Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
#111 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
У меня есть ещё 4 ответной части к фишке.
Тоесть резать и нарушать проводку нет необходимости.
Доберусь до машины сделаю фотки.
П.С. Индикация наличия прицепа работает и без J контакта. Видимо так машина может понять по наличию дополнительных поворотников. Отключается ли парктроник в этом случаее незнаю не проверял.
Тоесть резать и нарушать проводку нет необходимости.
Доберусь до машины сделаю фотки.
П.С. Индикация наличия прицепа работает и без J контакта. Видимо так машина может понять по наличию дополнительных поворотников. Отключается ли парктроник в этом случаее незнаю не проверял.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#112 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Путешественник писал(а):Добрый всем вечер!
Читал читал я и так и не понял ничего.
Вопрос:
Будет ли работать система стабилизации прицепа (TSA) и какая проводка для этого нужна?
А неофициалы говорят, что нужна проводка с блоком согласования...
,
Сегодня окончательно закончил с фаркопом ,установка самого железа и так понятна .все просто описывать нечего ,по электрике смотрю непонятки большие,у народа.
Прежде всего надо правильно понимать что и для чего нужно
1.блок согласования
2. штатная проводка
и станет ясно что почем...
Блок согласования нужен только для того что бы авто оборудованное системой защиты потребителей работало корректно (по системе питания ) т.е сам по себе к системе стабилизации(ЕСП) он отношения не имеет
Грубовато на пальцах ... допустим задним габаритам нужно 10 ватт (по 5 на лампочку) а мы цепляем еще и прицеп(5+5+5)=15 .комп видит что нагрузка повышенная или К.З и вырубает габариты,или на некоторых авто выдает коды неисправности
Сам блок согласования стоит дорого порядка 3500р .
Бывают оригинальные ,а бывают и универсальные для всех авто
Хотя смысла его покупать нет никакого ,все элементарно заменяется обычными "жигулевскими" реле с диодами Схема если кому надо выдам ниже.
На Каптиве можно обойтись и без этого блока ,простое подрубание прицепа к фонарям прекрасно работает ,ничего не глючит...проверенно ...100 %
2.Штатная эл. проводка от ее и зависит будет ли у вас работать система стабилизации прицепа , устанавливается легко обыкновенная "папа -мама", после подключения надо прописать у ОД.
Последний раз редактировалось Gennadiy 31.03.2013, 20:44, всего редактировалось 5 раз.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#113 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Фото не вставляется ,не знаю почему
Пока по ссылке посмотрите штатную эл.проводку ,да в принципе она один к одному как у меня
http://forum-chevrolet-captiva.xooit.fr ... roches.htm
Пока по ссылке посмотрите штатную эл.проводку ,да в принципе она один к одному как у меня
http://forum-chevrolet-captiva.xooit.fr ... roches.htm
Последний раз редактировалось Gennadiy 02.11.2013, 10:48, всего редактировалось 8 раз.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 13.10.2012, 15:04
- Автомобиль: LT 2,4 АКПП
- Откуда: Воронеж
#114 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
а каптива как вообще нормально относится к прицепу.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#115 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
miragell писал(а):а каптива как вообще нормально относится к прицепу.
Не понял о чем конкретно речь ,наверное вопросительный знак в конце забыл поставить
Если в плане эксплуатации то пока не знаю, фаркоп только что поставил .
После лета отпишусь ,у меня три разнотипных прицепа будет с чем сравнить...
-
- Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17.04.2013, 14:40
- Автомобиль: Captiva C140, 2,4 л. LT+, АКПП
#116 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Мужики а не хотите разместить фото установленных фаркопов на своих авто + марка, ТТХ, как подключали, фото выреза в бампере. Так сказать в помощь одноклубникам которые планирую покупку и установку фаркопа. Я думаю было бы очень полезно, а то бывают и такие варианты, которые не хотелось бы получить:
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#117 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Аккуратненько то как
У меня фотки что то не хотят вставляться ,как "пойдут" выложу
Сегодня покатался с прицепом ,вообщем без особенностей и замечаний
У меня фотки что то не хотят вставляться ,как "пойдут" выложу
Сегодня покатался с прицепом ,вообщем без особенностей и замечаний
-
- Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17.04.2013, 14:40
- Автомобиль: Captiva C140, 2,4 л. LT+, АКПП
#118 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Подключился к штатному разъему. Как и у многих не работают поворотники. Кто-нибудь решил данную проблему, или все ездят без поворотников.
#119 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
Еще раз спокойно внимательно проверь подключение. Все работает.
Покрайне мере на с 100
Покрайне мере на с 100
#120 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп
dionisch писал(а):Мужики а не хотите разместить фото установленных фаркопов на своих авто + марка, ТТХ, как подключали, фото выреза в бампере. Так сказать в помощь одноклубникам которые планирую покупку и установку фаркопа. Я думаю было бы очень полезно, а то бывают и такие варианты, которые не хотелось бы получить:
Жесть.
Я выбирал на 100 что бы не портить бампер.
Нашел. Кажется лидер называется.
Отечественный метал не меньше 4-5 мм. Вертикальная нагрузка 100 кг горизонт 2000 кг.
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 7 гостей