электриков" в электрическую сеть авто - например, при установке нештатной сигнализации, иммо и т.п.
#9 Поменял АКБ
как-то оставил свою машину ровно на две недели, уехал в опуск. Вернувшись обнаружил полностью разряженную АКБ(сигналку не устанавливал). Зарядил. Потом, как-то произошел такой же случай, только машина стояла ровно 2 часа. Пришлось её поменять. В магазине, где покупал новую, определили, что старая батарея сдохла.
На новой езжу уже примерно месяц и пока ни чего такого не было.
На новой езжу уже примерно месяц и пока ни чего такого не было.
#10
Кроче после долгих мучений и деогностик Сигналки, всей электроники машины и естественно акб Отогнал я её в СТС Моторс. Там посмотрели и вроде бы нашли причину неправильно установили сигналку диллеры где я покупал авто а это Сокол авто. Так вот дальше сигналку переставили а утечка исё равно есть в 185 ампер. Записался на 18 ноября отвезу свой авто дня на три как мне сказали. Сокол авто этот грёбаный испортил мне блок как они мне сказали ПСМ при некоректной установки сигналки. А он это ПСМ отвечает чуть ли не за всю электронику. Так что будте аккуратну с выбором диллера и всем удачи.
Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей