Любопытно. Принудительная блокировка межосевой муфты.

в том числе аудио
Сообщение
Автор
birul73
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.03.2008, 18:09

#31

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение birul73 » 26.12.2008, 13:32

Ilya73 писал(а):
Sergey_2008 писал(а): На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....

А вот откуда Вы взяли такую инфу? Насколько мне известно, у Капы и ЦэРэВэ, абсолютно разные принцип действия "муфт"! У Хонды - "механика", у Капы -"електроника". Может я заблуждаюсь?
Всё правильно, и схема Капы выигрышней.

Sergey_2008

#32

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Sergey_2008 » 26.12.2008, 21:08

Ilya73 писал(а):
Sergey_2008 писал(а): На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....

А вот откуда Вы взяли такую инфу? Насколько мне известно, у Капы и ЦэРэВэ, абсолютно разные принцип действия "муфт"! У Хонды - "механика", у Капы -"електроника". Может я заблуждаюсь?

Приводы разные. Если быть точным у ЦРВ гидронасосы, которые созают давление и привод муфты гидралический.
Знаю я про Мазду много,я там работаю =)
Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....

Ilya73
Мастер-класс
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 08.06.2008, 20:24
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
Откуда: СПб

#33

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Ilya73 » 26.12.2008, 21:55

Sergey_2008 писал(а):
Ilya73 писал(а):
Sergey_2008 писал(а): На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....

А вот откуда Вы взяли такую инфу? Насколько мне известно, у Капы и ЦэРэВэ, абсолютно разные принцип действия "муфт"! У Хонды - "механика", у Капы -"електроника". Может я заблуждаюсь?

Приводы разные. Если быть точным у ЦРВ гидронасосы, которые созают давление и привод муфты гидралический.
Знаю я про Мазду много,я там работаю =)
Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....

Херли тут думать - надо брать Лендровер Дефендер. Никаких тормозов с подключением привода (он в тупую постоянный) :) . И по стоимости соответствует!
Насколько я помню из прочитанных мною статей про сравнение одноклассников (часть из них имела принуд. блокиовку меж.ос.дифа.), так в конечном счёте никакого преимущества они не имели. И даже в одном тесте Капа умудрилась показать наилучшии результаты про проходимости.
Стоит ли игра свеч? Может просто поменять Капу на Дефендер? :D
КАПА 3.2АТ, 7 мест, серебро

Аватара пользователя
NikSan
Профи
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26.02.2008, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

#34

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение NikSan » 26.12.2008, 22:20

Sergey_2008 писал(а): Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....


Мммм..эЭээээ..
ну давай пойдем с другой стороны. :D
Вот скажи, откуда ты взял, что он тормознутый?

Ilya73
Мастер-класс
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 08.06.2008, 20:24
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
Откуда: СПб

#35

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Ilya73 » 26.12.2008, 23:43

NikSan писал(а):
Sergey_2008 писал(а): Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....


Мммм..эЭээээ..
ну давай пойдем с другой стороны. :D
Вот скажи, откуда ты взял, что он тормознутый?

Кста, да!?
Обоснуйте Plz!
Вот мне родственник говорил, что у Инфинити ФХ самое быстрое подключение моста (у него самого такая).
Приведите точные данные.
КАПА 3.2АТ, 7 мест, серебро

Sergey_2008

#36

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Sergey_2008 » 28.12.2008, 19:54

Ilya73 писал(а):
Sergey_2008 писал(а):
Ilya73 писал(а):
Sergey_2008 писал(а): На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....

А вот откуда Вы взяли такую инфу? Насколько мне известно, у Капы и ЦэРэВэ, абсолютно разные принцип действия "муфт"! У Хонды - "механика", у Капы -"електроника". Может я заблуждаюсь?

Приводы разные. Если быть точным у ЦРВ гидронасосы, которые созают давление и привод муфты гидралический.
Знаю я про Мазду много,я там работаю =)
Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....

Херли тут думать - надо брать Лендровер Дефендер. Никаких тормозов с подключением привода (он в тупую постоянный) :) . И по стоимости соответствует!
Насколько я помню из прочитанных мною статей про сравнение одноклассников (часть из них имела принуд. блокиовку меж.ос.дифа.), так в конечном счёте никакого преимущества они не имели. И даже в одном тесте Капа умудрилась показать наилучшии результаты про проходимости.
Стоит ли игра свеч? Может просто поменять Капу на Дефендер? :D


Кому надо, тот и поменяет, безусловно. Особенно Дефендер купит тот, кому он нравится.
Смысл в принудительной блокировке не в том, чтобы в снежную горку лазить, кто дальше, а , например, на песочке лодку с прицепом из воды вытащить. На песке 1 проворот колеса на месте - это гарантия отцепления прицепа вместе с лодкой и повторные подобные вытаскивания и как продолжение ситуации - вытягивание прицепа через длинный трос, метров на 20. В такой ситуации, принудительная блокировка как нельзя кстати.

Sergey_2008

#37

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Sergey_2008 » 28.12.2008, 19:56

Ilya73 писал(а):
NikSan писал(а):
Sergey_2008 писал(а): Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....


Мммм..эЭээээ..
ну давай пойдем с другой стороны. :D
Вот скажи, откуда ты взял, что он тормознутый?

Кста, да!?
Обоснуйте Plz!
Вот мне родственник говорил, что у Инфинити ФХ самое быстрое подключение моста (у него самого такая).
Приведите точные данные.


Не совсем корректно сравнивать ФХ, правда?
Там и цена другая и двигатель и привод там постоянный задний, а подключаемые передний....да, да. Проверьте.

Sergey_2008

#38

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Sergey_2008 » 28.12.2008, 19:57

NikSan писал(а):
Sergey_2008 писал(а): Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....


Мммм..эЭээээ..
ну давай пойдем с другой стороны. :D
Вот скажи, откуда ты взял, что он тормознутый?


1/16 против 1. Если в цифрах.

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#39

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Comrades » 28.12.2008, 21:33

Что-то я из своих наблюдений не видел что-бы задний привод на капе подключался после полного оборота колеса. Достаточно пробуксовки на 1/6 (ориентир по спицам) и поперло на всех четырёх - может и меньше. Причём пофиг назад или вперёд. Но на самом деле только разработчик может рассказать алгоритм подключения. Но я считаю что он подключаеться вовремя и без томозов и самопальная кнопка нафиг не нужна.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
NikSan
Профи
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26.02.2008, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

#40

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение NikSan » 29.12.2008, 03:13

Sergey_2008 писал(а):1/16 против 1. Если в цифрах.

Это я уже видел.. Откуда про 1 оборот? Я вот даже 1/6 не насчитал..


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей