Загорается чек энджин и капа начинает тупить...и система ESP
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 130
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 11.05.2009, 11:17
- Автомобиль: Шевроле Каптива 3.2
- Откуда: Москва
#51 Детские болезни продолжаются.
Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....
Александр
____________________________
Captiva 3.2L AT Черный металлик
____________________________
Captiva 3.2L AT Черный металлик
-
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#52 Re: Детские болезни продолжаются.
avk писал(а):Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....
а что говорит ОД, какая ошибка?
по "авто не едет" вот описание из TIS:
Действия по умолчанию системы TAC/Режимы пониженной мощности
Контроллер ЭСУД имеет 2 режима пониженной мощности, в которые он может переходить, если в системе управления положением дроссельной заслонки обнаружена неисправность. Если при определенном положении педали акселератора обнаружена неисправность цепи датчика 1 или датчика 2 положения педали акселератора, цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки или датчика 1 положения дроссельной заслонки, контроллер ЭСУД переходит в один из двух режимов пониженной мощности. В этом режиме крутящий момент двигателя ограничен, так что автомобиль не может набирать скорость выше 100 км/ч (60 миль/ч). Контроллер ЭСУД остается в этом режиме пониженной мощности в течение всего цикла зажигания, даже если неисправность будет устранена.
Если наблюдается неполадка в цепях управления положением дроссельной заслонки, расхождение между предписанным и фактическим положением дроссельной заслонки, сбой проверки возвратной пружины или неисправность цепи датчика TP 1, контроллер ЭСУД переходит в другой режим пониженной мощности. В этом режиме обороты двигателя ограничены величиной 2500 об/мин и 3-6 случайно выбранных топливных форсунок выключаются. При этом подается команда на включение индикатора пониженной мощности. Контроллер ЭСУД остается в этом режиме пониженной мощности в течение всего цикла зажигания, даже если неисправность будет устранена. Обратите внимание, если неисправность датчика TP 1 или цепи управления положением дроссельной заслонки наблюдаются при холостом ходе двигателя, без нажатия педали акселератора, двигатель может заглохнуть.
других причин вроде нет
т.е. получается если авто не едет, то ошибка педали газа,
если едет, но горят лампочки, то неисправность в системе ABS (датчики, проводка и т.д.)
3.2 black hp
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29.03.2009, 15:24
- Откуда: Мурманск (Видяево)
#53 Re: Детские болезни продолжаются.
avk писал(а):Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....
ТОЖЕ САМОЕ! машина куплена в конце февраля 2009 при пробеге 6000 км оказался в отпуску в СПБ - загорелись лампы неисправность ESP и отключение ESP. При перезапуске периодически гасли, но потом опять загорались. Затем хуже - ЧЕК! Записался в Питере в Лауру, так очередь на 2 - 3 недели вперед. Пока ездил с Чек, но в субботу поехал за город отдыхать, доехал до Тосно (около 80 км) и все по трассе машина не тянет: 40-50 км/ч, обороты 2000-2500, разгона нет, двигло гудит. Развернулся поехал в город. Ехал 40-60 км/ч с остановками, в гору машина еле-еле подгималась на 20 км/ч. Позвонил в GM ASIST..T (клубная карта выдается при покупке авто на бесплатную доставку эвакуатором) готовы доставить машину на эвакуаторе к дилеру (хорошо что бесплатно). Завтра поедем разбараться.
-
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#54 Re: Детские болезни продолжаются.
сергей CUP-SILVER писал(а):avk писал(а):Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....
ТОЖЕ САМОЕ! машина куплена в конце февраля 2009 при пробеге 6000 км оказался в отпуску в СПБ - загорелись лампы неисправность ESP и отключение ESP. При перезапуске периодически гасли, но потом опять загорались. Затем хуже - ЧЕК! Записался в Питере в Лауру, так очередь на 2 - 3 недели вперед. Пока ездил с Чек, но в субботу поехал за город отдыхать, доехал до Тосно (около 80 км) и все по трассе машина не тянет: 40-50 км/ч, обороты 2000-2500, разгона нет, двигло гудит. Развернулся поехал в город. Ехал 40-60 км/ч с остановками, в гору машина еле-еле подгималась на 20 км/ч. Позвонил в GM ASIST..T (клубная карта выдается при покупке авто на бесплатную доставку эвакуатором) готовы доставить машину на эвакуаторе к дилеру (хорошо что бесплатно). Завтра поедем разбараться.
скорее всего с GM ASIST без очереди ОД возьмет попользуйся...
3.2 black hp
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29.03.2009, 15:24
- Откуда: Мурманск (Видяево)
#55 Re: Детские болезни продолжаются.
сергей CUP-SILVER писал(а):avk писал(а):Каптива 3.2, выпуск конец 2008 года.
Куплена в марте 2009.
Проблемы начались в июне 2009 года: две лампы ESP + CheckEngine....
ТОЖЕ САМОЕ! машина куплена в конце февраля 2009 при пробеге 6000 км оказался в отпуску в СПБ - загорелись лампы неисправность ESP и отключение ESP. При перезапуске периодически гасли, но потом опять загорались. Затем хуже - ЧЕК! Записался в Питере в Лауру, так очередь на 2 - 3 недели вперед. Пока ездил с Чек, но в субботу поехал за город отдыхать, доехал до Тосно (около 80 км) и все по трассе машина не тянет: 40-50 км/ч, обороты 2000-2500, разгона нет, двигло гудит. Развернулся поехал в город. Ехал 40-60 км/ч с остановками, в гору машина еле-еле подгималась на 20 км/ч. Позвонил в GM ASIST..T (клубная карта выдается при покупке авто на бесплатную доставку эвакуатором) готовы доставить машину на эвакуаторе к дилеру (хорошо что бесплатно). Завтра поедем разбараться.
Полная Ж...!
Проблема дураков и дорог в нашей стране вечна. Машину диагностировали аж 3 часа. Пришел ОД и сказал все ОК, клема на датчике массового расхода воздуха окислилась, плохой контакт, зачистили. Датчик типа исправен, но если что - приезжайте поменяем. Если что началось через 5 км от ОД. Взяли авто без проблем. 30 минут ждал- говорит датчик работает, что-то с системой выхлопа: когда машина разогревается выхлопные газы обратно в трубу засасывает! Ё.. мистика, а не машина! Будут завтра смотреть.
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29.03.2009, 15:24
- Откуда: Мурманск (Видяево)
#57
upss писал(а):сергей CUP-SILVERКатализаторы проверьте. Могли умереть просто...
Как я уже полистал форум, так понял что к этому все и идет.
#59
сергей CUP-SILVER писал(а):upss писал(а):сергей CUP-SILVERКатализаторы проверьте. Могли умереть просто...
Как я уже полистал форум, так понял что к этому все и идет.
Просто при очень похожих симптомах у нашего коллеги умерли катализаторы. Вусмерть. Машина стала прямо на дороге, перед этим все происходило так же, как у вас. На СТО сняли-и прозрели. Всё тупо забито, каты мертвы.
Chevrolet Captiva 2.4 MT+
#60 Re: Детские болезни продолжаются.
сергей CUP-SILVER писал(а):Пришел ОД и сказал все ОК, клема на датчике массового расхода воздуха окислилась, плохой контакт, зачистили. Датчик типа исправен, но если что - приезжайте поменяем.
Такая же фигня, "есличё" повторилось правда только вчера, а "клему чистили" в апреле. Повторяемость проявляется при раскручивании первой до отсечки , что вобще убивает напрочь - когда надо быстро из под чего-нибудь уехать , а она тебе на ..
И что неплохо вяжется с забитостью катализаторов.
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей