Всем доброго времени суток! На днях установил себе фаркоп, выбор пал на модель Imiola CH.009 (Польша) по причине малой цены (6150р + доставка ТК 250р). По железу все встало "гладко", только пришлось метчиком прогнать все резьбы так как они были забиты грязью и немного подрезать бампер. Железяки с виду очень надежные, из 8ми миллиметровой стали. Все болты, гайки, плоские и гроверные шайбы в комплекте, собирал с фиксатором резьбы. Немного подрезал бампер.
Интереснее было с разъемом....
В машине есть подготовка,
http://db.tt/D8UGPsWD но фаркоп идет с универсальной проводкой. Снял "фишку-маму", как уже неоднократно писали она без контактов, отверстия для контактов заглушены пробками, которые легко извлекаются пинцетом.
http://db.tt/DQhauSiH http://db.tt/ArySOHH1 Пол дня поиска нужных контактов дали результат, в одном из автомагов были куплены вот такие.
http://db.tt/kBmciNxH В гнезда входят как "родные" но требуют подрезки на 1мм фиксатора
http://db.tt/UGSyh1r9 Для обжима рекомендую пользоваться спецклещами, например такими
http://db.tt/nzRvxbI0 в результате выглядить это будет так
http://db.tt/yiBVvOnk а после сборки так
http://db.tt/66pRBlTY Не используемые отверстия затыкаются заглушками, отверстия с проводами обезжириваются и заливаются силиконом, в итоге получается следующее
http://db.tt/uFkKkvOr Стыкуем схему фишки со схемой розетки прицепа
http://db.tt/MyJqzBf1, собираем розетку, получаем
http://db.tt/busn0UY2. Контакт "J" (желтый провод) подключать на контакт "2" не стал так как прицеп МЗСА оснащен задним противотуманом а индикация наличия прицепа работает и без него, на некоторых моделях прицепов пустой котакт №5 (так как прицеп не мой, беру у друга, то посмотрю в следующий раз), если нет то придется ставить какой нить выключатель. Я так понимаю при замыкании "J" на массу блокируется работа парктроника. В итоге получилось вот что
http://db.tt/TLm9clOt Все было прикручено на место, фишка защелкнута провода аккуратно подвязаны обычными и вот такими
http://db.tt/5MWocWXg стяжками к кузову.