Загорается чек энджин и капа начинает тупить...и система ESP

в том числе аудио
Сообщение
Автор
avk
Завсегдатай
Сообщения: 130
Возраст: 57
Зарегистрирован: 11.05.2009, 11:17
Автомобиль: Шевроле Каптива 3.2
Откуда: Москва

#51 Детские болезни продолжаются.

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение avk » 17.06.2009, 00:07

Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....
Александр
____________________________
Captiva 3.2L AT Черный металлик

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#52 Re: Детские болезни продолжаются.

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение signum22 » 17.06.2009, 08:00

avk писал(а):Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....


а что говорит ОД, какая ошибка?

по "авто не едет" вот описание из TIS:

Действия по умолчанию системы TAC/Режимы пониженной мощности

Контроллер ЭСУД имеет 2 режима пониженной мощности, в которые он может переходить, если в системе управления положением дроссельной заслонки обнаружена неисправность. Если при определенном положении педали акселератора обнаружена неисправность цепи датчика 1 или датчика 2 положения педали акселератора, цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки или датчика 1 положения дроссельной заслонки, контроллер ЭСУД переходит в один из двух режимов пониженной мощности. В этом режиме крутящий момент двигателя ограничен, так что автомобиль не может набирать скорость выше 100 км/ч (60 миль/ч). Контроллер ЭСУД остается в этом режиме пониженной мощности в течение всего цикла зажигания, даже если неисправность будет устранена.
Если наблюдается неполадка в цепях управления положением дроссельной заслонки, расхождение между предписанным и фактическим положением дроссельной заслонки, сбой проверки возвратной пружины или неисправность цепи датчика TP 1, контроллер ЭСУД переходит в другой режим пониженной мощности. В этом режиме обороты двигателя ограничены величиной 2500 об/мин и 3-6 случайно выбранных топливных форсунок выключаются. При этом подается команда на включение индикатора пониженной мощности. Контроллер ЭСУД остается в этом режиме пониженной мощности в течение всего цикла зажигания, даже если неисправность будет устранена. Обратите внимание, если неисправность датчика TP 1 или цепи управления положением дроссельной заслонки наблюдаются при холостом ходе двигателя, без нажатия педали акселератора, двигатель может заглохнуть.

других причин вроде нет
т.е. получается если авто не едет, то ошибка педали газа,
если едет, но горят лампочки, то неисправность в системе ABS (датчики, проводка и т.д.)
3.2 black hp

сергей CUP-SILVER
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.03.2009, 15:24
Откуда: Мурманск (Видяево)

#53 Re: Детские болезни продолжаются.

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение сергей CUP-SILVER » 17.06.2009, 14:07

avk писал(а):Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....



ТОЖЕ САМОЕ! машина куплена в конце февраля 2009 при пробеге 6000 км оказался в отпуску в СПБ - загорелись лампы неисправность ESP и отключение ESP. При перезапуске периодически гасли, но потом опять загорались. Затем хуже - ЧЕК! Записался в Питере в Лауру, так очередь на 2 - 3 недели вперед. Пока ездил с Чек, но в субботу поехал за город отдыхать, доехал до Тосно (около 80 км) и все по трассе машина не тянет: 40-50 км/ч, обороты 2000-2500, разгона нет, двигло гудит. Развернулся поехал в город. Ехал 40-60 км/ч с остановками, в гору машина еле-еле подгималась на 20 км/ч. Позвонил в GM ASIST..T (клубная карта выдается при покупке авто на бесплатную доставку эвакуатором) готовы доставить машину на эвакуаторе к дилеру (хорошо что бесплатно). Завтра поедем разбараться.

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#54 Re: Детские болезни продолжаются.

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение signum22 » 17.06.2009, 14:47

сергей CUP-SILVER писал(а):
avk писал(а):Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....



ТОЖЕ САМОЕ! машина куплена в конце февраля 2009 при пробеге 6000 км оказался в отпуску в СПБ - загорелись лампы неисправность ESP и отключение ESP. При перезапуске периодически гасли, но потом опять загорались. Затем хуже - ЧЕК! Записался в Питере в Лауру, так очередь на 2 - 3 недели вперед. Пока ездил с Чек, но в субботу поехал за город отдыхать, доехал до Тосно (около 80 км) и все по трассе машина не тянет: 40-50 км/ч, обороты 2000-2500, разгона нет, двигло гудит. Развернулся поехал в город. Ехал 40-60 км/ч с остановками, в гору машина еле-еле подгималась на 20 км/ч. Позвонил в GM ASIST..T (клубная карта выдается при покупке авто на бесплатную доставку эвакуатором) готовы доставить машину на эвакуаторе к дилеру (хорошо что бесплатно). Завтра поедем разбараться.


скорее всего с GM ASIST без очереди ОД возьмет :) попользуйся...
3.2 black hp

сергей CUP-SILVER
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.03.2009, 15:24
Откуда: Мурманск (Видяево)

#55 Re: Детские болезни продолжаются.

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение сергей CUP-SILVER » 19.06.2009, 00:03

сергей CUP-SILVER писал(а):
avk писал(а):Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....



ТОЖЕ САМОЕ! машина куплена в конце февраля 2009 при пробеге 6000 км оказался в отпуску в СПБ - загорелись лампы неисправность ESP и отключение ESP. При перезапуске периодически гасли, но потом опять загорались. Затем хуже - ЧЕК! Записался в Питере в Лауру, так очередь на 2 - 3 недели вперед. Пока ездил с Чек, но в субботу поехал за город отдыхать, доехал до Тосно (около 80 км) и все по трассе машина не тянет: 40-50 км/ч, обороты 2000-2500, разгона нет, двигло гудит. Развернулся поехал в город. Ехал 40-60 км/ч с остановками, в гору машина еле-еле подгималась на 20 км/ч. Позвонил в GM ASIST..T (клубная карта выдается при покупке авто на бесплатную доставку эвакуатором) готовы доставить машину на эвакуаторе к дилеру (хорошо что бесплатно). Завтра поедем разбараться.


Полная Ж...!
Проблема дураков и дорог в нашей стране вечна. Машину диагностировали аж 3 часа. Пришел ОД и сказал все ОК, клема на датчике массового расхода воздуха окислилась, плохой контакт, зачистили. Датчик типа исправен, но если что - приезжайте поменяем. Если что началось через 5 км от ОД. Взяли авто без проблем. 30 минут ждал- говорит датчик работает, что-то с системой выхлопа: когда машина разогревается выхлопные газы обратно в трубу засасывает! Ё.. мистика, а не машина! Будут завтра смотреть.

Аватара пользователя
upss
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.01.2008, 17:20
Откуда: Киев
Контактная информация:

#56

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение upss » 19.06.2009, 01:29

сергей CUP-SILVERКатализаторы проверьте. Могли умереть просто... :cry:
Chevrolet Captiva 2.4 MT+

сергей CUP-SILVER
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.03.2009, 15:24
Откуда: Мурманск (Видяево)

#57

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение сергей CUP-SILVER » 19.06.2009, 01:34

upss писал(а):сергей CUP-SILVERКатализаторы проверьте. Могли умереть просто... :cry:


Как я уже полистал форум, так понял что к этому все и идет.

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#58

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение signum22 » 19.06.2009, 07:48

чет рановато для катов при пробеге 6000км, это чем же надо было заправится? а коды ошибок ОД сказал?
3.2 black hp

Аватара пользователя
upss
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.01.2008, 17:20
Откуда: Киев
Контактная информация:

#59

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение upss » 19.06.2009, 09:59

сергей CUP-SILVER писал(а):
upss писал(а):сергей CUP-SILVERКатализаторы проверьте. Могли умереть просто... :cry:


Как я уже полистал форум, так понял что к этому все и идет.

Просто при очень похожих симптомах у нашего коллеги умерли катализаторы. Вусмерть. Машина стала прямо на дороге, перед этим все происходило так же, как у вас. На СТО сняли-и прозрели. Всё тупо забито, каты мертвы. :( :cry:
Chevrolet Captiva 2.4 MT+

Аватара пользователя
NikSan
Профи
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26.02.2008, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

#60 Re: Детские болезни продолжаются.

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение NikSan » 19.06.2009, 15:02

сергей CUP-SILVER писал(а):Пришел ОД и сказал все ОК, клема на датчике массового расхода воздуха окислилась, плохой контакт, зачистили. Датчик типа исправен, но если что - приезжайте поменяем.

Такая же фигня, "есличё" повторилось правда только вчера, а "клему чистили" в апреле. Повторяемость проявляется при раскручивании первой до отсечки :oops: , что вобще убивает напрочь - когда надо быстро из под чего-нибудь уехать :twisted: , а она тебе на :shock: .. :lol:
И что неплохо вяжется с забитостью катализаторов.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей