Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

в том числе аудио
Сообщение
Автор
agg83
Гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.08.2011, 13:46
Автомобиль: Captiva AT 2.4

#111 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#111',this.href); return false;">##111 Сообщение agg83 » 06.01.2013, 12:05

У меня есть ещё 4 ответной части к фишке.
Тоесть резать и нарушать проводку нет необходимости.
Доберусь до машины сделаю фотки.

П.С. Индикация наличия прицепа работает и без J контакта. Видимо так машина может понять по наличию дополнительных поворотников. Отключается ли парктроник в этом случаее незнаю не проверял.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#112 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#112',this.href); return false;">##112 Сообщение Gennadiy » 31.03.2013, 18:18

Путешественник писал(а):Добрый всем вечер!
Читал читал я и так и не понял ничего.

Вопрос:
Будет ли работать система стабилизации прицепа (TSA) и какая проводка для этого нужна?

А неофициалы говорят, что нужна проводка с блоком согласования...
,


Сегодня окончательно закончил с фаркопом ,установка самого железа и так понятна .все просто описывать нечего ,по электрике смотрю непонятки большие,у народа.
Прежде всего надо правильно понимать что и для чего нужно
1.блок согласования
2. штатная проводка
и станет ясно что почем...

Блок согласования нужен только для того что бы авто оборудованное системой защиты потребителей работало корректно (по системе питания ) т.е сам по себе к системе стабилизации(ЕСП) он отношения не имеет

Грубовато на пальцах ... допустим задним габаритам нужно 10 ватт (по 5 на лампочку) а мы цепляем еще и прицеп(5+5+5)=15 .комп видит что нагрузка повышенная или К.З и вырубает габариты,или на некоторых авто выдает коды неисправности
Сам блок согласования стоит дорого порядка 3500р .
Бывают оригинальные ,а бывают и универсальные для всех авто
Хотя смысла его покупать нет никакого ,все элементарно заменяется обычными "жигулевскими" реле с диодами Схема если кому надо выдам ниже.
На Каптиве можно обойтись и без этого блока ,простое подрубание прицепа к фонарям прекрасно работает ,ничего не глючит...проверенно ...100 %

2.Штатная эл. проводка от ее и зависит будет ли у вас работать система стабилизации прицепа , устанавливается легко обыкновенная "папа -мама", после подключения надо прописать у ОД.
Последний раз редактировалось Gennadiy 31.03.2013, 20:44, всего редактировалось 5 раз.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#113 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#113',this.href); return false;">##113 Сообщение Gennadiy » 31.03.2013, 18:26

Фото не вставляется ,не знаю почему

Пока по ссылке посмотрите штатную эл.проводку ,да в принципе она один к одному как у меня

http://forum-chevrolet-captiva.xooit.fr ... roches.htm

Изображение
Последний раз редактировалось Gennadiy 02.11.2013, 10:48, всего редактировалось 8 раз.

miragell
Форумчанин
Сообщения: 71
Возраст: 45
Зарегистрирован: 13.10.2012, 15:04
Автомобиль: LT 2,4 АКПП
Откуда: Воронеж

#114 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#114',this.href); return false;">##114 Сообщение miragell » 01.04.2013, 23:53

а каптива как вообще нормально относится к прицепу.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#115 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#115',this.href); return false;">##115 Сообщение Gennadiy » 02.04.2013, 11:01

miragell писал(а):а каптива как вообще нормально относится к прицепу.


Не понял о чем конкретно речь ,наверное вопросительный знак в конце забыл поставить :)

Если в плане эксплуатации то пока не знаю, фаркоп только что поставил .
После лета отпишусь ,у меня три разнотипных прицепа будет с чем сравнить...

dionisch
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.04.2013, 14:40
Автомобиль: Captiva C140, 2,4 л. LT+, АКПП

#116 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#116',this.href); return false;">##116 Сообщение dionisch » 23.04.2013, 10:03

Мужики а не хотите разместить фото установленных фаркопов на своих авто + марка, ТТХ, как подключали, фото выреза в бампере. Так сказать в помощь одноклубникам которые планирую покупку и установку фаркопа. Я думаю было бы очень полезно, а то бывают и такие варианты, которые не хотелось бы получить:

Изображение

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#117 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#117',this.href); return false;">##117 Сообщение Gennadiy » 23.04.2013, 18:57

Аккуратненько то как :shock: :shock: :shock:

У меня фотки что то не хотят вставляться ,как "пойдут" выложу

Сегодня покатался с прицепом ,вообщем без особенностей и замечаний

dionisch
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.04.2013, 14:40
Автомобиль: Captiva C140, 2,4 л. LT+, АКПП

#118 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#118',this.href); return false;">##118 Сообщение dionisch » 03.05.2013, 17:28

Подключился к штатному разъему. Как и у многих не работают поворотники. Кто-нибудь решил данную проблему, или все ездят без поворотников.

agg83
Гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.08.2011, 13:46
Автомобиль: Captiva AT 2.4

#119 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#119',this.href); return false;">##119 Сообщение agg83 » 08.05.2013, 17:02

Еще раз спокойно внимательно проверь подключение. Все работает.
Покрайне мере на с 100

agg83
Гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.08.2011, 13:46
Автомобиль: Captiva AT 2.4

#120 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#120',this.href); return false;">##120 Сообщение agg83 » 08.05.2013, 17:12

dionisch писал(а):Мужики а не хотите разместить фото установленных фаркопов на своих авто + марка, ТТХ, как подключали, фото выреза в бампере. Так сказать в помощь одноклубникам которые планирую покупку и установку фаркопа. Я думаю было бы очень полезно, а то бывают и такие варианты, которые не хотелось бы получить:

Изображение

Жесть.
Я выбирал на 100 что бы не портить бампер.
Нашел. Кажется лидер называется.
Отечественный метал не меньше 4-5 мм. Вертикальная нагрузка 100 кг горизонт 2000 кг.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей