Здравствуйте знаю что это темя уже много раз обговаривалась, не судите строго, но такого я еще не встречал. Такая вот гирлянда горит у меня при наступлении холодов, т.е. ошибка сезонная. Машина перестает тянуть, на педаль газа отзывается тупо, газ в пол обороты повышаются, а толку с этого ни какого, такое ощущение что у нее пол двигателя перестает работать. Со временем она тухнет, чек остается гореть, но при этом машина тянет норм. Когда тепло (т.е. конец весны, лето и начало осени) она гаснет и не появляется опять таки до наступлении холодов, уже при +5 она появляется. Когда она появилась в первый раз это было летом сканер выдавал ошибки на каты, были удалены первые 2 и заменены на пламеки, так же машина прошита на евро2. Чек горит всегда, но как говорил на езду он не влияет. Коды ошибок скину завтра. Спс заранее. Может киньте ссылку на тему такую же. Авто Шевроле Каптива 3.2 2007 г.в.
очередная гирлянда, ни где нет ответов
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.10.2015, 18:46
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: очередная гирлянда, ни где нет ответов
Ну гирлянда из трех более менее понятна , возможно глючит какой то датчик АБС ,
по двигателю , не скажу.. особенно после стороннего вмешательства в программу , фиг знает что там тебе напрошивали при перепрошивках на евро 2 и при удалении катов .
Могли сразу косяки и не вылезти бывает, а искать причину после сторонних перепрошивок сложнее.Зачастую приходится возвращают старую прогу и только тогда искать
То что не тянет возможно после обнаружения неисправности уходит в аварийный режим.
Вытяни для начала коды неисправности.
по двигателю , не скажу.. особенно после стороннего вмешательства в программу , фиг знает что там тебе напрошивали при перепрошивках на евро 2 и при удалении катов .
Могли сразу косяки и не вылезти бывает, а искать причину после сторонних перепрошивок сложнее.Зачастую приходится возвращают старую прогу и только тогда искать
То что не тянет возможно после обнаружения неисправности уходит в аварийный режим.
Вытяни для начала коды неисправности.
- shoonari
- Мастер-класс
- Сообщения: 777
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 20.10.2009, 18:14
- Автомобиль: captiva 3.2, 5 мест, 2007 г.в.
- Откуда: Зеленоград
#3 Re: очередная гирлянда, ни где нет ответов
либо дроссель
его колодка контактов часто на сырость реагирует
его колодка контактов часто на сырость реагирует
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: очередная гирлянда, ни где нет ответов
shoonari писал(а):либо дроссель
его колодка контактов часто на сырость реагирует
Вполне возможно , плавающие дефекты самые противные...
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#5 Re: очередная гирлянда, ни где нет ответов
Снимите и почистите дроссель, либо это еще может быть разъем под блоком предохранителей. Все обсуждалось десятки раз. Но лучше, сделайте дигносику, хотябы коды почитайте.
#6 Re: очередная гирлянда, ни где нет ответов
Значится так. Воздуховод подходящий к дроссельной заслонке, есть резинка. Воздуховод одевается в неё,а резинка на дроссель. Видимо это не долгослужащая резинка, она деформируется и поэтому засасывает воздух. Лучше поменять трубу воздуховода и резинку. Промыть дроссельную заслонку она мается за 5 секунд. Пока не одели воздуховод, брызнуть в заслонку( она крутится в разные стороны ), средство для карбюратора. ( лучше это делать вдвоём один газет, другой брызгает ). Потом всё одеть. Будет гореть чек, но после нескольких включений он потухнет.
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#7 Re: очередная гирлянда, ни где нет ответов
zabazan7 писал(а):Значится так. Воздуховод подходящий к дроссельной заслонке, есть резинка. Воздуховод одевается в неё,а резинка на дроссель. Видимо это не долгослужащая резинка, она деформируется и поэтому засасывает воздух. Лучше поменять трубу воздуховода и резинку. Промыть дроссельную заслонку она мается за 5 секунд. Пока не одели воздуховод, брызнуть в заслонку( она крутится в разные стороны ), средство для карбюратора. ( лучше это делать вдвоём один газет, другой брызгает ). Потом всё одеть. Будет гореть чек, но после нескольких включений он потухнет.
Только предупредить забыли, что после таких манипуляций могут компрессионные кольца "подприсесть" из-за детонации. Что мешает снять дроссель и аккуратно промыть?
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя