signum22 писал(а):чет рановато для катов при пробеге 6000км, это чем же надо было заправится? а коды ошибок ОД сказал?
Код 101 или 1001. Но суть в том что якобы при диагностике неисправность л.зонд не выдается. Сегодня днем позвонил ОД и сказал что все таки катализатор и если бензин качественный то ремонт по гарантии если нет- около 130000 руб., ждать кат нужно чуть ли не месяц (а мне в Мурманск ехать скоро). Естетсвенно я ему ответил, что все авто на бензине ездят и нормально, а у GM всегда виноват бензин (у меня до капы лачетии была) и отправил его к мастеру чтобы тот кат срезал.
Ну думаю хрен что они срежут. Оказалось нет мастер перезвонил и рассказал что у меня правый кат нужно менять, левый нормально; если кат вырезать то все будет ОК. Ну начал его пробывать по поводу дальнейшего ТО - ведь будет ЧЕК гореть и ОД в Мурманске обнаружит отсутсвие ката. На что мастерок просто ответил "Ну скажете что наверное по дороге из Питера развалился, у нас фотка его останется, если что мы по факсу им вышлем, тогда возможно его установить по гарантии". Но тут же сказал что если кат срезать то я уже его вставлять не захочу (улучшается динамика и снижается расход топлива), а чтобы ЧЕК не горел - на СТО где занимаются глушаками поставить трубки для Л.зонд и тогда все будет пучком. Естетсвенно я согласился чем почти 2 месяца безмашины, а потом еще за ней ехать, а вдруг опять их говенный кат сгорит. Думаю что надо было и второй вырезать.
А заправлялся в Мурманске толко на Статойл, по трассе ТНК. В Питере на Киришах пару раз, Несте - 1 раЗ, и Лукойл- как раз после заправки на Луке в Рыбацком через некоторое время ЧЕК загорелся.