Alexa писал(а):Всем привет! Сразу скажу, что прочитала только первую страничку этой темы, но и так все понятно... А мы наконец то разобрались с этой проблемой ..
Так вот, после замены жгута проводов вроде эти симптомы прекратились, но на полгода всего... Все заново началось: сервис - полдня без машины... Мне кажется, эта болезнь неизлечима - ну так уж сконструировано.. Если открыть капот и посмотреть правее от середины, там между трубками и прочим, внизу, виден толстый жгут проводов с прямоугольным разъемом Этот разъем вставлен горизонтально, а провода все уходят вниз... так вот под их тяжестью этот разъем то и отходит и пропадает контакт! А этот жгут (или мож как по другому эта штуковина называется) соединяет мозг с двигателем...
Так теперь, пока жду очередную замену проводов, если вдруг опять ошибка и все лампочки горят, выключаю машину, лезу под капот, вставляю поплотнее эти провода - и вперед!
Надеюсь всем поможет!
Такая же проблема. Уже достало. При диагностировании сканер выдал две неисправности: не работает первый лямда-зонд и неправильная работа педали газа. чек-эндж загорался периодически. как вариант грешил на каты,но разобрав и осмотрев их понял что они еще живы. Лечил чек скидывая клемму аккума.Однажды обратил внимание на тот факт когда передвигаясь по ровной трассе с хорошо работающем двигателем проскочил через несколько поперечных волн, то сразу же загорелся чек и авто начала тупить. После процедуры обнуления ошибки путем скидывания клеммы работа двигателя вернулась в прежнее бодрое состояние. логично из такой ситуации что каты, лямда-зонд и педаль газа не причем. Изучив форум нашел проблему- данная колодка проводов. В последнее время постоянно пропадает контакт.и не всегда виноваты неровности на дороге.раньше разъединял папу-маму и скидывал клемму. Сейчас на заглушенном авто немного развожу скобой крепления данный разьем и двигатель вновь начинает нормально робить до следующего раза.Бывало что и по два три раза проводишь данную процедуру в день.
Возникали мысли о замене полностью жгута проводов,но они с палец толщиной и завязаны в общую схему уходя позади двигателя. Придется пол проводки поменять.Гиморно как то. Реалистичней думаю улучшить контакты разьемов внутри колодки.
Вопрос: кто и чем победил такую проблему,если она у вас встречалась?