Любопытно. Принудительная блокировка межосевой муфты.

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Dmitry42
Мастер-класс
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23.12.2008, 14:16
Откуда: Кузбасс, Кемерово

#41

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Dmitry42 » 05.01.2009, 10:13

В общем как я понял если напрямки включить на постоянную соленойд - то будет передача момента полная и постоянна. Их мануала я догадываюсь понятно что соленойд управляется ШИМ - тем самым регулирую тяговый момент на колеса.

С практическоий стороны - подлезть к блоку очень трудно. Он стоит на дифференциале сверху, приходиться снимать запаску и то получается только отсоединить от него разъемы. Чтоб открутить сам блок надо откручивать дифференциал. Либо попробовать отсоединив разхъем проводки на соленойд/термодатчик вытянуть провод вниз и в него сделать врезку.

DrX-ray
Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#42

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение DrX-ray » 10.01.2009, 07:02

Уважаемые, давайте думать. Во-первых команда на включение муфты приходит по CAN-шине. Т.е. таким образом, принудительно включить муфту можно только командой. Во-вторых, управление крутящим моментом не может быть по принципу ШИМ, т.к. это заведомо подразумевает проскальзываниа, т.е. износ, нагрев, сменные фрикционные элементы.... (чего на самом деле нет /кроме нагрева/). А то, что момент на задние колёса распределяется ПОСТОЯННО и НЕПРЕРЫВНО - это тут уже обсуждалось.
В-третьих, по моему опыту - действительно, зад подключается (или, точнее, момент на заду возрастает) очень быстро. И главная проблема проходимости совсем не двухосном приводе, а в диагональном вывешивании (ну и шоссейной резине, конечно), точнее в отсутствии блокировки межколёсного дифференциала. Вот тут у Капы большая проблема. Если система подключения зада работает очень хорошо, то система имитации межколёсной блокировки работает плохо (но работает). Т.е. чем ломать голову, как подключить заднюю ось, полезнее улучшить работу системы подтормаживания буксующего колеса... Но это, наверное сложно. Опять прошивки, хакеры, модеры, тюнинг... Развод на деньги.
Jeep Grand Cherokee.

Dmitry42
Мастер-класс
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23.12.2008, 14:16
Откуда: Кузбасс, Кемерово

#43

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение Dmitry42 » 10.01.2009, 07:53

Команда приходит конечно же по КАН шине, но от блока управления дифференциалом до соленойда - обычное электрическое напоряжение. Вот туда мы и предлагаем врезаться.

Чтоб узнать как работает задний диф, надо его разобрать как минимум, чтоб точно знать постоянный там момент или нет.

DanJa
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.02.2019, 16:30
Автомобиль: C100 3.2

#44 Re: Любопытно. Принудительная блокировка межосевой муфты.

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение DanJa » 13.02.2019, 16:35

Добрый день! Тоже интересен сабж треда!
Раньше хотел hyundai Terracan брать и излазил все форумы по той машинке, но судьба сложилась в пользу Капы! На тех форумах натыкался на такую же проблему (у них тоже раздатка с муфтой) и там какой-то местный "Кулибин" сварганил комплект для регулировки включения-отключения муфты. Вот ссыль на тот тред - http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5941.0.html
Может какого-нибудь местного "Кулибина" заинтересует, и он разработает аналогичный комплект на семейство Каптив?! Я был бы не прочь такой комплектик внедрить в свою Капу!


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей