Загорается чек энджин и капа начинает тупить...и система ESP

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Серго
Завсегдатай
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13.02.2011, 20:49
Автомобиль: Каптива 2,4 МТ
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#71 Re:

#71',this.href); return false;">##71 Сообщение Серго » 09.09.2012, 22:32

Alexa писал(а):Всем привет! Сразу скажу, что прочитала только первую страничку этой темы, но и так все понятно... А мы наконец то разобрались с этой проблемой :D ..
Так вот, после замены жгута проводов вроде эти симптомы прекратились, но на полгода всего... Все заново началось: сервис - полдня без машины... Мне кажется, эта болезнь неизлечима - ну так уж сконструировано.. Если открыть капот и посмотреть правее от середины, там между трубками и прочим, внизу, виден толстый жгут проводов с прямоугольным разъемом Этот разъем вставлен горизонтально, а провода все уходят вниз... так вот под их тяжестью этот разъем то и отходит и пропадает контакт! А этот жгут (или мож как по другому эта штуковина называется) соединяет мозг с двигателем...
Так теперь, пока жду очередную замену проводов, если вдруг опять ошибка и все лампочки горят, выключаю машину, лезу под капот, вставляю поплотнее эти провода - и вперед!
Надеюсь всем поможет! :wink:


Такая же проблема. Уже достало. При диагностировании сканер выдал две неисправности: не работает первый лямда-зонд и неправильная работа педали газа. чек-эндж загорался периодически. как вариант грешил на каты,но разобрав и осмотрев их понял что они еще живы. Лечил чек скидывая клемму аккума.Однажды обратил внимание на тот факт когда передвигаясь по ровной трассе с хорошо работающем двигателем проскочил через несколько поперечных волн, то сразу же загорелся чек и авто начала тупить. После процедуры обнуления ошибки путем скидывания клеммы работа двигателя вернулась в прежнее бодрое состояние. логично из такой ситуации что каты, лямда-зонд и педаль газа не причем. Изучив форум нашел проблему- данная колодка проводов. В последнее время постоянно пропадает контакт.и не всегда виноваты неровности на дороге.раньше разъединял папу-маму и скидывал клемму. Сейчас на заглушенном авто немного развожу скобой крепления данный разьем и двигатель вновь начинает нормально робить до следующего раза.Бывало что и по два три раза проводишь данную процедуру в день.
Возникали мысли о замене полностью жгута проводов,но они с палец толщиной и завязаны в общую схему уходя позади двигателя. Придется пол проводки поменять.Гиморно как то. Реалистичней думаю улучшить контакты разьемов внутри колодки.
Вопрос: кто и чем победил такую проблему,если она у вас встречалась?

Dzuma
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.03.2014, 23:04
Автомобиль: Captiva 3.2 A 2010

#72 Re: Загорается чек энджин и капа начинает тупить...и система

#72',this.href); return false;">##72 Сообщение Dzuma » 18.08.2014, 20:10

загорелся esp две штуки + чек.

по диагностике чек выдало = расходозаборник. чек сняли. поменял фильтр воздуха. второй день норм. если сноваа загорится поедем дальше смотреть.

про esp - ничего не ясно. то загорались то гасли. ни какой ошибки система не выдала. сбросил. Поезжу проверю провода которые в мозгу идут.

fakir
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.10.2014, 07:07
Автомобиль: шевроле каптива 2.4 МТ 5мест.

#73 Re: Загорается чек энджин и капа начинает тупить...и система

#73',this.href); return false;">##73 Сообщение fakir » 07.10.2014, 10:36

всем привет,совет нужен,загорелся чек,допустим вчера,на следующий день уже горит машина на скользкой дороге и она же перечеркнутая,при движении как ехала до этого так и едет,до дилера далеко ехать ,да и финансы рулят,мож кто нибудь сталкивался с такой проблемой...?

zabazan7
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.09.2016, 11:33
Автомобиль: captiva

#74 Re: Загорается чек энджин и капа начинает тупить...и система ESP

#74',this.href); return false;">##74 Сообщение zabazan7 » 20.09.2016, 10:47

Вся эта хрень из за подсоса воздуха в районе воздуховода и дроссельной заслонки. Резиновое кольцо быстро деформируется, т.к. сильно нагревается, ( плохой материал ). Нужно резиновое кольцо поменять, рублей 400. Промыть дроссельную заслонку, потому что из за подсоса воздуха собирается много грязи. Промывать средством для карбюратора, один газует, другой брызгает. Потом все собрать, затянуть. Будет гореть чек ,есп, но после нескольких заводов, все потухнит. ( вы это поймете, когда при заводе у вас будет отображаться чек и есп ). Ну и потом по трассе дать просраться, чтобы вся гадость вышла.

Аватара пользователя
PPV
Мастер-класс
Сообщения: 896
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21.12.2009, 12:19
Автомобиль: Captiva 3,2 АТ 2008г.в.
Откуда: МО, г.Чехов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#75 Re: Загорается чек энджин и капа начинает тупить...и система ESP

#75',this.href); return false;">##75 Сообщение PPV » 21.09.2016, 21:27

zabazan7 писал(а):Вся эта хрень из за подсоса воздуха в районе воздуховода и дроссельной заслонки. Резиновое кольцо быстро деформируется, т.к. сильно нагревается, ( плохой материал ). Нужно резиновое кольцо поменять, рублей 400. Промыть дроссельную заслонку, потому что из за подсоса воздуха собирается много грязи. Промывать средством для карбюратора, один газует, другой брызгает. Потом все собрать, затянуть. Будет гореть чек ,есп, но после нескольких заводов, все потухнит. ( вы это поймете, когда при заводе у вас будет отображаться чек и есп ). Ну и потом по трассе дать просраться, чтобы вся гадость вышла.

Не вводите людей в заблуждение! Вам уже ответили в соседней теме про опасность таких действий. Дроссельная заслонка снимается и моется.
А про резинку первый раз слышу, да и моя за 7 лет эксплуатации вполне живая и в замене не нуждается.
Продажа квартир в ЖК Морозовка.
т. 8(925) 740-95-85
www.Morozovka-chehov.ru

zabazan7
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.09.2016, 11:33
Автомобиль: captiva

#76 Re: Загорается чек энджин и капа начинает тупить...и система ESP

#76',this.href); return false;">##76 Сообщение zabazan7 » 22.10.2016, 00:51

Лучше конечно снять дрос. заслонку и пробрызгать, и протереть. Снять чёрную крышку с разъёмом, отсоединив скобы, только аккуратно, там есть прокладочка. Тихонечко побрызгать под втулку маленькую с одной стороны

Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
Лучше конечно снять дрос. заслонку и пробрызгать, и протереть. Снять чёрную крышку с разъёмом, отсоединив скобы, только аккуратно, там есть прокладочка. Тихонечко побрызгать под втулку маленькую с зубчиками она соприкасается с большой белой с зубчиками и с другой стороны тоже под втулку сверху, под которой пружина. Это нужно, чтобы смазать втулки внутри. Ну и снять клемму с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки. Пишу, потому что психанул да и сделал так ( начитался), что удивило пока всё нормально. Да и про подсос воздуха не забыть. Делается это минут за пятнадцать.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей