за 2-е суток умирает аккумулятор

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Tsepa
Форумчанин
Сообщения: 50
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16.03.2013, 18:18
Автомобиль: Captiva 3,2 2007 год
Откуда: Спб

#21 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Tsepa » 29.11.2014, 19:33

Тоже такая тема стала присутствовать: не ездил 2 дня,сел и не заводится.Причем вся приборная панель горит,а при повороте ключа только как тикание происходило.Прикурил,завелся без проблем,через 5 сек.Смотрю стали какие то прыжки в оборотах двигателя.вот тоже не знаю на что грешить и что смотреть..Если есть догадки-поделитесь мыслями)))Сейчас все четко вроде работатет,но опыт не приятный)

kirana
Форумчанин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.03.2012, 02:45
Автомобиль: 2,4 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#22 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение kirana » 01.12.2014, 10:47

Я тоже убедился, что с подсветки салона не нужно брать питание на регик. Через 10 мин после закрытия потребление остается 0.38 А/ч. Переделал на зеркало и сразу 0.01-0.02 а/ч

vvitaliy
Завсегдатай
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.10.2012, 10:00
Автомобиль: Captiva 3.2 2008 г.
Поблагодарили: 1 раз

#23 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение vvitaliy » 23.01.2015, 11:09

Возник вопрос, почти в тему.
Стоит аккум, ему нет года. 75 ампер титан арктик 750 пусковой ток.
Приезжаю вечером домой, показывает 12,7 - 12,8 (когда как)
На утро показания 12,3 - 12,5 вольт.
Т.е. за ночь происходит не плохой разряд.
Утечка тока (машина на сигнализации) 60 мА, скачек раз в минуту на 1-2 секунды до 200 мА
Генератор (в зависимости от нагрузки) выдает 13,8-14,4 вольта
Аккум отдал на диагностику, результат: зарядили, 2 дня в помещении аккум ни чего не потерял (не подключена нагрузка ни какая), 1,5 дня в багажнике сотрудника того сервиса - аккум тоже ничего не потерял.
Плотность в норме, пусковой почти заявленный по паспорту, нагрузку держит - заявления сервиса.
Вопрос: проблема все же в машине или аккуме?
Доказать им разряд не могу, так как пока прогрев + доехать успевает подзарядиться.
Куда рыть дальше ?

Аватара пользователя
D'k
Профи
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01.06.2009, 01:39
Автомобиль: ТахЪ
Откуда: Moscow

#24 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение D'k » 23.01.2015, 11:32

vvitaliy писал(а):Куда рыть дальше ?

ничего стороннего кроме сигналки не подключено, типа регика на подсветки?
в сон машина уходит?
[font=Courier New][dropshadow=blue]Чорный тахъ'13[/dropshadow][/font]

vvitaliy
Завсегдатай
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.10.2012, 10:00
Автомобиль: Captiva 3.2 2008 г.
Поблагодарили: 1 раз

#25 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение vvitaliy » 23.01.2015, 15:21

D'k писал(а):
vvitaliy писал(а):Куда рыть дальше ?

ничего стороннего кроме сигналки не подключено, типа регика на подсветки?
в сон машина уходит?

По сути ничего (тот же регик подключен к проводке прикуривателя, который при вырубании зажигания обесточивается), машина в сон уходит, по крайней мере судя по утечке.
Замеры в течении получаса показали утечку в 60 мА с редкими всплесками при опросе сигналкой брелков

Аватара пользователя
pasha45
Гость
Сообщения: 20
Возраст: 51
Зарегистрирован: 17.12.2012, 22:16
Автомобиль: Каптива C100 3,2АТ 2008г
Откуда: Томск

#26 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение pasha45 » 14.04.2015, 06:08

В генераторе проверьте диодный мост. Со временем у него увеличивается ток утечки , который и разряжает акк.

kirana
Форумчанин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.03.2012, 02:45
Автомобиль: 2,4 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#27 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение kirana » 16.04.2015, 16:26

Под капотом есть предохранитель 60А, который отвечает за салонный блок.
Выдергиваешь и сморишь ток утечки

Alec
Завсегдатай
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.09.2015, 11:27
Автомобиль: Captiva C140 2.4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#28 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Alec » 27.10.2015, 07:03

olex писал(а):НА каптиве,повесил рег на штурманский свет,врезультате при постановки сигнализации рег не отключается ,вообще и сжирает всю батарею.Не понятно,то ли стоит какое то токовое реле,которое в машине мериет ток протекания и не дает её засыпать,мне не понятно.
Перевесил на зеркало заднего вида и все норм,завел -он включился,заглушил-выключился..

Спасибо тебе добрый человек! Тоже самое было - не берешь машину 2 и более дня - аккумулятор разряжается полностью, даже лампочки не светятся в салоне. Раза 3 засадил родной аккум, решил что пришел ему конец, поменял на новый. Новый уже раза 3 засадил, не мог понять что за чертовщина. Померил ток потребления авто при всём выключенном 350ма со скачками до 700-1000 мА! Начал задумываться о неисправности сигнализации, и решил почитать форум. У меня подключен радар-детектор к потолочному светильнику спереди, нашел провод на котором при открытии двери и при включенном зажигании всегда было напряжение, при выключении авто и закрытии дверей через некоторое время питание пропадало и радар выключался. Как бы всё замечательно было, но оказывается в каптиве так делать нельзя, потому что ток куда-то при этом уходит. Выдернул разъем с радара, примерно через минуту ток потребления авто упал до 40 мА.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#29 Re: за 2-е суток умирает аккумулятор

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение zakalbasil » 28.10.2015, 17:00

Почитал начало и конец "приключений". Скажу так... с аккуммулятором шутки плохи кальцыум он или просто Подольский :D Ниже 10.5в сажать нельзя(да и весь рекламный фуфел так же), типпо процесс идет не обратимый в подольских(надо понимать во всех простых СоветскихНуИлиРоссийских) выпад осадка. Осадка :D при зарядке в ионах не присутствует(это камни ф почках :D ) и знащит на пластины обратно не падает, знащит Ф-помойку почти сразу :D :cry: :cry: :cry: Сигнализация почти любая обыкновенная отсасывая от 0.25А убивает акк если авто не бомбила :D . С лачей сестры замучались, машина эксплуатируется и стоит осень-весна... если проемали то аккум ниже 10.5... Вощем я к чему. Всё что вешается на акк, должно вешаться через контроллер отключающий реле с аккумом если посажен он ниже 10.5... Я до сих пор не повесил всю свою видео и всяко лабуду, потому как контроллер не нашел не спаял... а конец песни я знаю. Пример всякие разные магнитолы вешаемые в 2104 в 21099 сами гасли когда ниже 10.5в... Ксенон блоки аналогично... были раньше.... щас стоят не знаю , но не довожу.. Так что совет: поискать такие контроллеры и подключать все через них.
Для аккумов кальциум вся фишка в том, что осадка нет при глубокой и почти в ноль разрядке, но емкости уже не будет. Прикол "протяжки " жизни аккума в том что нет осадка который замыкает снизу пластины и садит уже без внешней нагрузке акк.., но аккку всё равно писдес :D Спасение тока в контроллере, рвущем цепь не электронным ключем, а тупым реле... хотя моно изобрести и мосфетный какой-то транзистор аналогичный контактам реле. Но это фантазии, кто изобретёт :D могу но некохда, да и за комплектующими по Москве матацца надоело. А без макетов ничо работать толком не будет.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
D'k
Профи
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01.06.2009, 01:39
Автомобиль: ТахЪ
Откуда: Moscow

#30 умер аккумулятор... всё-таки

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение D'k » 07.07.2016, 10:17

В какой-то момент появились проблемы с аккумулятором: то отсутствие заряда, то скачки до 16-17В.
Решил заменит РР, прикупил, но руки не доходили поменять. да и лето наступило, стало посуше - проблема как-будто пропала... пока не начал акум за ночь разряжаться. Несколько дней помогало пуско-зарядное и какое-то время акум держал.
На выходных заменил РР на генераторе, поставил новый акум и замерил утечки - что-то не то: при включении зажигания ток потребления до 4А, потом устаканивается на 2А. После выключения остается на уровне 1.5-2 и тоже после постановки на охрану. Сигналка штатная.
Похоже машина не уходит в спячку. Да и похоже великовато потребление.

Старый РР похоже рабочий, больше похоже на окисление в соединениях. Диоды вроде нормальные.
До замены появлялась ошибка катализатора и возможно компостирует мозги какой-то датчик АБС.
[font=Courier New][dropshadow=blue]Чорный тахъ'13[/dropshadow][/font]


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей