здравствуйте я вам напишу конечно не по делу но пожалуйста помогите советом
мы живем в маленьком городе однажды к нам приехал клиент на chevrolet malibu попросил поменять памперс(как мы его называем. а у вас сетка на насосе) ну вот открыли мы значит насос. чтобы его снять нужно снимать полностью бак так как под задним сиденьем дырка не предусмотрена. поменяли мы значит памперс в процесе замены пампреса мы сняли датчик уровня топлива и убрали в сторону чтобы не испортить его теперь после замены поставили на свои места поставили бак залили бензин но датчик перестал работать
мы снова сняли бак сняди датчик проверили его прибором сопротивление меняется от и до!
поставили на место снова не работает. сняли бак слили бензин проверили еше раз поставили насос в бак подключили прибор через верхний разьем крышки начали заливать бензин на приборе показания меняются но на месте на машине нет никаких результатов
мы объяснили клиенту что так и так датчик работает что случилось мы не знаем человек оказался гнидой ему ничего не докажешь
пожалуйста не пропустите моё сообщение помогите пожалуйста!
PS он сказал когда он заправляет машину до горла то датчик начинает работать но как только у него остается меньше пол бака датчик зависает на середине табла и не падает.
PPS может ли быть такаяже причина с разьемами? если да то почему выше середины он работает?
Глючит индикатор уровня топлива
- VOLGA
- Форумчанин
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05.10.2011, 00:03
- Автомобиль: CAPTIVA 2.4АКП
- Откуда: ОТТУДА
#82 Re: Глючит индикатор уровня топлива
Hi! Езжу с 2011 года, дергал, брызгал, мазал. Это единственная машина где не работает уровень топлива. Конечно, привык, но напрягает. Позор конструктору.
Шевроле Нива (3 года 140 т.км)- Хюндай Тусан (4 года 180 т.км) - Шевроле Каптива ?
#83 Re: Глючит индикатор уровня топлива
]Кто нибудь может точнее сказать ,где находится эта обжимка ? От мозгов (ЭБУ) идут два жгута , в котором из них ?
Тоже задолбал указатель топлива , за день при пробеге километров 20-25 ,стрелка падает на деление-полтора
При заправке показывает правильно ,но уже на следующее утро также деления -полтора нет , уже привык прибавлять в уме литров 7-10 ,чтобы ориентироваться примерно
Вчера рассматривал эти жгуты ,потеребил их ,и сегодня стрелка уже так не гуляет ,проехал правда сегодня только километров 10 ,но стрелка на месте почти осталась , хочу все таки добраться до этой обжимки , так вот на каком именно она жгуте , с какого разъема он идет ? дальнего или ближнего если от радиатора смотреть и на каком примерно расстоянии от разъема эта обжимка находится ?
Тоже задолбал указатель топлива , за день при пробеге километров 20-25 ,стрелка падает на деление-полтора
При заправке показывает правильно ,но уже на следующее утро также деления -полтора нет , уже привык прибавлять в уме литров 7-10 ,чтобы ориентироваться примерно
Вчера рассматривал эти жгуты ,потеребил их ,и сегодня стрелка уже так не гуляет ,проехал правда сегодня только километров 10 ,но стрелка на месте почти осталась , хочу все таки добраться до этой обжимки , так вот на каком именно она жгуте , с какого разъема он идет ? дальнего или ближнего если от радиатора смотреть и на каком примерно расстоянии от разъема эта обжимка находится ?
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 09.01.2019, 07:57
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LTZ
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 1 раз
#84 Re: Глючит индикатор уровня топлива
Проблема уровня топлива побеждена. Проблема была действительно в обжимке двух проводов она находятся прям возле входа штекера в ЭБУ.
Для начала закупитесь очиститель карбюратора, рулона 3 изоленты, хорошие хомуты и пластиковая гофра для проводов возьмите по метру разных диаметров что бы привезти там все в порядок. Итак вам понадобиться разобрать вот так все для доступа к проводам.
Потом снимаете штекра с ЭБУ и разъем 101 (который выходит из блока предохранителей)
Этот обжим находиться прям возле штекера ЭБУ. Когда разберете гофру вы увидите 2 коричневых провода через термоусадку переходят в один коричневый провод
Аккуратно снимаете эту термоусадку и там увидите обжим. На вид он сделан качественно залит герметиком и вроде все по феншую, но не обольщайтесь когда я проверял сопротивление на этом месте оно было примерно 2,6Ом, а должно быть меньше 2Ом. Примерно 1,5Ом. Далее нужно вам хорошо зачистить этот обжим и пропаять именно от провода до провода захватывая провода через этот разъем. Перед тем как паять закройте тряпокой разъемы ЭБУ чтобы случайно не капнуть оловом там! Вот так
Ну потом изолируем его и упаковываем обратно в гофру и собираем все обратно. За оно коль сняли дроссельную заслонку то и чистим ее.
Еще я обработал все контакты на ЭБУ и Х101 очистителем контактов Электрик спреем от ликви молли.
Для начала закупитесь очиститель карбюратора, рулона 3 изоленты, хорошие хомуты и пластиковая гофра для проводов возьмите по метру разных диаметров что бы привезти там все в порядок. Итак вам понадобиться разобрать вот так все для доступа к проводам.
Потом снимаете штекра с ЭБУ и разъем 101 (который выходит из блока предохранителей)
Этот обжим находиться прям возле штекера ЭБУ. Когда разберете гофру вы увидите 2 коричневых провода через термоусадку переходят в один коричневый провод
Аккуратно снимаете эту термоусадку и там увидите обжим. На вид он сделан качественно залит герметиком и вроде все по феншую, но не обольщайтесь когда я проверял сопротивление на этом месте оно было примерно 2,6Ом, а должно быть меньше 2Ом. Примерно 1,5Ом. Далее нужно вам хорошо зачистить этот обжим и пропаять именно от провода до провода захватывая провода через этот разъем. Перед тем как паять закройте тряпокой разъемы ЭБУ чтобы случайно не капнуть оловом там! Вот так
Ну потом изолируем его и упаковываем обратно в гофру и собираем все обратно. За оно коль сняли дроссельную заслонку то и чистим ее.
Еще я обработал все контакты на ЭБУ и Х101 очистителем контактов Электрик спреем от ликви молли.
Capriva 2008 3,2 LTZ
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09.10.2020, 08:56
- Автомобиль: Chevrolet lacetti
#85 Re: Глючит индикатор уровня топлива
На трассе сломался бензонасос на сто его покрутили поставили обратно, датчик упал в ноль хотя я заправляла полный бак. После замены на насос бу, чтобы просто доехать до города датчик показывал всегда полный бак. Приехали в город купили насос хелл новый, после замены стрелка так же ползет вверх, ничего не могу понять где искать косяк. Может кто сталкивался
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей