Вчера попробовал свои СД (ХНР-70) в очередной раз на стене в сравнении с ксеноном. Цели две:
1. это отрегулировать положение СД внутри фары для полноценного и равномерного освещения всей части стенки.
2. Замерить люксметром максимальную светимость в сравнении с ксеноном.
По второму пункту:
Ксенон 87145Lux max
LED 86650Lux max.
То есть можно принять замену по освещённости
Цвет 5000К светодиодной лампы мне более нравится(и глядя на дорогу и глядя на фару) и главное он ближе к простым галогенкам в засинённых колбах... Для "чего мне это нравится", то бишь мент не сразу врубится, что это не галогенка дорогая-продвинутая а другой тип лампы
По первому:
Разобранная лампа имет уже много свобод для двигания источника излучения внутри.Сильно выигрывает для поиска оптимального закрепления положения для полностью равномерной заливки светом по дороге. То есть "куски" ярких и тёмных пятен на участке сглаживаются и приближаются к ксеноновой лампе.
Для меня какие выводы можно сделать... То есть конечно афффигенно дорого (почти 5000р) покупать этот конструктор и еще дооолго с ним трахацца, чтобы правильно это заработало и по свету и по теплоотводу(а значит долговечность)....
Но, Но, Но... если это как-то колхозить, купив просто крии СД, то либо ничего не выйдет и возможно сожжешь эти светодиоды, либо чертить и бегать по токарям, фрезеровщикам и бабла и времени ещё более уйдет... хотя эффект конечно будет не Китайский-полуграмотный колхоз.
По токарям то можно было бы побегать если это превратить потом в доходное дело, а иначе это просто изйоп типа той песни.......
Светодиодные лампы
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#62 Re: Светодиодные лампы
Ну что?
Никто более не описывает свои покупки и испытания LED?
Свои те купленные потихоньку переделываю в нормальное охлаждение= это только вентилятор, и с нормальным самодельным драйвером. Всё внутри фары за штатной крышкой, и приятно и минтам не видно. Секрет бесплатно драйвер просто стабилизирует напряжение на СД, напряжение подбирается в ручную.
Эти же идут в Н1... ХНР70 в Н1 готовых не видел влезающих в дырку Н1(ХНР50-навалом-слабы против ксенона), но можно "выпилить" самому.
Никто более не описывает свои покупки и испытания LED?
Свои те купленные потихоньку переделываю в нормальное охлаждение= это только вентилятор, и с нормальным самодельным драйвером. Всё внутри фары за штатной крышкой, и приятно и минтам не видно. Секрет бесплатно драйвер просто стабилизирует напряжение на СД, напряжение подбирается в ручную.
Эти же идут в Н1... ХНР70 в Н1 готовых не видел влезающих в дырку Н1(ХНР50-навалом-слабы против ксенона), но можно "выпилить" самому.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#63 Re: Светодиодные лампы
Пришли лед с вентилятором. Весчь!!! Охлаждение совсем другое, СД уже практически не обжигает пальцы T~40-50o. Эти косы(и в Р50 и в Р70) полное гамно, СД мгновенно обжигает пальцы T~70-80o. . Другое дело вентиляторные с Р50 и 6500К..., а вот 5000К не нашел. Свет 6000-6500К сильно не нравится... Какого х.... они лепят эту Т К? Дебилы. Сравнил силу света на стене 6000К от Р50 и 5000К от Р70... небо и земля Р50 как подфарники.... Репу чешу как в вентиляторный воткнуть Р70 5000К .... Да, крышка штатно закрывается без выпилов.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей