D'k писал(а):В какой-то момент появились проблемы с аккумулятором: то отсутствие заряда, то скачки до 16-17В.
Решил заменит РР, прикупил, но руки не доходили поменять. да и лето наступило, стало посуше - проблема как-будто пропала... пока не начал акум за ночь разряжаться. Несколько дней помогало пуско-зарядное и какое-то время акум держал.
На выходных заменил РР на генераторе, поставил новый акум и замерил утечки - что-то не то: при включении зажигания ток потребления до 4А, потом устаканивается на 2А. После выключения остается на уровне 1.5-2 и тоже после постановки на охрану. Сигналка штатная.
Похоже машина не уходит в спячку. Да и похоже великовато потребление.
Старый РР похоже рабочий, больше похоже на окисление в соединениях. Диоды вроде нормальные.
До замены появлялась ошибка катализатора и возможно компостирует мозги какой-то датчик АБС.
2А это много, утечка для авто это до 0,02А и то много. Прикинь 2А*48час=100А, это даже наш 90А/ч кончится. Напряжение ниже 10в это начало конца безвозвратного, перенасыщенный электролит выпадает в осадок и падает на дно.....
Хотя я не мерил(но теперь надо бы). Надо конкретно искать куда столько уходит, вычислять цепь куда Если в генераторе, то возможно диод(ы), РР в выкл состоянии зажигания вообще почти ноль должно быть. Осцилограф может показать либо красивые полупериоды либо рваные-это диоды делают. Естественно провод гены отцеплен от сети и направлен на пример на фарную лампу, можно увидеть выпрямленную трехфазку