Круиз-контроль.

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Skakalin
Профи
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03.11.2007, 09:16

#71 Re: Круиз-контроль.

#71',this.href); return false;">##71 Сообщение Skakalin » 03.08.2010, 21:22

Вариант размещения кнопок - дешево и сердито и в общем довольно удобно
Изображение

Аватара пользователя
Solo
Мастер-класс
Сообщения: 706
Возраст: 51
Зарегистрирован: 05.05.2009, 19:43
Автомобиль: Каптива 3.2
Откуда: Москва

#72 Re: Круиз-контроль.

#72',this.href); return false;">##72 Сообщение Solo » 03.08.2010, 21:25

Прошу прощения,а что это за кнопки и зачем????????

Аватара пользователя
www2004
Мастер-класс
Сообщения: 893
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.01.2009, 11:10
Автомобиль: LR Discovery 3
Откуда: СПб

#73 Re: Круиз-контроль.

#73',this.href); return false;">##73 Сообщение www2004 » 03.08.2010, 23:22

судя по теме, то кнопка фар это вкл круиза, а кнопка свеклоподъемника это регулировка скорости круиза!
или я не прав?

Skakalin
Профи
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03.11.2007, 09:16

#74 Re: Круиз-контроль.

#74',this.href); return false;">##74 Сообщение Skakalin » 04.08.2010, 19:18

Да я пошел простым путем конечно фирменный блок на руле справа это лучше но гораздо геморнее и значительно дороже - а так получился бюджетный вариант и в общем удобный левая рука свободно лежит на колене при движении и не глядя на кнопки все под рукой

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#75 Re: Круиз-контроль.

#75',this.href); return false;">##75 Сообщение Maks » 05.08.2010, 00:47

Skakalin писал(а):Да я пошел простым путем конечно фирменный блок на руле справа это лучше но гораздо геморнее и значительно дороже - а так получился бюджетный вариант и в общем удобный левая рука свободно лежит на колене при движении и не глядя на кнопки все под рукой



Обычно ПРАВАЯ рука лежит на колене .......... :D :D :D

а если серьезно, то ничего удобнее штатного переключетеля на руле пока еще не придумали!!! ( я почти год ездил с колхозными кнопками, но потом задушил жабу и купил штатные - штатные гораздо удобнее!!!!!!!!!!!)
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
welder
Профи
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28.06.2009, 22:23
Автомобиль: Land Rover Freelander 2 TD HSE
Откуда: Питер

#76 Re: Круиз-контроль.

#76',this.href); return false;">##76 Сообщение welder » 13.08.2010, 15:21

мне из Кореи привезли в подарок родные кнопки на руль, так что затрат не было, т.к. проводки свои были в гараже.
Найти штатные кнопки можно дешевле 1000руб.
Только потрудился немного в выходной по инструкциям наших форумчан
Еще раз им спасибо!

Аватара пользователя
autotestoff
Завсегдатай
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.12.2009, 18:39
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4MT LS GAR
Откуда: Togliatti

#77 Re: Круиз-контроль.

#77',this.href); return false;">##77 Сообщение autotestoff » 17.08.2010, 17:00

welder писал(а):Найти штатные кнопки можно дешевле 1000руб.

+ Часовая пружина
ИМХО Именно в этой пружине вся загвоздка, так как при её наличии можно и кнопки какие-нибудь без проблем прям на руль приколхозить...
Владение орфографией- как владение Кунг-Фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости!

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#78 Re: Круиз-контроль.

#78',this.href); return false;">##78 Сообщение NJM » 17.08.2010, 18:50

да пружина не нужна - в штатной (без круизной) есть лишние 2 земли - которые можно использовать для передачи сигналов круиза...
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#79 Re: Круиз-контроль.

#79',this.href); return false;">##79 Сообщение Maks » 17.08.2010, 21:52

NJM писал(а):да пружина не нужна - в штатной (без круизной) есть лишние 2 земли - которые можно использовать для передачи сигналов круиза...

Абсолютно верно!!!! Я себе поставил штатные кнопки на руль и часовую пружину не менял!!!!! "лишняя земля " идет к пульту управления магнитолой и сигналу! Я использовал эти каналы для круиза, а землю для магнитолы и бибикалки взял прямо от алюминиевого каркаса руля (подключился на один из самомрезов крепления серебристых накладок)
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
st23
Профи
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17.11.2008, 19:30
Откуда: Московская обл. Ногинск

#80 Re: Круиз-контроль.

#80',this.href); return false;">##80 Сообщение st23 » 28.08.2010, 22:52

люди подскажите где более конкретно можно посмотреть по установке круиз штатных кнопок
был рыжик 2,4 М ZEST BROWN 7 мест
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей