за 2-е суток умирает аккумулятор

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#31 Re: умер аккумулятор... всё-таки

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение zakalbasil » 07.07.2016, 11:22

D'k писал(а):В какой-то момент появились проблемы с аккумулятором: то отсутствие заряда, то скачки до 16-17В.
Решил заменит РР, прикупил, но руки не доходили поменять. да и лето наступило, стало посуше - проблема как-будто пропала... пока не начал акум за ночь разряжаться. Несколько дней помогало пуско-зарядное и какое-то время акум держал.
На выходных заменил РР на генераторе, поставил новый акум и замерил утечки - что-то не то: при включении зажигания ток потребления до 4А, потом устаканивается на 2А. После выключения остается на уровне 1.5-2 и тоже после постановки на охрану. Сигналка штатная.
Похоже машина не уходит в спячку. Да и похоже великовато потребление.

Старый РР похоже рабочий, больше похоже на окисление в соединениях. Диоды вроде нормальные.
До замены появлялась ошибка катализатора и возможно компостирует мозги какой-то датчик АБС.

2А это много, утечка для авто это до 0,02А и то много. Прикинь 2А*48час=100А, это даже наш 90А/ч кончится. Напряжение ниже 10в это начало конца безвозвратного, перенасыщенный электролит выпадает в осадок и падает на дно.....
Хотя я не мерил(но теперь надо бы). Надо конкретно искать куда столько уходит, вычислять цепь куда :oops: Если в генераторе, то возможно диод(ы), РР в выкл состоянии зажигания вообще почти ноль должно быть. Осцилограф может показать либо красивые полупериоды либо рваные-это диоды делают. Естественно провод гены отцеплен от сети и направлен на пример на фарную лампу, можно увидеть выпрямленную трехфазку
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
D'k
Профи
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01.06.2009, 01:39
Автомобиль: ТахЪ
Откуда: Moscow

#32 Re: умер аккумулятор... всё-таки

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение D'k » 07.07.2016, 11:33

zakalbasil писал(а):[/url]

Да вот пока то, пока сё... не получается протестить
подключил вчера прибор, пока ждал уход в сон пытался выдернуть пару предохранителей...
но охранка срабатывает сразу ) начинает орать, а вечер - народу явно такое не нравиться.
так и толком не проверил.

вроде надо глянуть соединение на стартере "плюса", не понял где он.
Когда снимал генератор прозванивал провод на корпус и клемму - вроде норм.
Надо рыть...
[font=Courier New][dropshadow=blue]Чорный тахъ'13[/dropshadow][/font]

Алешка
Профи
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
Откуда: Оренбург

#33 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Алешка » 16.07.2016, 08:47

Пошел 6 год родному аккуму, не помирает сцуко :) Иду на рекорд, 5 лет клему не разу не скидывал :)
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT

Аватара пользователя
kolesov
Гость
Сообщения: 2
Возраст: 44
Зарегистрирован: 02.12.2016, 16:13
Автомобиль: Lanos

#34 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение kolesov » 07.12.2016, 15:41

Алешка писал(а):Пошел 6 год родному аккуму, не помирает сцуко :) Иду на рекорд, 5 лет клему не разу не скидывал :)

мой тоже продержался 5 лет, но вот теперь пришлось менять. выбрал по соотношению цена/качество и да, самое главное по совету знакомых :) поляка 1 шторм, - обошелся в 3400 что вроде как вполне приемлемо, ну не бош же брать.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей