Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
#141 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
"Мне просто уже достало его искать поэтому плюнул на все и купил полностью жгут. Буржуи их продают за 7.5 доллариев за штуку
PS вот его можно увидеть вживую http://forum-chevrolet-captiva.xooit.fr ... roches.htm[/quote]"
Подскажи плиз, где ты купил жгут полностью за 7,5 долларов?
На экзисте цена за этот артикул под 8000 руб.
Спасибо заранее!
PS вот его можно увидеть вживую http://forum-chevrolet-captiva.xooit.fr ... roches.htm[/quote]"
Подскажи плиз, где ты купил жгут полностью за 7,5 долларов?
На экзисте цена за этот артикул под 8000 руб.
Спасибо заранее!
-
- Гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 11:27
- Автомобиль: nissan patrol
- Откуда: Спб
#142 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
"SergeyL писал(а):"Мне просто уже достало его искать поэтому плюнул на все и купил полностью жгут. Буржуи их продают за 7.5 доллариев за штуку
PS вот его можно увидеть вживую http://forum-chevrolet-captiva.xooit.fr ... roches.htm
Подскажи плиз, где ты купил жгут полностью за 7,5 долларов?
На экзисте цена за этот артикул под 8000 руб.
Спасибо заранее![/quote]
Вообще то 4800, остальное накрутка до 8000, лично видел составление заказа на мониторе в салоне
В моем сообщении выше ошибка это разъем стоит 7.5 Подправил сабж
с 11.05.2011 Captiva 2.4 LT
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#143 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Фаркоп надо правильный покупать что бы такие неожиданности выдерживать
Это мой фаркоп в Вологде в воскресенье "проверили"
Это мой фаркоп в Вологде в воскресенье "проверили"
- Allex901
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 02.03.2012, 21:05
- Автомобиль: Captiva C140 2.4 АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
#144 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Поделюсь своим опытом установки фаркопа.
Установил фаркоп METEC, брал за за 6710 руб + комплект универсальной проводки за 600 р. Устанавливал с другом.
Результат на фото:
Основной задачей при подключении электрики фаркопа было максимально "штатное", приближенное к заводскому, подключение, но с минимальным бюджетом;)
Блок согласования со штатной проводкой не ставил, и без него электрика работает нормально.
Для подключения электрической части сначала собрал "хвост" от штатного разъема прицепа X88 (это его маркировка на электросхемах в TIS'е) до фаркопной розетки.
Снял заглушку с штатного разъема прицепа - кстати, она оказалась именно заглушкой, а не ответной частью без контактов, как в C100:
Ответный разъем "мама" был приобретен по безналу за немалую сумму в OCTOPART.RU http://octopart.ru/catalogue/Interconne ... /15326910/. Его маркировка GT280 DELPHI, номер по каталогу 15326910. При заказе я забыл уточнить, что разъем нужен вместе с контактами (я считал, что иначе и быть не может), а манагер из OCTOPART не уточнил. В результате через 2 недели после оплаты получил пустой, без контактов, корпус разъема. Клеммы нашел в магазине Авто49 http://www.auto49.ru/ по 1 рублю за штуку. Они требуют незначительного изменения - укорачивания фиксирующего язычка, как описано здесь viewtopic.php?p=238681#p238681, и после данной процедуры стоят как родные.
Проводка хвоста из комплекта универсальной проводки была соединена с фишкой GT280, убрана в гофру, поверх которой натянута термоусадка, а контакты разъемов со стороны присоединенных проводов залиты китайским термоклеем.
красный провод с узлом был подключен на контакт №5 - на фото он еще пустой:
Схемы соединений (увеличение по клику):
Проблема возникла с "назначением" т.н. "сухого контакта" в розетке фаркопа. В европейской разводке http://www.farcop.4wd.ru/techinfo/rozetka.php
:
контакт №5 используется под правый габарит и подсветку номера. По факту очень часто у российских производителей прицепов этот контакт пустой, а оба габарита и подсветка подключены к центральному контакту №7. Поэтому контакт №5 я решил использовать под сухой контакт.
для тех, кто не в курсе: "сухой контакт" при замыкании на землю выключает парктроник (на приборке загорается значек отключенного парктроника), значек "прицеп" при этом не загорается
Для доступа к жгутам салоной проводки снял в багажнике все ящики, открутил винты крепления левой и правой пластиковой боковой обшивки (нижние части темного цвета) - все, кроме болтов крепления задних ремней безопасности. Эти болты откручиваться по легкому не пожелали, да не очень то и надо - обшивку из-за них совсем снять не удастся, но можно отогнуть её в сторону, и тогда доступ к проводке получается нормальный.
Далее нужно пояснить следующее: в Калининградских Каптивах C140 в штатном разъеме X88 отсутствуют сигналы левого (D) и правого (E) поворотов, а также заднего противотуманного фонаря (контакт H). Масса, габариты, стопы и сухой контакт - есть. Я решил подключить розетку фаркопа только через фишку каптивы, не тянуть отдельные провода в салон автомобиля к задним фонарям для вывода сигналов поворотников и противотумана. Для этого, по примеру dionisch viewtopic.php?p=237782&sid=ce88e070cb61b1ec0f25c513509ee91a#p237782, в багажном отделении справа под ящиком для мелочевки нашел салонный жгут проводки с проводами к разъему прицепа X88:
Прозвонил его провода, нашел необходимые и пометил изолентой для удобства работы.
На этом фото также найдены и отмечены два провода в правого заднего фонаря - правый поворот и задний противотуманный фонарь.
Цвета нужных проводов указаны в таблице выше в столбце "цвет проводки до X88". Но в этом жгуте есть одинаковые цвета, т.ч. без прозвонки не обойтись.
Перед работой с проводкой автомобиля желательно скинуть минусовую клемму с аккумулятора!
Прозвонил провода, идущие на X88 к контактам D, E и H (желтый, зеленый и белый соответственно, см. таблицу), ПЕРЕРЕЗАЛ их, "заглушил" изолентой отрезанные кончики проводов в сторону "головной" проводки, а другие отрезанные концы соединил перемычками с проводами правого поворота и противотумана, взятыми с правого заднего фонаря; левого поворота - с левого фонаря. К проводке фонарей подключался, НЕ РАЗРЕЗАЯ штатных проводов к фонарям, а только снимая с них изоляцию, соединеняя скруткой + пайкой. Чтобы ничего не напутать, перепроверял себя несколько раз, каждым из 3-х проводов занимался поочередно.
с левого поворотника кинул перемычку (коричневый провод):
Для чего перезались провода, идущие на разъем X88 к контактам D, E и H от "головной" проводки? Как уже указывалось, в разъеме X88 отсутствуют сигналы левого и правого поворотов и противотуманного фонаря. Но на этих неработающих контактах "D" и "E" (повороты) есть потенциал около 4,5 Вольт; на "H" (протувотуман) - около 6 вольт. Что там на этих проводах установлено и откуда напряжение на них - мне не понятно. Поэтому, для исключения возможных проблем при подаче +12 вольт в сторону "головной" проводки, решено перерезать эти провода.
Левый поворотник
от фонаря к разъему ---- от разъема в основной жгут проводки автомобиля
желтый ---- желтый - это и есть плюсовой нужный провод
черный/желтый ---- минусовой провод
Правый поворотник
от фонаря к разъему ---- от разъема в основной жгут проводки автомобиля
желтый ---- темно-зеленый - это и есть плюсовой нужный провод
черный/желтый ---- минусовой провод
Противотуманный фонарь (с правой стороны)
от фонаря к разъему ---- от разъема в основной жгут проводки автомобиля
коричневый ---- оранжевый - это и есть плюсовой нужный провод
черный/белый ---- минусовой провод
В принципе, по подключению вроде рассказал все.
Еще несколько фотографий.
Фаркоп требует подрезки бампера
Конец истории:)
Установил фаркоп METEC, брал за за 6710 руб + комплект универсальной проводки за 600 р. Устанавливал с другом.
Результат на фото:
Основной задачей при подключении электрики фаркопа было максимально "штатное", приближенное к заводскому, подключение, но с минимальным бюджетом;)
Блок согласования со штатной проводкой не ставил, и без него электрика работает нормально.
Для подключения электрической части сначала собрал "хвост" от штатного разъема прицепа X88 (это его маркировка на электросхемах в TIS'е) до фаркопной розетки.
Снял заглушку с штатного разъема прицепа - кстати, она оказалась именно заглушкой, а не ответной частью без контактов, как в C100:
Ответный разъем "мама" был приобретен по безналу за немалую сумму в OCTOPART.RU http://octopart.ru/catalogue/Interconne ... /15326910/. Его маркировка GT280 DELPHI, номер по каталогу 15326910. При заказе я забыл уточнить, что разъем нужен вместе с контактами (я считал, что иначе и быть не может), а манагер из OCTOPART не уточнил. В результате через 2 недели после оплаты получил пустой, без контактов, корпус разъема. Клеммы нашел в магазине Авто49 http://www.auto49.ru/ по 1 рублю за штуку. Они требуют незначительного изменения - укорачивания фиксирующего язычка, как описано здесь viewtopic.php?p=238681#p238681, и после данной процедуры стоят как родные.
Проводка хвоста из комплекта универсальной проводки была соединена с фишкой GT280, убрана в гофру, поверх которой натянута термоусадка, а контакты разъемов со стороны присоединенных проводов залиты китайским термоклеем.
красный провод с узлом был подключен на контакт №5 - на фото он еще пустой:
Схемы соединений (увеличение по клику):
Проблема возникла с "назначением" т.н. "сухого контакта" в розетке фаркопа. В европейской разводке http://www.farcop.4wd.ru/techinfo/rozetka.php
:
контакт №5 используется под правый габарит и подсветку номера. По факту очень часто у российских производителей прицепов этот контакт пустой, а оба габарита и подсветка подключены к центральному контакту №7. Поэтому контакт №5 я решил использовать под сухой контакт.
для тех, кто не в курсе: "сухой контакт" при замыкании на землю выключает парктроник (на приборке загорается значек отключенного парктроника), значек "прицеп" при этом не загорается
Для доступа к жгутам салоной проводки снял в багажнике все ящики, открутил винты крепления левой и правой пластиковой боковой обшивки (нижние части темного цвета) - все, кроме болтов крепления задних ремней безопасности. Эти болты откручиваться по легкому не пожелали, да не очень то и надо - обшивку из-за них совсем снять не удастся, но можно отогнуть её в сторону, и тогда доступ к проводке получается нормальный.
Далее нужно пояснить следующее: в Калининградских Каптивах C140 в штатном разъеме X88 отсутствуют сигналы левого (D) и правого (E) поворотов, а также заднего противотуманного фонаря (контакт H). Масса, габариты, стопы и сухой контакт - есть. Я решил подключить розетку фаркопа только через фишку каптивы, не тянуть отдельные провода в салон автомобиля к задним фонарям для вывода сигналов поворотников и противотумана. Для этого, по примеру dionisch viewtopic.php?p=237782&sid=ce88e070cb61b1ec0f25c513509ee91a#p237782, в багажном отделении справа под ящиком для мелочевки нашел салонный жгут проводки с проводами к разъему прицепа X88:
Прозвонил его провода, нашел необходимые и пометил изолентой для удобства работы.
На этом фото также найдены и отмечены два провода в правого заднего фонаря - правый поворот и задний противотуманный фонарь.
Цвета нужных проводов указаны в таблице выше в столбце "цвет проводки до X88". Но в этом жгуте есть одинаковые цвета, т.ч. без прозвонки не обойтись.
Перед работой с проводкой автомобиля желательно скинуть минусовую клемму с аккумулятора!
Прозвонил провода, идущие на X88 к контактам D, E и H (желтый, зеленый и белый соответственно, см. таблицу), ПЕРЕРЕЗАЛ их, "заглушил" изолентой отрезанные кончики проводов в сторону "головной" проводки, а другие отрезанные концы соединил перемычками с проводами правого поворота и противотумана, взятыми с правого заднего фонаря; левого поворота - с левого фонаря. К проводке фонарей подключался, НЕ РАЗРЕЗАЯ штатных проводов к фонарям, а только снимая с них изоляцию, соединеняя скруткой + пайкой. Чтобы ничего не напутать, перепроверял себя несколько раз, каждым из 3-х проводов занимался поочередно.
с левого поворотника кинул перемычку (коричневый провод):
Для чего перезались провода, идущие на разъем X88 к контактам D, E и H от "головной" проводки? Как уже указывалось, в разъеме X88 отсутствуют сигналы левого и правого поворотов и противотуманного фонаря. Но на этих неработающих контактах "D" и "E" (повороты) есть потенциал около 4,5 Вольт; на "H" (протувотуман) - около 6 вольт. Что там на этих проводах установлено и откуда напряжение на них - мне не понятно. Поэтому, для исключения возможных проблем при подаче +12 вольт в сторону "головной" проводки, решено перерезать эти провода.
Левый поворотник
от фонаря к разъему ---- от разъема в основной жгут проводки автомобиля
желтый ---- желтый - это и есть плюсовой нужный провод
черный/желтый ---- минусовой провод
Правый поворотник
от фонаря к разъему ---- от разъема в основной жгут проводки автомобиля
желтый ---- темно-зеленый - это и есть плюсовой нужный провод
черный/желтый ---- минусовой провод
Противотуманный фонарь (с правой стороны)
от фонаря к разъему ---- от разъема в основной жгут проводки автомобиля
коричневый ---- оранжевый - это и есть плюсовой нужный провод
черный/белый ---- минусовой провод
В принципе, по подключению вроде рассказал все.
Еще несколько фотографий.
Фаркоп требует подрезки бампера
Конец истории:)
Captiva C140 2012г. дорестайл 2.4 LT+ АКПП цвет Daydream Beige (Россия-Калининград-Автотор)
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 30.04.2013, 15:44
- Автомобиль: Captiva С140 2.4 LT Акпп
- Откуда: Воронеж
#145 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Вот нашел оригинальную проводку для разъема у запаски, теперь только вопрос как ее приобрести?
http://www.attelage-accessoire-auto.com ... ntara.html
http://www.attelage-accessoire-auto.com ... ntara.html
#146 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
По поводу подключения. Значит у меня нет подготовки и снизу на лонжероне нет разъема, есть 16-ти контактный под правым ящиком. Как и у многих на этом разъеме не обнаружил сигналов левого и правого "поворотника" в общепринятом смысле. Я не электрик, поэтому отпишу как знаю, короче на эти эти клеммы приходит не "+" (плюс), а "-" (минус), т.е. если взять лампочку и на один контакт подать с клеммы, а на другой подать "+" (плюс), с той же колодки например (есть два толстых провода - постоянный "+" (плюс), то все замечательно "мигает". Как я понял это управляющий сигнал, но сигнал отрицательный "-" (минус). Сделано это скорее всего для снижения нагрузки на штатную проводку.
В итоге поставил в этот же кармашек две релюхи на 4 контакта каждая, до них отдельно предохранитель плавкий в корпусе (я поставил на 10 А). "+" брал с этой же колодки, предохранители снимаю когда без прицепа, чтоб релюхи просто так не щелкали (можно конечно вывести тумблер для выключения... это уже по желанию).
В итоге поставил в этот же кармашек две релюхи на 4 контакта каждая, до них отдельно предохранитель плавкий в корпусе (я поставил на 10 А). "+" брал с этой же колодки, предохранители снимаю когда без прицепа, чтоб релюхи просто так не щелкали (можно конечно вывести тумблер для выключения... это уже по желанию).
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#147 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Lenik вот уже в России, но дороже чуток http://alta-karter.ru/farkop/chevrolet/ ... 6-112.html
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 30.04.2013, 15:44
- Автомобиль: Captiva С140 2.4 LT Акпп
- Откуда: Воронеж
#148 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Glen писал(а):Lenik вот уже в России, но дороже чуток http://alta-karter.ru/farkop/chevrolet/ ... 6-112.html
Все, привез. Описание по ссылке ниже http://www.drive2.ru/l/4096838/
#149 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Вот моя история:
У меня Каптива 2,4 LT 2012 года. Тоже хотел подключиться через штатную розетку - не вышло: в установочном центре воткнули штатную проводку почти за 6.000 руб. - не работали поворотники и аварийка. В итоге принял решение подключаться по старинке через фары.
Фаркоп поставил GALIA с быстосъемным шаром. Выглядит аккуратно.
ЗЫ. ЛИДЕР ПЛЮС на рестайл НЕ ПОДХОДИТ!!!
У меня Каптива 2,4 LT 2012 года. Тоже хотел подключиться через штатную розетку - не вышло: в установочном центре воткнули штатную проводку почти за 6.000 руб. - не работали поворотники и аварийка. В итоге принял решение подключаться по старинке через фары.
Фаркоп поставил GALIA с быстосъемным шаром. Выглядит аккуратно.
ЗЫ. ЛИДЕР ПЛЮС на рестайл НЕ ПОДХОДИТ!!!
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 04.10.2014, 18:28
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT+ 2014
- Откуда: Москва
#150 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
У меня каптива 2,2 дизель, устоновил Лидер Плюс С 210 f
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей