Поворотник в зеркале, проблемка
- Yura 2011
- Мастер-класс
- Сообщения: 610
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
- Откуда: Краснодар-Салехард
#11 Re: Поворотник в зеркале, проблемка
Изначально было похоже на стробоскоп, но частота морганий совпадала с основным, просто была резкая кратковременная вспышка и все.
96819768 правильный номерок детали? Цена ППЦ
96819768 правильный номерок детали? Цена ППЦ
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#12 Re: Поворотник в зеркале, проблемка
цена нереальная. если учесть, что пластик целый, то видимо буду расковыривать и паять новые диоды.
не Каптива
- Yura 2011
- Мастер-класс
- Сообщения: 610
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
- Откуда: Краснодар-Салехард
#13 Re: Поворотник в зеркале, проблемка
Будете расковыривать сам корпус повторителя сделайте фотки подробные с внутренностями, может сообразим потом как его модернизировать. Была бы там поверхность ровная можно было бы ленту замутить, а учитывая неоднородную структуру отражателя надо подумать.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#14 Re: Поворотник в зеркале, проблемка
Yura 2011, а зачем его модернизировать? Вроде и так нормально светит. Опять же, на диодах, а не на лампочках. По-моему достаточно заменить диоды на нужные. Желательно знать их маркировку или хотя бы основные параметры глянуть: физические размеры, примерный угол излучения, количество СД в цепи. Фото лишним не будет, чтобы правильно идентифицировать. Можно конечно, подобрать диоды с одинаковым размером, но с лучшими параметрами по излучению (яркость, угол и т.п.), только для начала нужно от чего-то отталкиваться.
- Yura 2011
- Мастер-класс
- Сообщения: 610
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
- Откуда: Краснодар-Салехард
#15 Re: Поворотник в зеркале, проблемка
Yeugeny писал(а):Yura 2011, а зачем его модернизировать? Вроде и так нормально светит. Опять же, на диодах, а не на лампочках. По-моему достаточно заменить диоды на нужные. Желательно знать их маркировку или хотя бы основные параметры глянуть: физические размеры, примерный угол излучения, количество СД в цепи. Фото лишним не будет, чтобы правильно идентифицировать. Можно конечно, подобрать диоды с одинаковым размером, но с лучшими параметрами по излучению (яркость, угол и т.п.), только для начала нужно от чего-то отталкиваться.
Да это так, мысли вслух как бы, но для перепайки будем знать уже что нам надо и какие диоды.
Светят то нормально, но вот например у меня сейчас нет времени чтоб разобрать и везти кому то кто сделает (сам не перепаяю), так бы я мог кусок ленты диодной замутить туда и ездить пока не сделаю сам повторитель.
А так пока придется кататься без повторителя, хотя я и не вижу что он не моргает, но подсознательно напрягает что что то не работает как положено
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#16 Re: Поворотник в зеркале, проблемка
Кстати, вот ссылка на схему поворотников и расположение разъёмов С100: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... _16.ru.php
Разъём X602 (18-контактн., бесцветный) , расположен под правой передней стойкой. Всё-таки до разборки зеркала проще проверить напряжение в разъёме, заодно его почистить и посмотреть на результат.
Разъём X602 (18-контактн., бесцветный) , расположен под правой передней стойкой. Всё-таки до разборки зеркала проще проверить напряжение в разъёме, заодно его почистить и посмотреть на результат.
- Yura 2011
- Мастер-класс
- Сообщения: 610
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
- Откуда: Краснодар-Салехард
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#18 Re: Поворотник в зеркале, проблемка
Yeugeny писал(а):Кстати, вот ссылка на схему поворотников и расположение разъёмов С100: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... _16.ru.php
Разъём X602 (18-контактн., бесцветный) , расположен под правой передней стойкой. Всё-таки до разборки зеркала проще проверить напряжение в разъёме, заодно его почистить и посмотреть на результат.
согласен. напряжение в разъеме проверить нужно. вот только по схеме не совсем понятно на каком контакте?
вот у меня проблема с повторителем в левом (водительском) зеркале. Значит разъем Х502, а контакт 2? или не так?
не Каптива
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#19 Re: Поворотник в зеркале, проблемка
Разъём под стойкой не нашёл, видимо он гораздо ближе двери, чем я ожидал. Пришлось снять полотно зеркала, как описано в ТИСе по С100.
Добавлено: Вводить отвёртку на глубину не более 1 - 1,5 см во избежание поломки механизма управления зеркалом!!! http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 10#p247885
После снятия зеркала нужно открутить два самореза, отмеченных на фото (один уже выкрутил, когда фотографировал). Когда выкрутите тот, что в углублении посередине - надавИте на него отвёрткой, повторитель сдвинется вперёд. Желательно использовать магнитную отвёртку, т.к. этот саморез неудобно извлекать.
После снятия повторителя проверил на его разъёме лампочкой Т10 - всё работает, значит проблема в схеме повторителя, придётся разбирать.
Стекло повторителя вклеено или вварено, разбирается не очень просто. Начать лучше с верхнего шва (относительно установленного повторителя) и продолжить на внешнем. Канцелярским ножом прорезал углубление (не "насквозь") на стыке корпуса и стекла под углом градусов 45. Главное тут - не торопиться, чтобы не поломать и не порезаться. Ввёл в углублени скальпель и используя его как рычаг отделил сначала верхний, потом боковой (внешний) шов. Снизу и на внутреннем швах резать не получается, поэтому решил отломить по шву без надреза. Получилось неплохо, только на нижнем шве откололась полоска стекла почти по всей длине, толщиной 1-2 мм. Внешних повреждений нет, полоска осталась на сером корпусе, к основному стеклу приклеится без проблем.
Зеркальный отражатель крепится на защёлках, извлекается несложно.
На платах есть надписи Schefenacker C100 RH-A, RH-B и LHD RH-C (в порядке от ближней к кузову до внешней). Схему детально ещё не разобрал, но вроде всё соединено последовательно, начиная от "плюса": диод D01, резистор R01, светодиоды D02 и D03, светодиоды D04 и D05. Дальше диоды D06 и D07, соединенные параллельно, приходят на минусовой контакт разъёма. Завтра на работе проверю, что сдохло и отпишусь.
Добавлено: Вводить отвёртку на глубину не более 1 - 1,5 см во избежание поломки механизма управления зеркалом!!! http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 10#p247885
После снятия зеркала нужно открутить два самореза, отмеченных на фото (один уже выкрутил, когда фотографировал). Когда выкрутите тот, что в углублении посередине - надавИте на него отвёрткой, повторитель сдвинется вперёд. Желательно использовать магнитную отвёртку, т.к. этот саморез неудобно извлекать.
После снятия повторителя проверил на его разъёме лампочкой Т10 - всё работает, значит проблема в схеме повторителя, придётся разбирать.
Стекло повторителя вклеено или вварено, разбирается не очень просто. Начать лучше с верхнего шва (относительно установленного повторителя) и продолжить на внешнем. Канцелярским ножом прорезал углубление (не "насквозь") на стыке корпуса и стекла под углом градусов 45. Главное тут - не торопиться, чтобы не поломать и не порезаться. Ввёл в углублени скальпель и используя его как рычаг отделил сначала верхний, потом боковой (внешний) шов. Снизу и на внутреннем швах резать не получается, поэтому решил отломить по шву без надреза. Получилось неплохо, только на нижнем шве откололась полоска стекла почти по всей длине, толщиной 1-2 мм. Внешних повреждений нет, полоска осталась на сером корпусе, к основному стеклу приклеится без проблем.
Зеркальный отражатель крепится на защёлках, извлекается несложно.
На платах есть надписи Schefenacker C100 RH-A, RH-B и LHD RH-C (в порядке от ближней к кузову до внешней). Схему детально ещё не разобрал, но вроде всё соединено последовательно, начиная от "плюса": диод D01, резистор R01, светодиоды D02 и D03, светодиоды D04 и D05. Дальше диоды D06 и D07, соединенные параллельно, приходят на минусовой контакт разъёма. Завтра на работе проверю, что сдохло и отпишусь.
Последний раз редактировалось Yeugeny 04.04.2015, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- Yura 2011
- Мастер-класс
- Сообщения: 610
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
- Откуда: Краснодар-Салехард
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей