Проблема с дворниками

в том числе аудио
Сообщение
Автор
gen032
Форумчанин
Сообщения: 64
Возраст: 45
Зарегистрирован: 05.12.2012, 08:10
Автомобиль: Captiva LTZ 3.0
Откуда: Питер

#131 Re: Проблема с дворниками

#131',this.href); return false;">##131 Сообщение gen032 » 26.01.2014, 04:12

Kubera писал(а):..... Родной микрик - с двумя ножками, одна (левая) припаяна к разъему, к другой - металлический проводок.

Впаял свой - третью ножку (правую) отогнул, чтобы не контачила с правым разъемом.

В результате - нулевой точки как не было, так и нет. Перестали включаться все режимы стеклоочистителя, кроме крайнего верхнего. При зажигании - не включается.

Прошу прошедших через подобное пояснить, что я делаю не так?
Сам - ни разу не электрик, руководствовался 13 страницами этой темы.

Вы просто выбрали в новом "микрике" не ту пару контактов. На нем должно быть нарисовано, какие контакты нормально замкнуты, а какие - разомкнуты. Если верить схеме, то нужно выбрать пару разомкнутых контактов. А место их расположения в старом и новом не обязательно совпадут.
Чёрный Штормик 4 WD 7 мест, без DPF. Был. Теперь - Белый Конь 3,0

Kubera
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.08.2012, 22:56
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#132 Re: Проблема с дворниками

#132',this.href); return false;">##132 Сообщение Kubera » 26.01.2014, 13:14

Serg329 писал(а):
Микрик крепится на крышке методом пайки одной ножевой клеммы на вывод COMmon, второй NO (центральный) контакт микрика припаивается к жёсткому медному проводу (там земля), третий контакт микрика NC входит в ножевую клемму, НО НЕ припаивается к ней!
При проходе эксцентрика по клювику микропереключателя замыкается земля с контакта NO на контакт COM, сигнальный провод с которого, в свою очередь, идёт на блок управления. Так должно работать.
Так вот проблема заключается в том, что на ножевой клемме, в которую входит контакт микрика NC, тоже земля! Таким образом, если изначально не припаянный контакт NC касается ножевой клеммы, то на проводе COM получается всегда земля.
Так как вывод микрика и ножевая клемма достаточно жёсткие, то они могут достаточно долго друг друга не касаться, но расстояние между ними очень маленькое, да и эксцентрик оказывает механическое воздействие на микрик (поддавливает его при проходе). Как следствие, получаем произвольное замыкание контактов, блок управления всё время "видит" землю, дворники не останавливаются в нуле.
Решается проблема отгибанием контакта микрика NC и клеммы с их последующей изоляцией.



исходил из этого

Kubera
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.08.2012, 22:56
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#133 Re: Проблема с дворниками

#133',this.href); return false;">##133 Сообщение Kubera » 29.01.2014, 15:16

История закончилась купанием в спирте старого микрика, его прозвоном - исправен, впайкой его на место.
Все заработало, как и должно.

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#134 Re: Проблема с дворниками

#134',this.href); return false;">##134 Сообщение asp » 06.02.2014, 11:40

Kubera писал(а):Все заработало, как и должно.

ненадолго, лучше было поменять. У меня, кстати, и меняный уже приехал, проработал пару лет

Аватара пользователя
shoonari
Мастер-класс
Сообщения: 777
Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.10.2009, 18:14
Автомобиль: captiva 3.2, 5 мест, 2007 г.в.
Откуда: Зеленоград

#135 Re: Проблема с дворниками

#135',this.href); return false;">##135 Сообщение shoonari » 10.06.2014, 09:34

товарищи, а что с задним может быть?
без моего ведома не начинает работать, но стоит брызнуть кнопкой на заднее стекло, так хрен его потом остановишь.
махнет три раза, подумает на половине хода, потом еще пару раз, паркуется, и опять тереть начинает. каждый раз по разному...

Аватара пользователя
pyteec
Гость
Сообщения: 17
Возраст: 54
Зарегистрирован: 19.04.2011, 22:41
Откуда: Санкт-Петербург,Юго-Запад

#136 Re: Проблема с дворниками

#136',this.href); return false;">##136 Сообщение pyteec » 02.12.2014, 22:09

Вечер добрый! Проблема как и у всех. Дворники работают только в постоянном режиме при попытке остановки зависают в любом положении прерывестый режим не работают. Долго не думая поменял электродвигатель. В итоге результата ноль всё осталось по прежнему.Может кто знает есть ли ещё предохранители или реле которые отвечают за работу дворников? Может подскажет кто? В заранее благодарен!

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#137 Re: Проблема с дворниками

#137',this.href); return false;">##137 Сообщение Алексей L&M » 12.05.2016, 16:03

А у всех дворники не возвращаются на место, если ключ вытащить?
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#138 Re: Проблема с дворниками

#138',this.href); return false;">##138 Сообщение zakalbasil » 12.05.2016, 22:40

Конечно и естественно. Цепь рвется от ключа зажигания иии капут.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#139 Re: Проблема с дворниками

#139',this.href); return false;">##139 Сообщение Алексей L&M » 13.05.2016, 02:43

У нас многие цепи не рвутся от ключа зажигания, либо рвуться с задержкой. Могли бы и дворники добавить, чтобы они успевали вернуться )
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#140 Re: Проблема с дворниками

#140',this.href); return false;">##140 Сообщение zakalbasil » 13.05.2016, 07:36

Алексей L&M писал(а):У нас многие цепи не рвутся от ключа зажигания, либо рвуться с задержкой. Могли бы и дворники добавить, чтобы они успевали вернуться )

Да, мне тоже не нравится алгоритм работы оборудования после вынул ключ. Какие там больные бараны над этим изгаляются %) :crazy: Вот как здорово сделано в лаче: приемник гаснет при выкл авто, но в любой момент сколько хочешь раз его можно включить на 1час(автоматически гаснет) и аккумулятору не нагрузка если громкость умеренная. Это очень удобно на пикнике и на даче, откроешь все двери... кайф :D :good: . Здесь дауны :fool: :fool: :fool: придумали , что только с ключом работает приемник. При возне с планшетом наверно подумаю как повторить для приемника режим без ключа на время(всё возможно , времени тянет не меренно), достала эта глупость в авто.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя