Загорается чек энджин и капа начинает тупить...и система ESP

в том числе аудио
Сообщение
Автор
alexins
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.02.2008, 14:25

#1 Загорается чек энджин и капа начинает тупить...и система ESP

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение alexins » 20.08.2008, 16:19

Добрый день, пытался найти по теме, но толком не нашел, решил поинтересоваться... Утром, если завожу машину 2.4 МТ и начинаю ехать без прогрева, моментально загорается чек, и машину "привязывают за хвост" (на газ реагирует до 20 % нажатия, далее как -будто педали вообще нет-вхолостую), мощность по ощущениям падает раза в 3-4...Стоит перезавести, ехать начинает нормально, но не всегда, иногда надо повторить раза 2-3, чек не тухнет, но тухнет при очередном заведение двигателя через день-два, но если не прогреть, сразу загорается и все заново, а если прогреть все нормально, но ща уже стало появляться и при езде в любой момент даже после прогрева, короче болезнь прогрессирует!!! Сначала думал на бензин, когда редко появлялось, ща каждая вторая поездка с такими симптомами, скоро будет каждая, но если не прогревать-то каждая и ща...Еще заметил, что через раз помогает открытие бензобака, первый раз заметил на заправке (почему думал про бензин), чек тухнет и тачила мчится, как надо, я могу это связать только с давлением насоса или со случайностью, но это ща стало помогать 2 к 1, раньше 1 к 1, т.е. теперь я опять не пойму в чем маза... Надо конечно к дилеру сгонять, но время нет, думаю ТО1 дождаться -пробег 12000 км уже.. Правда если раньше было редко, перезавел и неделю ездишь, то теперь уже почти каждый раз... Не знаю на что грешить, то ли это модуль дроссельной заслонки или датчик, то ли насос, то ли свечи, то ли датчик кислорода... ХЗ :shock: Может у кого было? Про ЕСП - раньше ездил в дождь на скорости за 100 и при моментах аквапланирования срабатывала ЕСП- помигивала лампа машинки на скользкой дороге -желтая. Теперь, как не пытаюсь не получается... Два варианта -либо лампа перегорела, либо система перестала работать, еще думаю, что эта же система связана с узлом дросельной заслонки, по крайней мере через комп, когда двигатель душит, так вот, а т.к. у меня проблема с чеком и газом, может быть это связано....? Лампы неисправности не горят, заголрались один раз давно все, после отключения клеммы потухли, АБС раьотает проверял,
но правда на асфальте уже когда начинает подсвистовать резина...такое может быть?

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Comrades » 20.08.2008, 16:44

Можно конешно дождаться ТО1, а пока мучиться. А вариантов может быть много. Начиная от датчика детонации или расхода воздуха и заканчивая неработающин топливным насосом или кончившимися свечами. А чек тухнет сам если проехать некое расстояние и за этот период ошибка больше не появлялась. То что машина тупит - явная проблема ехать на диагностику однозначно. Ну или самому цепляться к дигностическому разъму и считывать коды ошибок - будет ясно куда дальше копать.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Alexander
Мастер-класс
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13.04.2007, 12:57

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Alexander » 20.08.2008, 21:29

У меня была такая проблема - хоть обо...сь, а больше 50-и никак. Лечилось скидыванием клеммы с аккумулятора. Потом мозги перепрошили - проблема исчезла. Кстати, если будете "подшиваться" попробуйте попросить заодно и перевод на ЕВРО-2. Правда, скорее всего, откажут :evil:

DrX-ray
Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение DrX-ray » 04.09.2008, 21:05

Несколько дней назад решил подобную проблему: при движении ни с того-ни сего загорались четыре лампочки: "машинка на скользкой дороге", "перечёркнутая машинка на скользкой дороге", "машинка под уклон", и "check engine". Машина при этом переставала ехать (в гору не выше 60-ти, по прямой с трудом за пару минут разгонялась до сотни), на газ практически не реагировала.
Считывал коды неисправности - P2122 и P2138 - связано с педалью акселератора.
Поехал к дилеру. Те сначала сказали, что надо перепрошивать мозги, кто-то из мастеров применил термин - "сделать адаптацию программного обеспечения для севера". Когда забирал машину, сказали (и в акте это было указано), что поменяли жгут проводов к контроллеру двигателя.
А ещё мастер спросил - у вас антифриз подтекал? Я сказал, что подтекал - это было до нового года и я к ним же по этому поводу обращался. Они тогда что-то там подтянули, но течь (небольшое покапывание в районе раздатки) сначала не прошла - но месяца через два я обнаружил, что покапывание прекратилось.
Первый раз проблема с лампочками появилась где-то в марте. Потом в апреле, в мае - июне уже раз в две недели-неделю. Последние числа августа проблема просто задолбала. Ни одна поездка не обходилась без загорания пресловутых лампочек.
Теперь тьфу-тьфу-тьфу всё в порядке. Всё-таки антифриз сделал своё поганое дело. Знать бы ещё где это всё происходило - убедиться, что течь точно прекратилась. Но там так плотно всё скомпоновано и перекрыто, что ни с какой стороны не подобраться, ничего не посмотреть.
Jeep Grand Cherokee.

VNP212
Гуру
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение VNP212 » 05.09.2008, 10:16

DrX-ray писал(а):Несколько дней назад решил подобную проблему: при движении ни с того-ни сего загорались четыре лампочки: "машинка на скользкой дороге", "перечёркнутая машинка на скользкой дороге", "машинка под уклон", и "check engine". Машина при этом переставала ехать (в гору не выше 60-ти, по прямой с трудом за пару минут разгонялась до сотни), на газ практически не реагировала.
Считывал коды неисправности - P2122 и P2138 - связано с педалью акселератора.
Поехал к дилеру. Те сначала сказали, что надо перепрошивать мозги, кто-то из мастеров применил термин - "сделать адаптацию программного обеспечения для севера". Когда забирал машину, сказали (и в акте это было указано), что поменяли жгут проводов к контроллеру двигателя.
А ещё мастер спросил - у вас антифриз подтекал? Я сказал, что подтекал - это было до нового года и я к ним же по этому поводу обращался. Они тогда что-то там подтянули, но течь (небольшое покапывание в районе раздатки) сначала не прошла - но месяца через два я обнаружил, что покапывание прекратилось.
Первый раз проблема с лампочками появилась где-то в марте. Потом в апреле, в мае - июне уже раз в две недели-неделю. Последние числа августа проблема просто задолбала. Ни одна поездка не обходилась без загорания пресловутых лампочек.
Теперь тьфу-тьфу-тьфу всё в порядке. Всё-таки антифриз сделал своё поганое дело. Знать бы ещё где это всё происходило - убедиться, что течь точно прекратилась. Но там так плотно всё скомпоновано и перекрыто, что ни с какой стороны не подобраться, ничего не посмотреть.


Обращался в Лауру?
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

Аватара пользователя
DmitryZ
Профи
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04.09.2007, 11:27
Откуда: Москва

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение DmitryZ » 05.09.2008, 16:22

Надо всем адаптацию делать... от дилеров которые не знают ни фига... От мотора эта хрень зависит?? У меня тож самое, тока загораецца 2 лампы - "ESP off" и "неисправность ESP". И тупит кратковременно - несколько сек максимум. И жидкость подтекала раньше тоже, с покупки, подтягивали ... вроде перестала. А какое "черное дело" может сделать подтекание антифриза"??? :shock: Контакты окислить??? Или еще что???
Радовала более пяти лет... Более 150.000км... Московских пробок, рывков по трассе, светофорных заездов... 3.2 silver, 7 мест, CarPC, усилитель, акустическая обработка... Отличный мощный, комфортный, универсальный аппарат. Рекомендую всем однозначно!!!

DrX-ray
Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение DrX-ray » 06.09.2008, 16:48

Да делал в Лауре в Мурманске. К их чести, надо сказать, что они верно определили виновника. Если бы поменяли датчик педали акселератора, а не жгут, - то через неделю поехал бы к ним снова.

Я думаю антифриз может окислять контакты, либо замыкать провода - ведь все электрические связи контроллера слаботочные, входное сопротивлениеу каналов контроллера наверняка очень высокое, поэтому даже сравнительно высокое сопротивление перемыкания (1-2 кОм) может трактоваться контроллером как замыкание.
Jeep Grand Cherokee.

Аватара пользователя
DmitryZ
Профи
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04.09.2007, 11:27
Откуда: Москва

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение DmitryZ » 08.09.2008, 13:48

Все, блин, на днях поеду строить "равняйсь-смирна-штоб к вечеру машина была готова!!!-ЕСТЬ!!!" :D 8) Запарило нафиг.
Радовала более пяти лет... Более 150.000км... Московских пробок, рывков по трассе, светофорных заездов... 3.2 silver, 7 мест, CarPC, усилитель, акустическая обработка... Отличный мощный, комфортный, универсальный аппарат. Рекомендую всем однозначно!!!

Аватара пользователя
Walkman
Завсегдатай
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.02.2008, 20:20
Откуда: Вологда

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Walkman » 08.09.2008, 17:52

DmitryZ писал(а):Все, блин, на днях поеду строить "равняйсь-смирна-штоб к вечеру машина была готова!!!-ЕСТЬ!!!" :D 8) Запарило нафиг.

Тож надоел этот Чекинж, даже удовольствия от вождения никакого, а только мучение.
2 месяца назад ездил к дилеру насчёт этой проблемы, писал уже где то, заказали они (дилер) деталь и 2 месяца уже её везут, я уже и ездил к ним и матюгался с ними, всё бестолку, сказали что как минимум вам ещё 1.5-2 месяца ждать. Звонил в GM хотел узнать сколько по времени дилер должен визти запчастьт, на что я получил что сроков никаких нет и когда вам привезут деталь неизвесто, сказали съездите к другому дилеру, а где я возьму другого дилера, если у нас в Вологде только этот РРТ и всё.
Вообщем из-за дилера мнение о машине портится. :x
Captiva 2.4МТ-Linen Biege

Аватара пользователя
Санек
Мастер-класс
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 09.07.2007, 14:15
Откуда: Череповец

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Санек » 08.09.2008, 19:58

Walkman писал(а):...... сказали съездите к другому дилеру, а где я возьму другого дилера, если у нас в Вологде только этот РРТ и всё.
Вообщем из-за дилера мнение о машине портится. :x

Позвони в КМЧ Череповец, а вдруг? 8 800 333 33 33
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей